Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Индикаторы для оценки уровня управления областными финансами
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Коды | | Исходное | Планируемое | Планируемое |
|мероприя- | Наименования мероприятий и виды работ | состояние | состояние на |состояние на |
| тий | | | 01.07.2007 | 01.07.2008 |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Реформа бюджетного процесса и управления расходами |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| A1 | Оценка возможности оказания социальных услуг негосударственными организациями |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Утверждение методических рекомендаций по| | + | |
| |оценке эффективности деятельности государственных| | | |
| |учреждений субъектов бюджетного планирования | | | |
| |(в т.ч. утверждение критериев оценки необходимос-| | | |
| |ти создания автономных учреждений путем изменения| | | |
| |типа существующих государственных учреждений | | | |
| |субъектов бюджетного планирования Тульской | | | |
| |области, оказывающих государственые услуги | | | |
| |физическим и юридическим лицам). | | | |
| |Комплексная оценка государственных услуг, | | | |
| |предоставляемых физическим и юридическим лицам | | | |
| |государственными учреждениями субъектов | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области, на | | | |
| |предмет возможности и целесообразности их | | | |
| |предоставления автономными учреждениями. | | | |
| |Проведение комплексной оценки необходимости | | | |
| |создания автономных учреждений путем изменения | | | |
| |типа существующих государственных учреждений, | | | |
| |предоставляющих государственные услуги субъектов | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области, по | | | |
| |результатам деятельности указанных | | | |
| |государственных учреждений за последние три | | | |
| |отчетных года и текущий финансовый год, а также | | | |
| |возможности предоставления государственных услуг | | | |
| |негосударственными организациями | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение перечня государственных услуг, | | + | |
| |предоставляемых государственными учреждениями | | | |
| |субъектов бюджетного планирования Тульской | | | |
| |области, которые могут предоставляться | | | |
| |автономными учреждениями | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Разработка предложений по порядку и плану | | + | |
| |создания автономных учреждений путем изменения | | | |
| |типа существующих государственных учреждений, | | | |
| |предоставляющих государственные услуги физическим| | | |
| |и юридическим лицам, субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области, а также | | | |
| |возможности предоставления государственных услуг | | | |
| |негосударственными организациями (по результатам | | | |
| |оценки, проведенной в пунктах 4 и 5 раздела 3 | | | |
| |Программы реформирования) | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" планируемых | | | + |
| |результатов создания автономных учреждений путем| | | |
| |изменения типа существующих государственных | | | |
| |учреждений, предоставляющих государственные | | | |
| |услуги физическим и юридическим лицам, субъектов | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области. | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| A2 | Совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |оценка причин возникновения временных кассовых| + | | |
| |разрывов, возникавших при исполнении бюджета| | | |
| |области за последние три отчетные года, и| | | |
| |финансовых последствий их возникновения | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение методологических инструментов| | + | |
| |прогнозирования временных кассовых разрывов по| | | |
| |месяцам в пределах текущего финансового года, а| | | |
| |также установление порядка формирования| | | |
| |финансового резерва для финансирования временных| | | |
| |кассовых разрывов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |установление порядка формирования финансового| | + | |
| |резерва для финансирования временных кассовых| | | |
| |разрывов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |публикация в СМИ и сети "Интернет" нормативных| | | + |
| |правовых актов области, регулирующих вопросы| | | |
| |финансирования временных кассовых разрывов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |прирост просроченной задолженности (за| | | + |
| |исключением кредиторской) и кредиторской| | | |
| |задолженности отсутствует | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| A3 | Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и |
| | налогового законодательства |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Анализ результатов применения | + | | |
| |установленного порядка публичной | | | |
| |независимой экспертизы законопроектов в | | | |
| |области бюджетного и налогового | | | |
| |законодательства после вступления в силу | | | |
| |Закона Тульской области "О публичной | | | |
| |независимой экспертизе законопроектов в | | | |
| |области бюджетного и налогового | | | |
| |законодательства" | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление необходимости обязательного | | + | |
| |прохождения публичной независимой | | | |
| |экспертизы законопроектов в области | | | |
| |бюджетного и налогового законодательства | | | |
