Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Тульской области
от 12 апреля 2007 г. N 177
Постановлением Администрации Тульской области от 1 декабря 2009 г. N 908 в приложение 2 настоящего постановления внесены изменения
Перечень индикаторов и показателей, характеризующих качество управления
муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных районов и
городских округов Тульской области
28 июня 2007 г., 2 июня 2008 г., 14 мая, 1 декабря 2009 г.
1. Индикаторы и показатели, характеризующие
качество управления муниципальными финансами и
платежеспособность муниципальных образований за год
/---------------------------------------------------------------------\
| N | | |Удельный|
|п/п| Наименование | Показатели | вес |
| | индикатора | |индика- |
| | | | тора |
|---------------------------------------------------------------------|
| Финансовая гибкость |
|---------------------------------------------------------------------|
|P1 |Исполнение бюджета|Объем поступления доходов без| |
| |муниципального |учета безвозмездных поступлений| |
| |образования по доходам|из бюджетов других уровней; объем| 1,600 |
| |без учета|уточненного плана по доходам| |
| |безвозмездных |без учета безвозмездных| |
| |поступлений из других|поступлений из других бюджетов в| |
| |бюджетов |соответствии с решением о бюджете| |
| | |на очередной финансовый год | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P2 |Уровень дефицита|Всего доходов бюджета без учета| 1,000 |
| |бюджета в объеме|субвенций из бюджета области;| |
| |доходов |всего расходов бюджета с учетом| |
| | |прироста кредиторской| |
| | |задолженности, за исключением| |
| | |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P3 |Соотношение |Среднемесячная заработная плата| 1,000 |
| |средне-месячной |муниципального служащего в| |
| |заработной платы|муниципальном образовании;| |
| |муниципальных служащих|среднемесячная заработная плата| |
| |к среднемесячной|государственного гражданского| |
| |заработной плате|служащего области | |
| |государственных | | |
| |гражданских служащих | | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P4 |Доля первоочередных|Расходы бюджета муниципального | 1,500 |
| |расходов в общем|образования на оплату труда и | |
| |объеме расходов|начисления на оплату труда, | |
| |бюджета |на оплату коммунальных услуг, | |
| | |обслуживание долга, на выплату | |
| | |трансфертов населению, за | |
| | |исключением субвенций из бюджета | |
| | |области; всего расходов бюджета | |
| | |муниципального образования с | |
| | |учетом прироста кредиторской | |
| | |задолженности, за исключением | |
| | |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P6 |Зависимость бюджета от|Доходы бюджета муниципального| 1,200 |
| |финансовой помощи |образования от безвозмездных| |
| | |перечислений от бюджетов других| |
| | |уровней, за исключением субвенций| |
| | |предоставляемых из бюджета | |
| | |бюджетной системы Российской | |
| | |Федерации; всего доходов муници- | |
| | |пального образования, за исключе-| |
| | |нием субвенций, предоставляемых | |
| | |из бюджетов бюджетной системы | |
| | |Российской Федерации | |
| | | | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P7 |Объем кредиторской|Кредиторская задолженность| 1,500 |
| |задолженности |бюджетных учреждений| |
| |бюджетных учреждений |муниципального образования на| |
| | |конец отчетного периода; объем| |
| | |расходов бюджета муниципального| |
| | |образования, за исключением| |
| | |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P8 |Изменение кредиторской|Кредиторская задолженность по| 1,500 |
| |задолженности по|оплате труда; объем расходов на| |
| |оплате труда |оплату труда | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P9 |Изменение кредиторской|Кредиторская задолженность по| 1,100 |
| |задолженности по|начислениям на оплату труда на| |
| |начислениям |конец года; объем расходов по| |
| |на оплату труда |начислениям на оплату труда | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P10|Изменение кредиторской|Кредиторская задолженность по| 1,600 |
| |задолженности по|оплате коммунальных услуг на| |
| |оплате коммунальных|конец года; объем расходов на| |
| |услуг |оплату коммунальных услуг | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P11|Снижение и ликвидация|Объем кредиторской задолженности;| 1,000 |
| |просроченной |среднемесячный объем расходов | |
