Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок предоставления служебных помещений
2.1. Служебные жилые помещения предоставляются для проживания на срок действия полномочий:
1) в связи с характером их трудовых отношений;
а) с муниципальными предприятиями муниципального образования Одоевский район;
б) с муниципальными учреждениями муниципального образования Одоевский район;
в) в связи с прохождением муниципальной службы;
г) в связи с избранием на выборную должность в органах местного самоуправления;
д) в связи с назначением на муниципальные должности.
2.2.Учет граждан, нуждающихся в служебных помещениях специализированного жилищного фонда, осуществляется уполномоченным органом путем ведения единого списка граждан на получение указанного жилого помещения, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
2.3.Для рассмотрения вопроса о принятии на учет нуждающихся в служебных помещениях специализированного жилищного фонда граждане лично подают уполномоченному органу заявление по форме, указанной в Приложении 1 к настоящему положению.
2.4.Для постановки на учет нуждающихся в служебных помещениях специализированного жилищного фонда, гражданин представляет:
-заявление о предоставлении жилого помещения;
-паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
-документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность и т.д.);
-свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в количестве членов его семьи;
-выписку из домовой книги по месту регистрации;
-документы, подтверждающие право на внеочередное получение жилого помещения;
-справки Одоевского производственного участка Белевского отделения Тульского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация", Одоевского отдела УФ PC по Тульской области об отсутствии у заявителя и членов его семьи в данном населенном пункте жилого помещения.
2.5.Днем подачи заявления считается день предоставления заявителем всех необходимых документов.
2.6.Заявление гражданина о принятии на учет нуждающегося в служебном жилом помещении специализированного жилищного фонда регистрируется уполномоченным органом в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования Одоевский район, по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Положению.
2.7.Уполномоченный орган в течении 30 календарных дней со дня подачи заявления рассматривает его и принимает решение.
Решение фиксируется в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования Одоевский район, и в письменной форме доводится до сведения гражданина указанием даты принятия на учет и номера очереди или причины отказа в принятии на учет.
2.8. Включение в списки граждан и установление очередности на получение служебных жилых помещений осуществляется исходя из даты решения уполномоченного органа о принятии на учет нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования Одоевский район.
В случае принятия уполномоченным органом в один день решений по нескольким гражданам очередность включения в списки устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования Одоевский район.
2.9. На гражданина, принятого на учет нуждающихся в служебных помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования Одоевский район, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы (копии), являющиеся основанием для принятия на учет.
2.10. При проверке уполномоченным органом переучета лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения в списки вносятся соответствующие изменения.
2.11. При проведении переучета граждане, состоящие на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях специализированного жилищного фонда муниципального образования, обязаны сообщать уполномоченному органу об изменении обстоятельств, влияющих на решение вопроса о предоставлении служебного жилого помещения (изменение жилищных условий, состава семьи и пр.).
Уполномоченный орган вправе затребовать от гражданина предоставления документов, подтверждающих изменение этих обстоятельств.
2.12.Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, на основании решения уполномоченного органа, по договорам найма специализированных жилых помещений.
2.13. При согласии гражданина на вселение в предложенное жилое помещение наймодатель заключает с ним договор найма по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 26.001.2006 г. N 42.
2.14. До разграничения собственности на жилищный фонд полномочиями наймодателя осуществляют муниципальные предприятия - балансодержатели жилищного фонда.
2.15.Срок договора найма служебного помещения определяется продолжительностью трудовых отношений, либо сроком нахождения на выборной должности.
2.16.Служебное жилое помещение передается наймодателю по акту передачи по форме (приложение N 3* к настоящему Положению).
2.17. Служебное жилое помещение может быть предоставлено лишь категориям граждан, указанным в настоящем Положении.
2.18. В случае отказа гражданина от предлагаемого служебного жилого помещения, это служебное жилое помещение предоставляется другому гражданину в порядке очередности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.