| |и порядка ее проведения | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка раскрытия | | + | |
| |информации о результатах публичной | | | |
| |независимой экспертизы законопроектов в | | | |
| |области бюджетного и налогового | | | |
| |законодательства | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Размещение в СМИ и сети "Интернет" | | | + |
| |результатов публичной независимой | | | |
| |экспертизы законопроектов в области | | | |
| |бюджетного и налогового законодательства | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Разработка мероприятий, направленных на | | | + |
| |достижение целевого показателя - все | | | |
| |законопроекты в области бюджетной и | | | |
| |налоговой политики прошли обязательную | | | |
| |публичную независимую экспертизу | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| A4 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |инвентаризация кредиторской задолженности, в том| + | | |
| |числе бюджетных учреждений и унитарных| | | |
| |предприятий, анализ факторов ее возникновения, за| | | |
| |три последних отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение механизмов и плана мер по| | + | |
| |реструктуризации просроченной кредиторской| | | |
| |задолженности, ее переоформления | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка инвентаризации кредиторской| | + | |
| |задолженности, в том числе бюджетных учреждений и| | | |
| |унитарных предприятий, а также оперативной| | | |
| |отчетности о состоянии кредиторской задолженности| | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" информации о| | | + |
| |состоянии кредиторской задолженности, в том числе| | | |
| |просроченной | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |кредиторская задолженность не превышает| | | + |
| |среднемесячных расходов | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Бюджетирование, ориентированное на результат |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| B1 | Создание системы учета потребности в предоставляемых государственных услугах |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение инвентаризации | | + | |
| |государственных услуг, предоставляемых | | | |
| |государственными учреждениями субъектов | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области | | | |
| |(проведение сравнительной оценки | | | |
| |потребности в предоставляемых | | | |
| |государственных услугах (отдельно по | | | |
| |видам государственных услуг) и | | | |
| |фактически предоставленных | | | |
| |государственных услуг), за последние три | | | |
| |отчетных года и текущий финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение перечня государственных | | + | |
| |услуг, оказываемых государственными | | | |
| |учреждениями субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка проведения оценки | | + | |
| |потребности в предоставлении | | | |
| |государственных услуг и учета | | | |
| |результатов этой оценки при формировании | | | |
| |расходов бюджета области на очередной | | | |
| |финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и в сети "Интернет" | | | + |
| |результатов проводимой оценки | | | |
| |потребности в государственных услугах и | | | |
| |уровня произведенных бюджетом области | | | |
| |расходов на их предоставление | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Учет результатов оценки потребности в | | | + |
| |предоставлении государственных услуг | | | |
| |субъектами бюджетного планирования | | | |
| |Тульской области при формировании | | | |
| |расходов бюджета области на очередной | | | |
| |финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| B2 | Установление стандартов качества предоставления государственных услуг |
| | государственными учреждениями субъектов бюджетного планирования Тульской области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение инвентаризации действующего | | + | |
| |законодательства Российской Федерации и | | | |
| |Тульской области на предмет наличия уже | | | |
| |установленных стандартов качества | | | |
| |предоставляемых государственных услуг | | | |
| |государственными учреждениями субъектов | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Законодательное установление | | | + |
| |унифицированных требований к структуре и | | | |
| |содержанию стандартов качества | | | |
| |предоставления государственных услуг | | | |
| |физическим и юридическим лицам | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка оценки соответствия | | | + |
| |качества фактически предоставленных | | | |
| |государственных услуг утвержденным | | | |
| |стандартам и основным требованиям к | | | |
| |результатам работы государственных | | | |
| |учреждений субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Опубликование в СМИ и в сети "Интернет" на | | | + |
| |периодической основе стандартов качества | | | |
| |государственных услуг и результатов его | | | |
| |мониторинга в разрезе государственных | | | |
| |учреждений субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области и информации | | | |
| |о фактах несоответствия результатов их | | | |
| |деятельности утвержденным стандартам | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Проведение оценки доли расходов бюджета | | | + |
| |области (без учета межбюджетных | | | |
| |трансфертов бюджетам других уровней и | | | |
| |расходов на обслуживание государственного | | | |
| |долга), приходящихся на финансирование | | | |
