Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок рассмотрения обращений граждан
4.1. Организация, учет, контроль за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляется отделом делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Чернский район.
4.2. Письма граждан, поступившие на имя главы администрации, регистрируются в отделе делопроизводства и контроля, гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает, куда и к кому обращается, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
4.3. На лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем свободном углу проставляется штамп с указанием даты поступлений и регистрационного номера, состоящего из шифра (первая буква фамилии заявителя и порядковый номер - М-23).
При поступлении писем с сопроводительным письмом штамп проставляется и на сопроводительном письме. Отдается руководителю для рассмотрения.
4.4. Письма граждан с резолюцией главы администрации направляются исполнителю вместе с сопроводительным письмом.
4.5. Не допускается направление жалоб на рассмотрение должностным лицам или организациям, действия которых обжалуются.
4.6. Письма граждан рассматриваются в структурных подразделениях администрации в срок до 1 месяца со дня их регистрации в отделе делопроизводства, письма, не требующие дополнительного изучения и проверки, - в срок до 15 дней.
4.7. Обращения военнослужащих и их семей рассматриваются в срок до 7 дней со дня их регистрации. Сроки могут быть продлены до 15 дней.
4.8. Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и даны ответы заявителям. Ответы заявителям, подготовленные в администрации, регистрируются в приемной главы района. Письмо, по которому было дано поручение с требованием доложить о результатах, снимается с контроля тем должностным лицом, которое давало поручение, на основании письменной информации об исполнении.
4.9. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет отдел делопроизводства и контроля и руководители, которым поступило письмо на исполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.