| |кредиторской | | |
| |задолженности бюджетов| | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P12|Формирование оборотной|Остатки средств бюджета| 0,750 |
| |кассовой наличности на|муниципального образования на| |
| |начало финансового|начало финансового года | |
| |года | | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Долговая нагрузка |
|---------------------------------------------------------------------|
|P13|Отсутствие |Просроченные долговые| 0,500 |
| |просроченных долговых|обязательства муниципального| |
| |обязательств |образования на конец года; объем| |
| | |собственных доходов бюджета| |
| | |муниципального образования | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P14|Отношение долга без|Долг за вычетом гарантий и| 1,000 |
| |учета гарантий и|поручительств на конец года;| |
| |поручительств к|всего доходов бюджета без учета| |
| |доходам бюджета |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P15|Отношение |Объем краткосрочного долга на| 0,750 |
| |краткосрочного (до 1|конец года, всего доходов бюджета| |
| |года) долга к доходам|без учета субвенций из бюджета| |
| |бюджета |области | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Выполнение требований федерального законодательства |
|---------------------------------------------------------------------|
P16 Исключен
см. текст строки P16
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P17|Соблюдение ограничения|Дефицит бюджета муниципального | 0,750 |
| |дефицита бюджета,|образования;всего доходов бюджета| |
| |установленного |муниципального образования без | |
| |Бюджетным кодексом |учета безвозмездных поступлений | |
| |Российской Федерации |и (или) поступлений налоговых | |
| | |доходов по дополнительным | |
| | |нормативам отчислений | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P18|Соблюдение ограничения|Объем долга муниципального| 0,750 |
| |на объем долга,|образования; всего доходов| |
| |установленного |бюджета муниципального| |
| |Бюджетным кодексом |образования без учета| |
| |Российской Федерации |безвозмездных перечислений и | |
| | |(или) поступлений налоговых | |
| | |доходов по дополнительным | |
| | |нормативам отчислений | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P19|Соблюдение ограничения|Расходы на обслуживание долга| 0,750 |
| |расходов на|муниципального образования; всего| |
| |обслуживание долга,|расходов бюджета муниципального| |
| |установленного |образования за исключением объема| |
| |Бюджетным кодексом |расходов, которые осуществляются | |
| |Российской Федерации |за счет субвенций, предоставля- | |
| | |емых из бюджетов бюджетной | |
| | |системы Российской Федерации | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P20|Соблюдение |Установленная максимально| 0,750 |
| |рекомендуемой |допустимая доля расходов на| |
| |максимально допустимой|оплату жилищно-коммунальных услуг| |
| |доли расходов на|в совокупном доходе семьи | |
| |оплату | | |
| |жилищно-коммунальных | | |
| |услуг в совокупном| | |
| |доходе семьи | | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P21|Соблюдение |Установленный уровень платежей| 1,000 |
| |рекомендуемого уровня|граждан за предоставляемые| |
| |платежей граждан за|жилищно-коммунальные услуги | |
| |предоставляемые | | |
| |жилищно-коммунальные | | |
| |услуги | | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Финансовая политика |
|---------------------------------------------------------------------|
P22 Исключен
См. текст строки P22
|---------------------------------------------------------------------|
| Управление расходами |
|---------------------------------------------------------------------|
|P23|Исполнение бюджета по|Расходы, утвержденные законом о| 0,500 |
| |расходам в разрезе|бюджете и фактические расходы;| |
| |статей укрупненной|расходы на образование,| |
| |структуры расходов|здравоохранение и физкультуру;| |
| |бюджета |жилищно-коммунальное хозяйство;| |
| | |транспорт, связь и информатику | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P24|Ограничение |Объем кредитов, гарантий и| 0,500 |
| |предоставления |субсидий, выданных за счет| |
| |бюджетных кредитов,|средств бюджета муниципального| |
| |гарантий и субсидий|образования предприятиям; всего| |
| |предприятиям |расходов бюджета муниципального| |
| |муниципального |образования с учетом прироста| |
| |образования |кредиторской задолженности, за| |