| |государственных услуг, оказываемых | | | |
| |бюджетными учреждениями субъектов | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области, | | | |
| |имеющих стандарты качества предоставления | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| B3 | Формирование ведомственных целевых программ субъектов |
| | бюджетного планирования Тульской области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение оценки всех существующих | + | | |
| |функций и задач субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области, | | | |
| |определенных законодательством Российской | | | |
| |Федерации, законодательством области с | | | |
| |точки зрения предоставляемых | | | |
| |государственных услуг | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение нормативных документов, | | + | |
| |регулирующих состав и порядок формирования | | | |
| |требуемых количественных показателей для | | | |
| |оценки результатов осуществления функций и | | | |
| |задач субъектов бюджетного планирования | | | |
| |Тульской области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка разработки, | | + | |
| |утверждения, реализации и мониторинга | | | |
| |реализации ведомственных целевых программ | | | |
| |субъектов бюджетного планирования Тульской | | | |
| |области, индикаторов оценки | | | |
| |результативности и планируемых | | | |
| |результатов, а также корректировки средств | | | |
| |бюджета области, предоставляемых субъектам | | | |
| |бюджетного планирования Тульской области, | | | |
| |исходя из их уровня достижения | | | |
| |результатов. | | | |
| |Установление порядка формирования и | | | |
| |утверждения докладов о результатах и | | | |
| |основных направлениях деятельности | | | |
| |субъектов бюджетного планирования Тульской | | | |
| |области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" | | | + |
| |ведомственных целевых программ и докладов | | | |
| |о результатах и основных направлениях | | | |
| |деятельности субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Проведение оценки доли расходов бюджета | | | + |
| |области, формируемых в рамках | | | |
| |ведомственных целевых программ (без учета | | | |
| |субвенций на исполнение делегированных | | | |
| |полномочий) | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| В4 | Формирование среднесрочных областных целевых программ развития |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Формализация и утверждение стратегических целей и| | + | |
| |задач развития области, индикаторов и их целевых| | | |
| |значений | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка разработки, реализации и| | + | |
| |мониторинга реализации областных целевых| | | |
| |программ, а также закрепление процедуры изменения| | | |
| |(корректировки) или досрочного прекращения| | | |
| |областной целевой программы по результатам ее| | | |
| |реализации | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление требований к стратегическим целям,| | + | |
| |тактическим задачам и мероприятиям областных| | | |
| |целевых программ, а также показателей| | | |
| |непосредственных и конечных результатов областных| | | |
| |целевых программ, включающих показатели| | | |
| |общественной и экономической эффективности| | | |
| |реализации программ по утвержденной форме | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" областных| | | + |
| |целевых программ | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |соответствие фактических результатов, достигнутых| | | + |
| |в рамках областных целевых программ развития, не| | | |
| |менее 70% от запланированных | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| B5 | Использование среднесрочного финансового планирования |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |оценка и анализ причин отклонений утвержденных на| + | | |
| |год доходов и расходов бюджета и| | | |
| |макроэкономических параметров от фактических (в| | | |
| |том числе по отдельным статьям бюджетной| | | |
| |классификации) за последние три отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка учета показателей| | + | |
| |среднесрочного финансового плана при подготовке| | | |
| |закона области о бюджете области на очередной| | | |
| |финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение методики формирования и| | + | |
| |корректировки среднесрочного финансового плана| | | |
| |(с учетом положений об утверждении на очередной| | | |
| |финансовый год путем корректировки утвержденного| | | |
| |в предыдущем финансовом году) | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение нормативного документа области в| | | + |
| |сфере размещения заказа на поставку товаров,| | | |
| |выполнение работ, оказание услуг для нужд| | | |
| |области, который включает в том числе: положение| | | |
| |о формировании и исполнении сводного перечня| | | |
| |государственных нужд области; положение о порядке| | | |
| |санкционирования и финансирования расходов| | | |
| |бюджета области, связанных с закупками товаров,| | | |
| |работ и услуг для нужд области; положение о| | | |
| |порядке сбора статистической и иной областной| | | |
| |отчетности в сфере бюджетных закупок и оценке| | | |
| |эффективности бюджетных закупок; | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |отклонение параметров закона области о бюджете| | | + |
| |области на очередной финансовый год от| | | |
