Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Организация личного приема граждан
6.1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления муниципального образования Дубенский район осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.06 г. N 59-ФЗ руководителями и уполномоченными на то лицами.
6.2. Личный прием граждан указанными выше лицами осуществляется согласно графикам, утвержденным главой муниципального образования Дубенский район и главой администрации муниципального образования Дубенский район.
6.3. Формирование графиков ежемесячно осуществляет специалист I категории по обеспечению деятельности Собрания представителей муниципального образования Дубенский район и сектор по организационно-контрольной работе администрации муниципального образования Дубенский район.
6.4. Утвержденные графики приема доводятся до сведения граждан путем их размещения на информационном стенде в административном здании муниципального образования Дубенский район.
Графики выездных приемов граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований Дубенского района размещаются на информационных стендах административных зданий и подлежат опубликованию в газете "Наследие". Внесение изменений в график без согласования с главой муниципального образования Дубенский район и главой администрации муниципального образования Дубенский район не допускается.
6.5. Специалист I категории по обеспечению деятельности Собрания представителей муниципального образования Дубенский район, начальник общего отдела и ведущий специалист общего отдела - секретарь руководителя администрации муниципального образования Дубенский район, которые осуществляют контроль за прохождением и исполнением обращений граждан, проводят предварительную беседу с лицами, обращающимися на прием, формируют материалы по их предыдущим обращениям по данному вопросу, ведут подготовку к проведению приема.
6.6. Во время личного приема каждому гражданину предоставляется возможность сделать устное или письменное обращение по существу поднимаемого им вопроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.