| | |исключением субвенций из бюджета| |
| | |области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
Р 25 Исключена
См. текст строки Р25
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P26|Доля закупок товаров|Общая стоимость закупок товаров| 1,250 |
| |(работ, услуг),|(работ, услуг), осуществляемых в| |
| |осуществляемых в|соответствии с действующим| |
| |соответствии с|законодательством; всего расходов| |
| |действующим |бюджета муниципального| |
| |законодательством, в|образования на закупку товаров| |
| |общем объеме расходов|(работ, услуг) для муниципальных| |
| |муниципального |нужд | |
| |образования на| | |
| |закупку | | |
| |товаров (работ, услуг)| | |
| |для муниципальных нужд| | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
Р27 Исключена
См. текст строки Р27
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
Р28 Исключена
См. текст строки Р28
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P29|Организация сбора|Показатели изменения | 1,500 |
| |платежей за|дебиторской и кредиторской за-| |
| |жилищно-коммунальные |долженности предприятий жилищно- | |
| |услуги |коммунального хозяйства | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
Р30 Исключена
См. текст строки Р30
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
Р31 Исключена
См. текст строки Р31
|---------------------------------------------------------------------|
| Учет и отчетность |
|---------------------------------------------------------------------|
Р32 Исключена
См. текст строки Р32
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P33|Действующий |Размещение на сайте нормативных| 1,500 |
| |официальный сайт|актов о бюджете муниципального| |
| |администрации |образования, о финансовом плане| |
| |муниципального |на среднесрочную перспективу,| |
| |образования с разделом|нормативных правовых актов,| |
| |финансового органа |регулирующих бюджетные и| |
| | |налоговые отношения, ежемесячных| |
| | |отчетов об исполнении бюджета;| |
| | |регулярность обновления| |
| | |информации | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P34|Повышение квалификации|Установленный муниципальным| 0,500 |
| |муниципальных служащих|правовым актом муниципального| |
| |на регулярной основе |образования порядок проведения| |
| | |курсов повышения квалификации| |
| | |муниципальных служащих | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|P35|Применение открытых|Установленный муниципальным| 0,500 |
| |конкурсных процедур на|правовым актом порядок| |
| |замещение |организации конкурсов на| |
| |муниципальных |замещение вакантных должностей в| |
| |должностей |органах местного самоуправления | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Р36|Программа комплексного|Установленная муниципальным| 1,750 |
| |развития муниципаль- |правовым актом программа | |
| |ного образования |комплексного развития муниципаль-| |
| | |ного образования | |
|---+-----------------------------------------------------------------|
| |Организация бюджетного планирования, ориентированного на |
| | результат |
|---+-----------------------------------------------------------------|
|Р37|Создание системы |1.Проведение сравнительной оценки| 0,750 |
| |учета потребности в |потребности в предоставлении| |
| |объеме |(выполнении) муниципальных услуг| |
| |предоставления |(работ) (отдельно по видам услуг| |
| |(выполнения) |(работ), предоставляемых| |
| |муниципальных услуг|(выполняемых) в сферах| |
| |(работ) |образования, здравоохранения,| |
| | |культуры и социальной политики и| |
| | |фактически предоставленных| |
| | |(выполненных) муниципальных услуг| |
| | |(работ) за последние три отчетных| |
| | |финансовых года | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Утверждение порядка проведения| |
| | |мониторинга потребности в| |
| | |муниципальных услугах (работах)| |
| | |(раздельно по видам муниципальных| |
| | |услуг (работ), предоставляемых| |
| | |(выполняемых) в сферах| |
| | |образования, здравоохранения,| |
| | |культуры и (социальной политики),| |
| | |а также порядка проведения| |
| | |стоимостной оценки данной| |
| | |потребности | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка порядка учета| |
| | |результатов оценки потребности в| |
| | |муниципальных услугах (работах)| |
| | |при формировании проекта местного| |
| | |бюджета, в том числе в разрезе| |
| | |органов местного самоуправления| |
| | |муниципального района (городского| |