| |параметров, утвержденных на среднесрочную| | | |
| |перспективу (не менее чем два года назад), не| | | |
| |превышает 20 % | | | |
| | | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| B6 | Формирование реестров расходных обязательств |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Инвентаризация расходных обязательств | | + | |
| |области с точки зрения наличия | | | |
| |нормативного правового регулирования | | | |
| |предусматриваемых в бюджете области | | | |
| |расходов, в том числе по расходам, | | | |
| |связанным с предоставлением | | | |
| |государственных услуг государственными | | | |
| |учреждениями субъектов бюджетного | | | |
| |планирования Тульской области, за | | | |
| |последние три отчетных года и текущий | | | |
| |финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка ведения реестра | | + | |
| |расходных обязательств области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка использования (учета) | | + | |
| |данных реестра расходных обязательств | | | |
| |области при подготовке среднесрочного | | | |
| |финансового плана и доклада о результатах | | | |
| |и основных направлениях деятельности | | | |
| |субъектов бюджетного планирования Тульской | | | |
| |области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" реестра | | | + |
| |расходных обязательств области и реестров | | | |
| |расходных обязательств муниципальных | | | |
| |образований области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Все расходы бюджета области и бюджетов | | | + |
| |муниципальных образований области | | | |
| |регулируются нормативными правовыми актами | | | |
| |области и муниципальных образований | | | |
| |области | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Административная реформа |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| C1 | внедрение процедур открытого конкурса на замещение должности гражданской службы и |
| | повышения квалификации гражданских служащих области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |проведение оценки основных требований к отдельным| + | | |
| |направлениям и должностям гражданской службы | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |выявление основных сфер деятельности| + | | |
| |государственных служащих, требующих применения| | | |
| |мер по повышению квалификации государственных| | | |
| |служащих | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |установление порядка, перечня направлений и| + | | |
| |предметов изучения при повышении квалификации| | | |
| |гражданских служащих на очередной финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| | Публикация в СМИ и сети "Интернет" перечня| | + | |
| |вакансий на замещение должностей гражданской| | | |
| |службы, условий проведения конкурсов и их| | | |
| |результатов. | | | |
| | Систематическое опубликование в СМИ и сети| | | |
| |"Интернет" перечня направлений и предметов| | | |
| |изучения при повышении квалификации гражданских| | | |
| |служащих на очередной финансовый год | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |организация курсов повышения квалификации не реже| | | + |
| |чем раз в три года, не менее чем для 50 %| | | |
| |работников | | | |
| | | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Реформирование государственного сектора экономики |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| D1 | Повышение уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при увеличении объема |
| | социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Оценка действующих расходов бюджета области | + | | |
| |на финансирование жилищно-коммунального | | | |
| |хозяйства, в том числе из местных бюджетов, | | | |
| |за последние три отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" | | | + |
| |установленного, фактического уровня | | | |
| |платежей граждан за предоставляемые | | | |
| |жилищно-коммунальные услуги по каждому | | | |
| |муниципальному образованию области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Средний по Тульской области фактический | | | + |
| |уровень платежей граждан за предоставляемые | | | |
| |жилищно-коммунальные услуги составляет не | | | |
| |менее 95 процентов | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Совершенствование системы финансирования инвестиций |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| E1 |Мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет средств бюджета области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Осуществление работы по оценке бюджетной и| | + | |
| |социальной эффективности инвестиционных проектов| | | |
| |с применением новых инструментов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| | Разработка и формализация требований к| | + | |
| |показателям бюджетной и социальной эффективности,| | | |
| |позволяющим просчитывать долгосрочный эффект от| | | |
| |реализации инвестиционный проектов. | | | |
| | Установление порядка оценки бюджетной и| | | |
| |социальной эффективности с учетом показателей| | | |
| |эксплуатационных расходов для коммерческих и| | | |
| |социальных инвестиционных проектов. | | | |
| | Установление порядка оценки мультипликативного| | | |
| |эффекта для инвестиционных проектов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| | Установление системы критериев, удовлетворение| | | + |
| |которым является основанием для досрочного| | | |
