Решение Тульской городской Думы от 27 декабря 2006 г. N 24/467
"О внесении изменений в Регламент Тульской городской Думы"
Тульская городская Дума Решила:
1. Внести в Регламент Тульской городской Думы, утвержденный решением Тульской городской Думы от 25.01.2006 N 7/87 (в редакции решения Тульской городской Думы от 22.11.2006 N 22/398), следующие изменения:
1.1. В статье 6:
- абзац первый после слов "отнесенных к ведению Думы." дополнить словами "Количественный состав постоянной комиссии не может быть менее трех и более девяти депутатов.", далее по тексту.
1.2. Статью 9 изложить в редакции:
"Статья 9. Каждый депутат Думы, за исключением заместителя председателя Думы, должен состоять в одной из постоянных комиссий Думы.".
1.3.В статье 17 вместо слов "в обязательном порядке должна" читать "может".
1.4.В статье 29 в абзаце четвертом вместо слов "с момента их принятия" читать "с момента их подписания".
1.5. В статье 33:
- исключить последний абзац с текстом следующего содержания: "В зале заседаний для приглашенных отводятся специальные места.";
- дополнить статью следующим абзацем:
"В зале заседания Думы отводятся специальные места для Главы города - председателя Думы, его заместителя, прокурора области или его представителя, главы администрации города, председателя Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, рабочих органов заседания, работников аппарата Думы и лиц, приглашенных на заседание Думы".
1.6. Статью 35 после слов " счетной комиссией" дополнить следующим текстом:
"При использовании электронной системы голосования аппаратом Думы при регистрации председателю Думы и депутатам выдаются под роспись личные электронные карты голосования, которые депутаты вправе сдавать под роспись по окончании заседания Думы. В период между заседаниями Думы личные электронные карты голосования, сданные депутатами под роспись, хранятся в отделе делопроизводства.".
1.7. Статью 39 дополнить следующим текстом:
"Счетная комиссия:
1) проводит в процессе заседания дополнительную регистрацию депутатов, следит за наличием кворума;
2) осуществляет подсчет голосов при проведении открытого голосования без использования электронной системы голосования;
3) организует и проводит тайное голосование, а также поименное голосование без использования электронной системы голосования.
Один из членов счетной комиссии объявляет результаты голосования, проводимого без использования электронной системы голосования, члены постоянной комиссии подписывают протокол голосования на заседании Думы.".
1.8. Статью 40 дополнить словами:
"Редакционная комиссия с учетом принятых Думой замечаний и предложений депутатов вырабатывает окончательный текст рассматриваемого документа".
1.9. Статью 42 после слова "депутатов" дополнить словами "и председателя Думы", далее по тексту.
1.10. Статью 53 дополнить следующим текстом:
"После окончания подсчета голосов счетной комиссией председательствующий по результатам голосования объявляет, принято или не принято решение.
Голосование на заседаниях Думы может осуществляться с использованием электронной системы голосования. Результаты голосования фиксируются в протоколе заседания Думы.".
1.11. Статью 54 дополнить:
- первым абзацем:
"Решение о проведении рейтингового голосования считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от числа лиц, наделенных правом решающего голоса, присутствующих на заседании на момент голосования. Решение оформляется протокольной записью.", далее по тексту;
- после слов "снимается с рассмотрения дополнить следующим текстом:
"Рейтинговое голосование может проводиться с использованием электронной системы голосования. При использовании электронной системы голосования результат предоставляется по окончании рейтингового голосования по всем вариантам вопроса.".
1.12. Статью 55 изложить в редакции:
"Статья 55.
При наличии по обсуждаемому вопросу повестки дня нескольких вариантов решений может проводиться альтернативное голосование. Решение о проведении альтернативного голосования считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети от числа лиц, наделенных правом решающего голоса, присутствующих на заседании на момент голосования. Решение оформляется протокольной записью.
После принятия решения о проведении голосования председательствующий на заседании Думы объявляет очередность постановки вариантов решений на голосование. Альтернативное голосование может проводиться с использованием электронной системы голосования.
При альтернативном голосовании лицо, имеющее право решающего голоса, голосует только за один из предлагаемых вариантов решения вопроса, поставленного на голосование. В случае если один из вариантов набрал необходимое количество голосов для принятия решения, остальные варианты решений считаются отклоненными.