| | |округа) | |
| | | | |
| | |4. Публикация в средствах | |
| | |массовой информации (далее - СМИ)| |
| | |и сети Интернет результатов | |
| | |стоимостной оценки потребности в| |
| | |предоставлении (выполнении)| |
| | |муниципальных услуг (работ) и| |
| | |фактически запланированных на эти| |
| | |услуги (работы) расходов местного| |
| | |бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором отклонение объемов| |
| | |стоимостной оценки потребности в| |
| | |предоставлении (выполнении)| |
| | |муниципальных услуг (работ) | |
| | |в том числе по каждой из услуг | |
| | |(работ) от объемов фактических | |
| | |расходов местного бюджета на | |
| | |предоставление (выполнение) | |
| | |муниципальных услуг (работ) | |
| | |(в том числе по каждой из услуг | |
| | |(работ) в текущем финансовом году| |
| | |не превышает 20 процентов | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Р38|Стандартизация |1. Проведение за последние три|1,500 |
| |муниципальных услуг|отчетных финансовых года| |
| |(работ) |инвентаризации действующего| |
| | |законодательства Российской| |
| | |Федерации, законов и иных| |
| | |нормативных правовых актов| |
| | |Тульской области, действующих| |
| | |муниципальных правовых актов с| |
| | |точки зрения наличия стандартов| |
| | |муниципальных услуг (работ) | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение| |
| | |стандартов муниципальных услуг| |
| | |(работ) (в сферах образования,| |
| | |здравоохранения, культуры и| |
| | |социальной политики) | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |порядка оценки соответствия| |
| | |качества предоставляемых| |
| | |(выполняемых) муниципальных услуг| |
| | |(работ) стандартам муниципальных| |
| | |услуг (работ), в том числе в| |
| | |рамках сбора соответствующей| |
| | |информации от получателей| |
| | |муниципальных услуг (работ) | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет стандартов муниципальных| |
| | |услуг (работ), результатов оценки| |
| | |соответствия фактически| |
| | |предоставленных (выполненных)| |
| | |муниципальных услуг (работ)| |
| | |стандартам муниципальных услуг| |
| | |(работ), в том числе в разрезе| |
| | |поставщиков (исполнителей)| |
| | |муниципальных услуг (работ) и| |
| | |фактов несоответствия результатов| |
| | |их деятельности утвержденным| |
| | |стандартам муниципальных услуг| |
| | |(работ) | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в отчетном финансовом | |
| | |году и (или) в истекшем периоде| |
| | |текущего финансового года не | |
| | |менее 70 процентов расходов | |
| | |местного бюджета без учета | |
| | |субвенций из бюджета Тульской | |
| | |области и расходов на | |
| | |обслуживание муниципального | |
| | |долга) приходится на оплату | |
| | |муниципальных услуг (работ), | |
| | |имеющих стандарты. | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Р39|Формирование |1. Проведение оценки результатов|1,500 |
| |ведомственных |деятельности органов местного| |
| |целевых программ|самоуправления муниципального| |
| |органов местного|района (городского округа) с | |
| |самоуправления |точки зрения предоставления | |
| |муниципального |(выполнения) ими муниципальных | |
| |района (городского|услуг | |
| |округа) | | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Установление порядка| |
| | |разработки, утверждения,| |
| | |реализации и мониторинга| |
| | |реализации ведомственных целевых| |
| | |программ органов местного| |
| | |самоуправления муниципального| |
| | |района (городского округа),| |
| | |индикаторов оценки их| |
| | |результативности и планируемых| |
| | |результатов их деятельности, а| |
| | |также порядка корректировки| |
| | |средств местного бюджета,| |
| | |предоставляемых органам местного| |
| | |самоуправления муниципального| |
| | |района (городского округа) исходя| |
| | |из уровня достижения ими| |
| | |результатов | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |порядка подготовки и утверждения| |
| | |докладов о результатах и основных| |
| | |направлениях деятельности органов| |
| | |местного самоуправления| |
| | |муниципального района (городского| |
| | |округа) | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет ведомственных целевых| |
| | |программ органов местного| |
| | |самоуправления муниципального| |
| | |района (городского округа),| |
| | |отчетов об их исполнении | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в очередном финансовом| |