| |прекращения (переработки) реализации| | | |
| |инвестиционных проектов. | | | |
| | Установление порядка прекращения реализации| | | |
| |инвестиционных проектов, которые удовлетворяют| | | |
| |критериям для досрочного прекращения| | | |
| |финансирования расходов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Систематическая публикация в СМИ и сети| | | + |
| |"Интернет" отчетов о реализованных за последний| | | |
| |отчетный год инвестиционных проектах, включая| | | |
| |оценку бюджетной и социальной эффективности по| | | |
| |каждому из проектов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |в расходах бюджета области за последний отчетный| | | |
| |год отсутствуют расходы на инвестиционные| | | |
| |проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного| | | |
| |прекращения их реализации | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| E2 |Совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов| +----------+------------------------------------------------------------- ------------------------------| | |оценка используемых процедур принятия решений об| + | | | | |осуществлении новых инвестиционных проектов за| | | | | |последние три отчетных года | | | | +----------+-------------------------------------------------+----------- -+--------------+-------------| | | Установление норм, регулирующих запрет на| | + | | | |инициацию инвестиционного проекта, если| | | | | |эксплуатационные расходы будущих периодов| | | | | |превышают положительный финансовый эффект от их| | | | | |реализации | | | | +----------+-------------------------------------------------+----------- -+--------------+-------------| | | Установление порядка оценки эксплуатационных| | | + | | |расходов будущих периодов для инвестиционных| | | | | |проектов. | | | | | | Установление критериев и порядка оценки| | | | | |эффективности инвестиционных проектов (совместно| | | | | |с мероприятием Е1). | | | | | | Установление порядка включения в бюджет| | | | | |области расходов на осуществление новых| | | | | |инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных| | | | | |расходов будущих периодов | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Создание условий для развития доходной базы |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| F1 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение инвентаризации недополученных | | + | |
| |доходов с учетом разработанной методики с | | | |
| |использованием показателя инфляции | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка проведения | | + | |
| |реструктуризации задолженности организаций | | | |
| |по налогам, пеням и штрафам перед бюджетом | | | |
| |области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Утверждение методики оценки потерь бюджета | | + | |
| |области от недополученных доходов (с | | | |
| |учетом инфляции) | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" данных | | | + |
| |об объемах дебиторской задолженности (с | | | |
| |учетом инфляции) реструктурированных | | | |
| |платежей | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| F2 |Создание методики оценки финансовых последствий предоставления льгот (в том числе в виде |
| | пониженной ставки) по уплате налогов и сборов |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей| + | | |
| |экономики по каждому виду льгот за три последних| | | |
| |отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка оценки бюджетной и| | + | |
| |социальной эффективности предоставляемых| | | |
| |(планируемых к предоставлению) налоговых льгот | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление запрета на предоставление и| | + | |
| |пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке| | | |
| |финансовой эффективности для бюджета области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" данных об| | | + |
| |объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки| | | |
| |их эффективности | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |объем налоговых льгот составляет менее 5 %| | | + |
| |налоговых доходов бюджета области за последний| | | |
| |отчетный год | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| F3 | Повышение деловой активности |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |оценка фактического уровня деловой активности в| + | | |
| |форме малого предпринимательства за последние| | | |
| |три отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка оказания консультационной и| | + | |
| |организационной поддержки субъектам малого| | | |
| |предпринимательства | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка мониторинга деятельности| | + | |
| |организаций в сфере малого предпринимательства| | | |
| |(включая финансово-экономические показатели| | | |
| |деятельности), в т.ч. отбор и формализация| | | |
| |критериев оценки и мониторинга деятельности| | | |
| |организаций в сфере малого предпринимательства,| | | |
| |отбор механизмов проведения мониторинга| | | |
| |деятельности организаций в сфере малого| | | |
| |предпринимательства по отобранным критериям| | | |
| |оценки, установление механизмов трансформации| | | |
| |результатов мониторинга деятельности организаций| | | |
| |в сфере малого предпринимательства в обоснованные| | | |
| |решения органов государственной власти и лиц,| | | |
| |ответственных за проведение таких работ | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Систематическая публикация в СМИ и сети| | | + |
