Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Контроль за исполнением обращений граждан
7.1. Все обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, ставятся на контроль.
7.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют сектор по кадрам и контролю администрации муниципального образования Суворовский район, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Суворовский район, главы муниципальных образований городских и сельских поселений, которым поступили обращения на исполнение.
7.3. Сектор по кадрам и контролю администрации муниципального образования Суворовский район еженедельно направляет "напоминания" исполнителям поручений заместителя главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе по обращениям граждан, поступившим по Телефону доверия.
7.4. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
7.5. Ответ подписывает глава муниципального образования Суворовский район. В его отсутствие - первый заместитель главы администрации муниципального образования.
7.6. Обращения граждан снимаются с контроля заместителем главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
7.7. Сектор по кадрам и контролю администрации муниципального образования Суворовский район информирует главу муниципального образования Суворовский район о количестве поступивших по Телефону доверия обращений граждан, характере затронутых в них вопросов, сроках и результатах рассмотрения обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.