При использовании электронной системы голосования подсчет голосов и предъявление результатов альтернативного голосования производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование. Принятым считается вариант решения, набравший необходимое для его принятия количество голосов. В случае если ни один из вариантов решения не набрал необходимого для его принятия количества голосов, проводится голосование по варианту, набравшему наибольшее количество голосов.".
1.13. Статью 56 изложить в редакции:
"Статья 56.
Решение о проведении поименного голосования считается принятым, если за него проголосовало не менее одной трети числа лиц, наделенных правом решающего голоса, присутствующих на заседании на момент голосования (за исключением порядка, определенного статьей 53 Регламента). Решение оформляется протокольной записью.
Поименное голосование осуществляется счетной комиссией путем открытого подсчета голосов устным опросом или с помощью электронной системы голосования.
При проведении поименного голосования путем открытого подсчета голосов счетная комиссия в списке лиц, имеющих право решающего голоса, отмечает волеизъявление каждого голосующего. По окончании голосования один из членов счетной комиссии оглашает результаты.
При проведении поименного голосования с помощью электронной системы голосования поименные данные о результатах голосования выводятся на экран и сохраняются в базе данных.
Результаты поименного голосования могут публиковаться в печати по решению Думы, принятому большинством голосов от числа лиц, наделенных правом решающего голоса, выдаваться депутатам по их запросам.".
1.14. В статье 57:
- абзац первый после слов "на момент голосования" дополнить словами "(за исключением порядка, определенного статьей 53 Регламента)";
- после первого абзаца внести следующее дополнение:
"Тайное голосование осуществляет счетная комиссия. В случае если в ее состав вошли депутаты, кандидатуры которых внесены в бюллетени для голосования, по решению Думы, принятому большинством от числа лиц, наделенных правом решающего голоса, состав счетной комиссии изменяется.
Тайное голосование может проводиться с помощью бюллетеней или с помощью электронной системы голосования.";
- абзац четвертый после слов "в соответствии со списком голосующих." дополнить предложением "Бюллетени для голосования, оставшиеся после завершения их выдачи, погашаются счетной комиссией.";
- дополнить статью следующим текстом: "После утверждения результатов тайного голосования счетная комиссия складывает бюллетени для тайного голосования в конверт, который опечатывается и удостоверяется подписями членов счетной комиссии с указанием даты. Конверты с бюллетенями хранятся в отделе делопроизводства Думы.
Тайное голосование с помощью электронной системы голосования осуществляется голосующими личной электронной картой. Поименные данные о результатах волеизъявления голосующих электронной системой голосования не фиксируются.
По окончании тайного голосования с использованием электронной системы голосования председательствующий оглашает результаты голосования, а также сообщает, принято или не принято решение.".
1.15. Статью 59 изложить в редакции:
"Статья 59.
Открытое голосование является основным видом голосования на заседании Думы, осуществляется лицом, наделенным в соответствии с Уставом города правом решающего голоса, поднятием руки или с использованием электронной системы голосования.
При голосовании каждый голосующий имеет один голос и может подать его "за" данное предложение, "против" него, либо "воздержался". Депутат имеет право не принимать участие в голосовании.
Счетная комиссия проводит подсчет голосов и объявляет результаты голосования, сообщая количество голосов, поданных "за", "против" и "воздержалось". По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято.
При проведении открытого голосования с помощью электронной системы поименные данные о результатах голосования сохраняются в памяти компьютера только до следующего голосования и могут быть выведены на экран по требованию депутата. При последующем голосовании указанная информация стирается.".
1.16. В статье 63 исключить последний дефис:
"- об исключении из повестки дня заседания и включения в повестку дня вопросов".
2. Решение вступает в силу с момента его принятия.
Глава муниципального образования
город Тула |
В.С.Могильников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тульской городской Думы от 27 декабря 2006 г. N 24/467 "О внесении изменений в Регламент Тульской городской Думы"
Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия
Текст решения официально опубликован не был
Решением Тульской городской Думы от 28 ноября 2018 г. N 59/1436 настоящее решение признано утратившим силу с 3 декабря 2018 г.