Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся в помещении, позволяющим обеспечить массовое участие в нем жителей муниципального образования.
2. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, оргкомитет организует прямую трансляцию публичных слушаний звукоусиливающими устройствами на прилегающую территорию, рядом с помещением, в котором проводятся публичные слушания.
3. Жители муниципального образования допускаются в помещение, где проходят публичные слушания, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:
- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
- осуществлять иные действия, нарушающие общественный порядок.
При несоблюдении указанных требований нарушители подлежат удалению из помещения, в котором проходят публичные слушания.
6. Перед началом проведения мероприятия оргкомитет организует регистрацию выступающих и общий учет численности участников публичных слушаний.
7. Председатель оргкомитета открывает мероприятие и оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, основания и причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
8. Секретарь оргкомитета ведет протокол. В протоколе публичных слушаний отражаются позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросам, высказанные ими в ходе слушаний.
9. Председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель оргкомитета, председатель, заместитель председателя Собрания представителей муниципального образования, глава муниципального образования. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
10. В ходе проведения публичных слушаний, до начала рассмотрения вынесенных вопросов председательствующий формирует повестку дня публичных слушаний, утверждаемую всеобщим голосованием участников слушаний, и определяет докладчиков (содокладчиков), а также устанавливает регламент:
- до 15 минут - основной доклад;
- до 10 минут - содоклад;
- до 3-х минут - выступления в прениях.
Участвующие в слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.
В любом случае право выступления на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих организаций, специализирующихся на вопросах, рассматриваемых на публичных слушаниях, политических партий, имеющих местные отделения на территории муниципального образования, профессиональных или творческих союзов, общественных организаций зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
Решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район Тульской области от 21 июня 2013 г. N 52-7 пункт 11 раздела 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
11. В процессе проведения публичных слушаний обсуждаются: проект Устава муниципального образования, проекты муниципальных правовых актов Собрания представителей муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, проекты местного бюджета и отчетов о его исполнении, проекты планов и программ развития муниципального образования, вопросы о преобразовании муниципального образования и иные вопросы, выслушиваются мнения экспертов, после чего принимаются решения о рекомендации внесения соответствующих изменений и дополнений в проект муниципального правового акта, которые отражаются в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от общего числа участников публичных слушаний.
12. В проведении публичных слушаний могут принять участие глава муниципального образования, должностное лицо, возглавляющее администрацию муниципального образования, должностные лица федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
13. По окончании публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и обращения к Собранию депутатов муниципального образования, главе муниципального образования, которые отражаются в итоговом документе публичных слушаний.
14. Итоговый документ принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.