Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Обязанности органов местного самоуправления или должностного лица
при рассмотрении обращений граждан.
5.1. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассмотрение обращения осуществляется с выездом на место.
5.2.Орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, в сроки, указанные в п.4 настоящего Положения;
- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления или у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.7 настоящего Положения;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- в случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, доводит до заявителя мотивы отказа, а также возможный порядок обжалования принятого по обращению решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.