| | |году не менее 50 процентов| |
| | |расходов местного бюджета (без| |
| | |учета субвенций из бюджета| |
| | |Тульской области и расходов на| |
| | |обслуживание муниципального | |
| | |долга приходится на | |
| | |финансирование ведомственных | |
| | |целевых программ органов местного| |
| | |самоуправления муниципального | |
| | |района (городского округа) | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Р40|Совершенствование |1. Инвентаризация целей и задач,|0,750 |
| |процедуры |утвержденных в составе | |
| |формирования и|программных документов | |
| |реализации |социально-экономического развития| |
| |муниципальных |муниципального района (городского| |
| |долгосрочных целевых|округа) на средне- и долгосрочную| |
| |программ |перспективу, и их отражение в| |
| | |действующих муниципальных| |
| | |долгосрочных целевых программах | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Формирование порядка| |
| | |разработки, реализации и| |
| | |мониторинга реализации| |
| | |муниципальных долгосрочных | |
| | |целевых программ, а также | |
| | |утверждение процедуры изменения| |
| | |(корректировки) или досрочного| |
| | |прекращения муниципальных| |
| | |долгосрочных целевых программ с| |
| | |учетом фактически достигнутых| |
| | |результатов их реализации | |
| | | | |
| | |3. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет муниципальных| |
| | |долгосрочных целевых программ, а| |
| | |также отчетов о ходе и | |
| | |результатах их реализации | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в текущем финансовом году| |
| | |не менее 40 процентов расходов| |
| | |местного бюджета (без учета| |
| | |субвенций из бюджета Тульской| |
| | |области и расходов на | |
| | |обслуживание муниципального | |
| | |долга), предусмотренных на | |
| | |финансирование всех | |
| | |муниципальных контрактов, | |
| | |приходится на финансирование| |
| | |муниципальных контрактов, | |
| | |заключенных на выполнение| |
| | |мероприятий муниципальных | |
| | |долгосрочных целевых программ | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Определение оптимального состава имущественного комплекса, |
| необходимого для реализации полномочий органов местного |
| самоуправления |
|---------------------------------------------------------------------|
|Р41 |Передача полномочий|1. Проведение оценки возможности|1,500 |
| |по предоставлению |создания автономных учреждений| |
| |муниципальных услуг|путем изменения типа существующих| |
| |автономным |муниципальных учреждений,| |
| |учреждениям |предоставляющих муниципальные| |
| | |услуги, а также инвентаризации| |
| | |предоставляемых муниципальных| |
| | |услуг и объемов их бюджетного| |
| | |финансирования за последние три| |
| | |отчетных финансовых года | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Разработка и утверждение плана| |
| | |и порядка создания автономных| |
| | |учреждений путем изменения типа| |
| | |существующих муниципальных| |
| | |учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение | |
| | |перечня муниципальных услуг (в| |
| | |сферах образования,| |
| | |здравоохранения, культуры и| |
| | |социальной политики),| |
| | |предоставление которых может| |
| | |осуществляться автономными| |
| | |учреждениями | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет планируемых и | |
| | |фактических результатов создания | |
| | |автономных учреждений путем | |
| | |изменения типа муниципальных | |
| | |учреждений | |
| | |---------------------------------+--------|
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в текущем финансовом году| |
| | |доля расходов местного бюджета на| |
| | |финансирование муниципальных| |
| | |услуг, предоставляемых | |
| | |автономными учреждениями, | |
| | |составляет не менее 35 процентов| |
| | |всех расходов местного бюджета | |
| | |на финансирование муниципальных | |
| | |услуг | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
|Р42 |Повышение |1. Проведение оценки |0,750 |
| |эффективности |эффективности деятельности | |
| |управления |муниципальных унитарных | |
| |собственностью |предприятий за последние три | |
| | |отчетных финансовых года | |
| |муниципального |---------------------------------| |
| |района (городского|2. Разработка и утверждение| |
| |округа) |порядка предоставления| |
| | |муниципальными унитарными| |
| | |предприятиями отчетности об| |