| |"Интернет" результатов мониторинга малого| | | |
| |предпринимательства, осуществляемого в| | | |
| |соответствии с новыми походами к мониторингу | | | |
| | | | | |
| | | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| F4 | Организация учета объектов, находящихся в собственности области, и предоставление |
| | информации заинтересованным лицам |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |инвентаризация собственности области, в том числе| + | | |
| |по организациям, доли уставного капитала которых| | | |
| |принадлежат области, за последние три отчетных| | | |
| |года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка раскрытия информации о| | + | |
| |собственности области, в том числе по отдельным| | | |
| |объектам собственности | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка отбора и оценки рыночной| | + | |
| |стоимости объектов, находящихся в собственности| | | |
| |области, в том числе с привлечением независимых| | | |
| |организаций | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Систематическая публикация в СМИ и сети| | | + |
| |"Интернет" информации о стоимости объектов,| | | |
| |находящихся в собственности области, в том числе,| | | |
| |по отдельным объектам собственности | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| F5 | Мониторинг эффективности деятельности унитарных предприятий и организаций, доли уставного |
| | капитала в которых принадлежат области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение оценки результатов деятельности| | + | |
| |государственных унитарных предприятий и| | | |
| |организаций, доли уставного капитала в которых| | | |
| |принадлежат области, в сравнении с результатами| | | |
| |деятельности частных предприятий, за три| | | |
| |последних отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка предоставления отчетности о| | + | |
| |деятельности и долговых обязательствах| | | |
| |государственных унитарных предприятий и| | | |
| |организаций, доли уставного капитала в которых| | | |
| |принадлежат области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| | Утверждение методики оценки эффективности| | | + |
| |деятельности унитарных предприятий и организаций,| | | |
| |доли уставного капитала в которых принадлежат| | | |
| |области, с учетом оценки бюджетной и социальной| | | |
| |эффективности, а также приоритетных направлений| | | |
| |развития области. | | | |
| | Формирование системы критериев оценки| | | |
| |эффективности деятельности унитарных предприятий| | | |
| |и организаций, доли уставного капитала в которых| | | |
| |принадлежат области, на основе оценки бюджетной и| | | |
| |социальной эффективности | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" результатов| | | + |
| |деятельности государственных унитарных| | | |
| |предприятий и организаций, доли уставного| | | |
| |капитала в которых принадлежат области | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Совершенствование долговой политики |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| G1 | Внедрение процедур управления государственным долгом, принятия долговых |
| | обязательств, их рефинансирования |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение оценки действующих долговых | + | | |
| |обязательств области за последние три | | | |
| |отчетных года, в том числе с | | | |
| |группировкой по видам заимствований, | | | |
| |срокам их погашения | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление методики расчета | | + | |
| |платежеспособности бюджета области с | | | |
| |учетом действующих и планируемых к | | | |
| |принятию долговых обязательств | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка управления | | + | |
| |долговыми обязательствами области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" | | | + |
| |данных об объемах и видах обязательств | | | |
| |области, сроках их погашения, оценке | | | |
| |бюджетной и социальной эффективности | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Оценка соответствия в последнем отчетном | | | + |
| |году всех операций по долговым | | | |
| |обязательствам области установленной | | | |
| |процедуре | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| G2 | Формализация процедур предоставления государственных гарантий Тульской области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Проведение оценки бюджетных и социальных | | + | |
| |последствий фактов исполнения гарантий, а | | | |
| |также бюджетной и социальной | | | |
| |эффективности выданных за отчетный период | | | |
| |гарантий | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка предоставления | | + | |
| |государственных гарантий Тульской | | | |
| |области, включая установление порядка | | | |
| |конкурсного отбора претендентов на | | | |
| |получение государственных гарантий по | | | |
| |инвестиционным проектам, а также | | | |
| |установление требования о предоставлении | | | |
| |залога в обеспечение выданной гарантии | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление требований к бюджетной и | | + | |
| |социальной эффективности предоставляемых | | | |
| |государственных гарантий области, в том | | | |
| |числе для оценки последствий исполнения | | | |
| |выданных государственных гарантий | | | |
| |Тульской области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Систематическая публикация в СМИ и сети | | | + |
