Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Права граждан
2.1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2.3. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном или судебном порядке в соответствий с законодательством РФ;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.