| | |эффективности управления| |
| | |муниципальной собственностью | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка системы критериев и| |
| | |методики их расчета для | |
| | |сохранения муниципальных | |
| | |унитарных предприятий на основе | |
| | |оценки эффективности их | |
| | |деятельности | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет реестров и результатов| |
| | |деятельности муниципальных| |
| | |унитарных предприятий | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в текущем финансовом году| |
| | |не менее 80 процентов| |
| | |муниципальных унитарных| |
| | |предприятий удовлетворяют| |
| | |установленным критериям | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Внедрение методологии среднесрочного бюджетирования и |
| финансирования |
|---------------------------------------------------------------------|
|Р43 |Утверждение |1. Проведение оценки и анализа|0,750 |
| |местного бюджета на|причин отклонений утвержденных| |
| |трехлетний период |доходов и расходов местного| |
| | |бюджета от фактических | |
| | |показателей в том числе по | |
| | |отдельным статьям бюджетной | |
| | |классификации) за последние три | |
| | |отчетных финансовых года | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Разработка и утверждение | |
| | |сроков рассмотрения отчета об | |
| | |исполнении местного бюджета за | |
| | |отчетный финансовый год не позднее| |
| | |рассмотрения проекта местного| |
| | |бюджета на очередной финансовый| |
| | |год и плановый период | |
| | | | |
| | |3. Подготовка и утверждение| |
| | |порядка формирования проекта| |
| | |местного бюджета на очередной| |
| | |финансовый год и плановый период | |
| | |с учетом показателей местного| |
| | |бюджета за отчетный финансовый | |
| | |год | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет изменений объемов | |
| | |доходов и расходов местного | |
| | |бюджета на плановый период, | |
| | |вносимых в рамках проекта | |
| | |местного бюджета на текущий | |
| | |финансовый год, с обоснованиями | |
| | |причин и финансово-экономических | |
| | |последствий соответствующих| |
| | |изменений | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором не менее 80 процентов| |
| | |расходов местного бюджета| |
| | |распределены на плановый период| |
| | |между главными распорядителями| |
| | |бюджетных средств | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
|Р44 |Формирование и|1. Инвентаризация расходных|0,450 |
| |практическое |обязательств муниципального | |
| |применение реестра|района (городского округа) с | |
| |расходных |точки зрения наличия правового | |
| |обязательств |регулирования предусматриваемых | |
| | |в местном бюджете расходов за | |
| | |последние три отчетных | |
| | |финансовых года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение| |
| | |порядка ведения реестра расходных| |
| | |обязательств муниципального | |
| | |района (городского округа) | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |формализованного порядка по| |
| | |раздельному планированию | |
| | |бюджетных ассигнований на | |
| | |исполнение прямых и переданных | |
| | |обязательств | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет реестра расходных| |
| | |обязательств муниципального | |
| | |района (городского округа) | |
| | |---------------------------------+--------|
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором не менее 90 процентов| |
| | |расходов местного бюджета в| |
| | |отчетном финансовом году и (или) | |
| | |в отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года регулируются| |
| | |муниципальными правовыми актами,| |
| | |определяющими порядок расчета| |
| | |стоимости реализации расходных| |
| | |обязательств муниципального | |
| | |района (городского округа) | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Повышение деловой активности предпринимательских структур |
|---------------------------------------------------------------------|
|Р45 |Реализация |1. Проведение оценки динамики |0,750 |
| |комплексных мер по|доли продукции субъектов малого| |
| |повышению деловой|предпринимательства в общем | |
| |активности |объеме промышленного производства| |
| |субъектов малого|на территории муниципального | |
| |предпринимательства |района (городского округа) за | |
| | |последние три отчетных финансовых| |
| | |года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Установление порядка| |
