Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Рассмотрение обращений граждан
4.1. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случаях, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, администраций городских и сельских поселений Суворовского района, либо требует дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращения регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Суворовский район.
4.3. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителям направляются уведомления с указанием сведений о переадресации обращения в государственный орган, администрации городских и сельских поселений Суворовского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.4. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются заместителем главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе и передаются на исполнение в структурные подразделения администрации, администрации городских и сельских поселений, организации.
4.5. В случае поступления анонимных обращений со сведениями о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращения подлежат регистрации и направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.