Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Порядок рассмотрения обращения граждан
2.1. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены.
На устные обращения граждан дается ответ в устной форме. В отдельных случаях, ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, заявителю предлагается изложить заявление в письменной форме. В этом случае, обращения регистрируются в трехдневный срок и ставятся на контроль, результаты рассмотрения доводятся до сведения заявителя (- ей) в установленном настоящим Положением порядке.
2.2. Письменные обращения граждан могут быть как индивидуальные, так и коллективные.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается орган местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя и отчество должностного лица, либо должность должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов в обращении, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ на обращение, уведомление о переадресации обращения. В обращении заявитель излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.3. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, в семидневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, органом местного самоуправления или должностным лицом направляется запрос, на который в пятнадцатидневный срок (компетентным органом или должностным лицом) предоставляются необходимые материалы и документы, необходимые для рассмотрения обращения, о чем уведомляется заявитель, в том числе и о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в п. 7.1. настоящего Положения.
2.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления его в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.