| | |мониторинга деятельности | |
| | |субъектов малого | |
| | |предпринимательства (включая | |
| | |финансово-экономические | |
| | |показатели деятельности), в том | |
| | |числе отбор и формализация | |
| | |критериев оценки и мониторинга| |
| | |деятельности субъектов малого| |
| | |механизмов проведения мониторинга| |
| | |предпринимательства, отбор| |
| | |механизмов проведения мониторинга| |
| | |деятельности субъектов малого| |
| | |предпринимательства по | |
| | |действующим критериям оценки, | |
| | |установление механизмов | |
| | |трансформации результатов | |
| | |мониторинга деятельности | |
| | |субъектов малого | |
| | |предпринимательства в | |
| | |обоснованные решения органов | |
| | |местного самоуправления по | |
| | |развитию субъектов малого | |
| | |предпринимательства | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет результатов мониторинга| |
| | |субъектов малого| |
| | |предпринимательства | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Проведение оценки динамики | |
| | |доли продукции субъектов малого| |
| | |предпринимательства в общем | |
| | |объеме промышленного производства| |
| | |на территории муниципального | |
| | |района (городского округа) за | |
| | |отчетный финансовый год | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование долговой политики |
|---------------------------------------------------------------------|
|Р46 |Внедрение |1. Проведение оценки долговых|0,600 |
| |формализованных |обязательств местного бюджета, в| |
| |процедур управления |том числе с группировкой по видам| |
| |муниципальным |долговых обязательств и срокам их| |
| |долгом, принятия|погашения за последние три| |
| |долговых |отчетных финансовых года | |
| |обязательств, их|---------------------------------| |
| |рефинансирования |2. Разработка и утверждение| |
| | |методики расчета долговой | |
| | |нагрузки на местный бюджет с | |
| | |учетом действующих и планируемых | |
| | |долговых обязательств | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |методики расчета объема | |
| | |возможного привлечения долговых | |
| | |обязательств с учетом их влияния| |
| | |на долговую нагрузку местного | |
| | |бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет сведений о долговых| |
| | |обязательствах местного бюджета, | |
| | |в том числе по видам долговых| |
| | |обязательств и срокам их | |
| | |погашения | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором все операции по долговым| |
| | |обязательствам местного бюджета | |
| | |за отчетный финансовый год и | |
| | |(или) в отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года полностью| |
| | |соответствуют установленной| |
| | |процедуре | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
|Р47 |Оптимизация |1. Проведение оценки причин|0,600 |
| |процесса |возникновения временных кассовых| |
| |планирования и|разрывов местного бюджета и| |
| |финансирования |финансовых последствий их| |
| |кассовых разрывов|возникновения за последние три| |
| |местного бюджета |отчетных финансовых года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Подготовка и утверждение| |
| | |методики планирования временных| |
| | |кассовых разрывов местного | |
| | |бюджета по месяцам в пределах | |
| | |текущего финансового года | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |порядка формирования финансового| |
| | |резерва местного бюджета для| |
| | |финансирования временных кассовых| |
| | |разрывов | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет результатов планирования| |
| | |временных кассовых разрывов| |
| | |местного бюджета, а также| |
| | |муниципальных правовых актов,| |
| | |регулирующих вопросы| |
| | |финансирования временных кассовых| |
| | |разрывов | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором прирост просроченной| |
| | |кредиторской задолженности| |
| | |местного бюджета, в том числе по| |
| | |привлекаемым средствам на | |
| | |покрытие временных кассовых | |
| | |разрывов местного бюджета и | |
| | |кредиторской задолженности | |
| | |местного бюджета, отсутствует | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
|Р48 |Снижение и|1. Проведение инвентаризации|0,600 |
| |ликвидация |кредиторской задолженности| |
| |просроченной |местного бюджета, в том числе| |
| |кредиторской |муниципальных учреждений, за| |
| |задолженности |последние три отчетных финансовых| |
