Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение о муниципальном земельном контроле на территории
муниципального образования Одоевский район
1. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель, за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения, организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами и распространяется на земли, находящиеся в границах муниципального образования.
2. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами уполномоченных органов местного самоуправления во взаимодействии с органами государственного земельного контроля, другими заинтересованными организациями, общественными объединениями, а также гражданами.
3. Уполномоченными органами по осуществлению муниципального земельного контроля являются:
а) сектор экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Одоевский район;
б) отдел сельского хозяйства администрации муниципального образования Одоевский район (в пределах своей компетенции).
4. Перечисленные в пункте 3 настоящего Положения органы осуществляют муниципальный земельный контроль за:
а) соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
д) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая распространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или иных надобностей;
е) использованием земель по целевому назначению;
ж) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качество состояния земель и вызывающих их деградацию;
з) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
и) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
к) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
л) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
5. Должностные лица органов местного самоуправления при выполнении возложенных на них обязанностей по муниципальному земельному контролю имеют право:
а) посещать, при предъявлении служебного удостоверения, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
б) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений в ходе проведения проверок;
в) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
г) на основании акта по результатам муниципального контроля сектором экономики и имущественных отношений подготавливается предписание об устранении нарушений, выявленных в результате осуществления муниципального земельного контроля;
д) безвозмездно получать от юридических лиц и граждан сведения, материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
е) обращаться в органы внутренних дел за содействием и предотвращении#, или пресечении# действий, препятствующих осуществлению должностными лицами муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
6. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проведенных в соответствии с планами, утвержденными в установленном порядке, на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район, с соблюдением прав и законных интересов организаций и граждан.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще 1 раза в 2 года.
Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 10-дневный срок после проведения проверки направляются в Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области для рассмотрения и принятия решения.
Уполномоченные органы направляют материалы в Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
1. статья 7.1 КоАП РФ - Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
2. ч. 1 статьи 7.2 КоАП РФ - Уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
3. статья 7.10 КоАП РФ - Самовольная переуступка права пользования землей;
4. статья 8.5 КоАП РФ - Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
5. статья 8.6 КоАП РФ - Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы;
6. ст. 8.7 КоАП РФ - Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
7. ст. 8.8 КоАП РФ - Использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области.
7. Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения Предписаний государственного инспектора, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных муниципальными инспекторами.
В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
По результатам проведенной проверки органом муниципального земельного контроля составляется Акт.
В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в Управление федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тульской области для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
В случае устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются документы, подтверждающие устранение нарушения земельного законодательства.
Внеплановые проверки проводятся также в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений или получения от юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.
8. Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Одоевский район Тульской области от 4 декабря 2006 г. N 16-174... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.