| |"Интернет" материалов по объявляемым | | | |
| |конкурсам и результатам их проведения на | | | |
| |получение гарантий | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Все гарантии, выданные в последнем | | | + |
| |отчетном году, полностью соответствуют | | | |
| |установленной процедуре | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| | Совершенствование межбюджетных отношений |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| H1 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Утверждение методики оценки уровня | | + | |
| |социально-экономического положения | | | |
| |муниципальных образований области на основе | | | |
| |дифференциации налогового потенциала, | | | |
| |расходных потребностей и равномерности | | | |
| |налоговой базы. | | | |
| |Проведение оценки уровня | | | |
| |социально-экономического положения | | | |
| |муниципальных образований области на основе | | | |
| |дифференциации налогового потенциала, | | | |
| |расходных потребностей и равномерности | | | |
| |налоговой базы на основе утвержденной | | | |
| |методики | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Совершенствование распределения средств | | + | |
| |Фонда софинансирования социальных расходов. | | | |
| |Утверждение методики расчета налогового | | | |
| |потенциала муниципальных образований | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" проектов | | | + |
| |методик, утвержденных методик и расчета по | | | |
| |распределению финансовой помощи | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Объем финансовой помощи, распределенной | | | + |
| |между муниципальными образованиями на | | | |
| |очередной финансовый год, составляет не | | | |
| |менее 95% расходов на предоставление | | | |
| |финансовой помощи | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
Законом Тульской области от 24 декабря 2007 г. N 948-ЗТО позиция таблицы настоящей Программы изложена в новой редакции
См. текст позиции в предыдущей редакции
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
| Н2 | Формализация процедуры оказания инвестиционной финансовой помощи |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Оценка разрыва обеспеченности муниципальных | + | | |
| |образований области объектами социальной и | | | |
| |инженерной инфраструктуры | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" оценки | | | + |
| |обеспеченности объектами социальной и | | | |
| |инженерной инфраструктуры муниципальных | | | |
| |образований области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Разработка мероприятий, направленных на | | | + |
| |сокращение разрыва в обеспеченности | | | |
| |муниципальных образований области объектами | | | |
| |социальной и инженерной инфраструктуры | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| H3 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |оценка фактических кассовых разрывов по| + | | |
| |муниципальным образованиям области, возникших в| | | |
| |ходе исполнения бюджетов за три последних| | | |
| |отчетных года | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |установление запрета на предоставление бюджетного| + | | |
| |кредита при наличии просроченной задолженности по| | | |
| |кредитам | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка расчета кассовых разрывов по| | + | |
| |бюджетам муниципальных образований области и| | | |
| |возможного объема бюджетных кредитов,| | | |
| |предоставляемых на их покрытие | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" данных о| | | + |
| |наличии кассовых разрывов и объемах| | | |
| |предоставленных бюджетных кредитов в разрезе| | | |
| |муниципальных образований области помесячно | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Полная ликвидация просроченной задолженности| | | + |
| |муниципальных образований области по ранее| | | |
| |предоставленным бюджетным кредитам | | | |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| H4 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами области и |
| | платежеспособности муниципальных образований области |
|----------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| |проведение оценки перечня показателей,| + | | |
| |характеризующих качество управления финансами и| | | |
| |платежеспособности муниципальных образований | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| | Утверждение методики оперативной и годовой| | + | |
| |оценки качества управления финансами и| | | |
| |платежеспособности муниципальных образований| | | |
| |области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Установление порядка формирования и распределения| | | + |
| |средств фонда реформирования муниципальных| | | |
| |финансов | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |Публикация в СМИ и сети "Интернет" результатов| | | + |
| |оценки качества управления финансами и| | | |
| |платежеспособности муниципальных образований| | | |
| |области | | | |
|----------+-------------------------------------------------+------------+--------------+-------------|
| |увеличение за последний отчетный год средней по| | | + |
| |муниципальным образованиям области оценки| | | |
| |качества управления финансами и| | | |
| |платежеспособности муниципальных образований в| | | |
| |сравнении с предыдущим финансовым годом | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.