Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в помещении, позволяющим# обеспечить массовое участие в нем жителей МО.
2. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, оргкомитет организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний.
3. Жители МО допускаются в помещение, где проходят публичные слушания, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:
- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
- осуществлять иные действия, нарушающие общественный порядок.
При несоблюдении указанных требований нарушители подлежат удалению из помещения, в котором проходят публичные слушания.
6. Перед началом проведения мероприятия оргкомитет организует регистрацию выступающих и общий учет численности участников публичных слушаний.
7. Председатель оргкомитета открывает мероприятие и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
8. Секретарь оргкомитета ведет протокол. В протоколе слушаний отражаются позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросам#, высказанные ими в ходе слушаний.
9. Председательствующим на слушаниях может быть председатель оргкомитета, председатель, заместитель председателя Собрания депутатов МО, глава администрации, заместитель главы администрации МО. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
10. В ходе проведения публичных слушаний, до начала рассмотрения вынесенных вопросов:#
11. Председательствующий;#
- формирует повестку дня публичных слушаний, утверждаемую всеобщим голосованием участников слушаний;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
12. Участвующие в слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса. В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на публичных слушаниях, политических партий, имеющих местные отделения на территории МО, профессиональных или творческих союзов, общественных организаций действующими# на территории МО.
13. В процессе проведения публичных слушаний обсуждаются вносимые изменения и дополнения по проекту устава муниципального образования, проектам нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, проектам местного бюджета и отчетов о его исполнении, проектов# планов и программ развития муниципального образования, проектов# правил землепользования и застройки, проектов# планировки территорий и проектов# межевания территорий, вопросов# предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросов# отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросов# о преобразовании муниципального образования, выслушиваются мнения экспертов, после чего принимаются решения о внесении соответствующих изменений в проект, которые отражаются в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от общего числа участников публичных слушаний.
14. Доклад не должен превышать 15 минут, содоклад - 10 минут, выступления в прениях - не более 3 минут.
15. В проведении публичных слушаний могут принять участие глава МО, должностное лицо, возглавляющее администрацию МО, депутаты Собрания депутатов МО, главы и депутаты представительных органов иных муниципальных образований, расположенных на территории муниципального образования Ленинский район, а также депутаты Тульской областной Думы, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации и представители других органов государственной власти.
16. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.
17. По окончании публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и обращения к Собранию депутатов МО, главе администрации МО, оформляются итоговый документ публичных слушаний, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, и протокол публичных слушаний, которые подписываются председателем и секретарем оргкомитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.