Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к постановлению
Тульской областной Думы
от 22 марта 2007 г. N 44/1920
Поправки к проекту федерального закона N 390549-4
"О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу
отдельных законодательных актов Российской Федерации"
N п/п |
Текст статьи, к которой предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки | Новая редакция текста статьи с учетом поправки |
1 | Статья 1, пункт 3 3) статьи 5 и 6 изложить в следующей редакции: Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе "бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости основных средств и иного имущества, находящихся в государственной (муниципальной) собственности;" |
Тульская областная Дума |
В определении бюджетные инвестиции исключить слова "иного имущества" как предусматривающие направление бюджетных средств на неопределенный законопроектом состав имущества. |
Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости основных средств, находящегося в государственной (муниципальной) собственности;" |
2 | Статья 1, пункт 17 17) статьи 30-32 изложить в следующей редакции: Статья 31. Принцип самостоя- тельности бюджетов: недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов; |
Тульская областная Дума |
В связи с переходом к утверждению бюджета на трехлетний период данную норму необходимо распространить не только на текущий финансовый год, но и на плановый период. |
Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов : недопустимость введения в действие в течение планового периода органами государственной власти и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов; |
3 | Статья 1, пункт 23 23) статьи 39-42 изложить в следующей редакции Статья 42. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся: доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества, закрепленного за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными; средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление, за исключением средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений, под залог; плата за пользование бюджетными кредитами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям; часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества, закрепленного за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными."; |
Тульская областная Дума |
Новую редакцию статьи 42 необходимо дополнить абзацем следующего содержания: Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества, закрепленного за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующих бюджетов. Отсутствие данной нормы ущемляет права бюджетных учреждений и снижает их заинтересованность в эффективном использовании имущества. |
Статья 42. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности К доходам бюджетов от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, относятся: доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества, закрепленного за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными; средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в Центральном банке Российской Федерации и в кредитных организациях; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог, в доверительное управление, за исключением средств, получаемых от передачи имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений, под залог; плата за пользование бюджетными кредитами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах; доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям; часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей; другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества, закрепленного за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества, закрепленного за государственными и муниципальными унитарными предприятиями, в том числе казенными, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующих бюджетов. |
4 | Статья 1, пункт 54 54) статью 79 изложить в следующей редакции: Статья 79 Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности 7. Осуществление бюджетных инвестиций из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, не допускается. |
Тульская областная Дума |
Первый абзац пункта 7 новой редакции статьи 79 исключить как вступающий в противоречие с положениями статьи 80 Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями. |
|
5 | Статья 1, пункт 61, подпункт г) г) Пункт 4 (статьи 85) изложить в следующей редакции" 4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет и в пределах субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. В случае, если в субъекте Российской Федерации превышены нормативы и показатели, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации."; |
Тульская областная Дума |
В первом абзаце исключить слова "и в пределах". Исключить второй абзац. Предлагаемая норма не предусматривает выделение в полном объеме из федерального бюджета субвенций для исполнения расходных обязательств субъекта РФ, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета. Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" предусмотрено право, а не обязанность на использование собственных средств на исполнение таких расходных полномочий. |
4. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации, указанные в абзаце пятом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 133 настоящего Кодекса. |
6 | Статья 1, пункт 152 152) статьи 172-174 изложить в следующей редакции: Статья 172. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов 1. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления. |
Тульская областная Дума |
Абзац 1 дополнить словами: "и юридических лиц". При прогнозировании доходов финансовый орган должен иметь право получать необходимые сведения от юридических лиц. |
В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц. |
7 | Статья 1 пункт 160 160) главу 21 дополнить статьями 1841 и 1842 следующего содержания: Статья 1842 Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, предельный общий объем бюджетных ассигнований, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного (муниципального) долга на начало и конец очередного финансового года (на начало и конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; проект закона (решения) об утверждении отчета об исполнении бюджета в отчетном финансовом году; |
Тульская областная Дума |
В целях исключения дублирования показателей, содержащихся в проекте закона о бюджете (статья 1841) и в документах и материалах, представляемых одновременно с проектом бюджета из статьи 1842 предлагается исключить: верхний предел государственного (муниципального) долга на начало и конец очередного финансового года (на начало и конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период. Кроме того, учитывая, что проект закона об исполнении бюджета в соответствии с предлагаемой редакцией статьи 2645 представляется не позднее 1 июня текущего финансового года внесение проекта закона об исполнении бюджета одновременно с проектом бюджета невозможно. |
Статья 1842 Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, предельный общий объем бюджетных ассигнований, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Тульской областной Думы от 22 марта 2007 г. N 44/1920 "О проекте федерального закона N 390549-4 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.