Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Условия присвоения статуса муниципальной специализированной службы
по вопросам похоронного дела
3.1. Отдел торговли, лицензирования и защиты прав потребителей администрации МО Белевский район (далее - Отдел) направляет организациям предложения на получение статуса специализированной службы.
3.2. Организация, получившая приглашение и изъявившая желание получить статус специализированной службы, подает заявление в отдел. В заявлении должно быть указано: наименование организации, ее организационно-правовая форма, виды ритуальных услуг, которые она будет оказывать в качестве специализированной службы.
3.3. К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- справка налогового органа о постановке на учет;
- разрешительные документы на выполнение определенных видов деятельности.
3.4. К заявлению прилагаются также документы, характеризующие возможности заявителя по каждому заявленному виду работ:
- правоустанавливающие документы (на право собственности, аренды либо ином праве) на помещения, необходимые для организации пунктов по приему заказов от населения;
- санитарно-гигиенические заключения от санитарно-эпидемиологической службы на осуществление транспортировки тел (останков) умерших;
- заключения санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора для выполнения услуг по изготовлению гробов (в случае изготовления специализированной службой гробов самостоятельно).
3.5. Для выполнения работ по транспортировке тел (останков) умерших (погибших) заявитель должен подтвердить наличие собственного или арендованного транспорта, на который получены соответствующие санитарно-гигиенические заключения санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора.
3.6. После получения полного комплекса документов председатель Комиссии по согласованию с заявителем поручает Отделу провести проверку соответствия представленных документов фактическому состоянию материальной базы у заявителя (собственной или арендованной), наличия подготовленных кадров и необходимых разрешительных документов, а в случае их несоответствия проводятся дополнительные мероприятия по устранению выявленного нарушения установленных норм и правил.
3.7. Отдел обязан в течение 15 рабочих дней после получения полного комплекта документов провести в соответствии с п. 3.6 проверку. По результатам проверки Отделом готовится информация, которая представляется председателю Комиссии.
3.8. Информация отдела рассматривается на ближайшем заседании Комиссии, по результатам которого определяется целесообразность рекомендации о придании заявителю статуса специализированной службы.
3.9. Положительное решение вопроса о предоставлении ритуальной организации статуса специализированной службы оформляется решением и направляется в Отдел для подготовки проекта соответствующего распорядительного документа главы администрации МО Белевский район.
3.10. Срок рассмотрения заявок не может превышать одного месяца после получения полного комплекта документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.