Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или Собрания представителей, назначаются Собранием представителей.
2. Решение Главы муниципального образования, Собрания представителей о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в течении 10 дней с момента подписания решения о проведении публичных слушаний.
3. Инициатива Собрания представителей о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Собрания представителей.
4. Назначение публичных слушаний по инициативе Главы муниципального образования оформляется постановлением Главы муниципального образования.
5. Инициативная группа представляет в Собрание представителей письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:
- тему с обоснованием ее общественной значимости;
- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;
- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;
- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;
- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления.
6. Собрание представителей создает комиссию для проведения правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников структурного подразделения администрации муниципального образования, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.
7. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.
8. Недействительными считаются:
- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей; подписи участников, указавших в подписном листе сведений, не соответствующих действительности;
- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений либо с указанием этих сведений в неполном или в сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;
- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 главы 3 данного Положения;
- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;
- подложенные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанном в подписном листе;
- подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;
- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.
9. Документы, представленные инициативной группой, в десятидневный срок со дня получения органами местного самоуправления рассматриваются комиссией в присутствии представителей этих органов и при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.
10. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Собрание представителей для принятия соответствующего решения.
11. По представленным инициативной группой документам Собрание представителей выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.
12. Собрание представителей вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:
- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;
- признание недействительными более 5% от проверяемых подписей.
13. Представители инициативной группы вправе обжаловать, в порядке установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Собранием представителей.
14. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавший отказ.
Решением Собрания представителей Ефремовского района Тульской области от 21 октября 2011 г. N 10-78 в пункт 15 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного решения
15. В случае назначения публичных слушаний, в средствах массовой информации не позднее 30 дней (в случае назначения публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчета об его исполнении не позднее 10 дней) до проведения слушаний должно быть опубликовано сообщение, в котором должны быть указаны:
- дата, время, место проведения публичных слушаний;
- тема слушаний;
- инициаторы проведения публичных слушаний;
- проект нормативного правового акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;
- порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта в случае, если проект нормативного правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.