| |местного бюджета и|года. Анализ факторов и причин| |
| |муниципальных |возникновения кредиторской| |
| |учреждений |задолженности местного бюджета, в| |
| | |том числе муниципальных | |
| | |учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение плана| |
| | |мер по реструктуризации| |
| | |просроченной кредиторской| |
| | |задолженности местного бюджета, в| |
| | |том числе муниципальных | |
| | |учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |процедуры мониторинга | |
| | |кредиторской задолженности | |
| | |местного бюджета, в том числе | |
| | |муниципальных учреждений, а также| |
| | |оперативной отчетности о ее | |
| | |состоянии и основных кредиторах | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет информации о состоянии| |
| | |кредиторской задолженности| |
| | |местного бюджета и муниципальных| |
| | |учреждений, в том числе| |
| | |просроченной кредиторской| |
| | |задолженности местного бюджета и| |
| | |муниципальных учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором просроченная кредиторская| |
| | |задолженность местного бюджета и| |
| | |муниципальных учреждений| |
| | |отсутствует, а прирост| |
| | |кредиторской задолженности| |
| | |местного бюджета и муниципальных| |
| | |учреждений ни в одном месяце| |
| | |отчетного финансового года и | |
| | |(или) в отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года не превышает | |
| | |1/12 годовых расходов местного | |
| | |бюджета (без учета субвенций из| |
| | |бюджета Тульской области и | |
| | |расходов на обслуживание | |
| | |муниципального долга) | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Мониторинг качества управления муниципальными финансами |
|---------------------------------------------------------------------|
|Р49 |Обязательная |1. Проведение оценки фактических|0,900 |
| |публичная |финансовых последствий реализации| |
| |независимая |муниципальных правовых актов в| |
| |экспертиза |сферах бюджетной и налоговой| |
| |муниципальных |политики, принятых за отчетный| |
| |правовых актов в|финансовый год | |
| |сферах бюджетной и|---------------------------------| |
| |налоговой политики |2. Установление обязательности| |
| | |процедур проведения публичной| |
| | |независимой экспертизы проектов| |
| | |муниципальных правовых актов в| |
| | |сферах бюджетной и налоговой| |
| | |политики | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |порядка проведения публичной| |
| | |независимой экспертизы проектов| |
| | |муниципальных правовых актов в| |
| | |сферах бюджетной и налоговой| |
| | |политики | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет результатов публичной| |
| | |независимой экспертизы проектов| |
| | |муниципальных правовых актов в| |
| | |сферах бюджетной и налоговой| |
| | |политики | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в отчетном финансовом | |
| | |году и (или) в отчетном периоде| |
| | |текущего финансового года все| |
| | |проекты муниципальных правовых| |
| | |актов в сферах бюджетной и| |
| | |налоговой политики прошли| |
| | |обязательную публичную | |
| | |независимую экспертизу | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
|Р50 |Организация |1. Проведение оценки потерь|0,450 |
| |оперативного учета|бюджета от недополученных доходов| |
| |недополученных |(с учетом инфляции) за последние| |
| |доходов местного|три отчетных финансовых года | |
| |бюджета | | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Разработка и утверждение| |
| | |порядка проведения мониторинга| |
| | |недополученных доходов местного| |
| | |бюджета (с учетом инфляции) | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Установление порядка | |
| | |проведения реструктуризации | |
| | |задолженности организаций по | |
| | |местным налогам, пеням и штрафам| |
| | |перед бюджетом городского округа;| |
| | |координация действий органов | |
| | |местного самоуправления поселений| |
| | |муниципального района по| |
| | |реструктуризации задолженности| |
| | |организаций по местным налогам,| |
| | |пеням и штрафам перед бюджетом| |
| | |поселений | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет данных об объемах| |
| | |недополученных доходов местного| |
| | |бюджета (с учетом инфляции) | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором объем недополученных| |
| | |доходов местного бюджета за| |
| | |отчетный финансовый год и (или) в| |
| | |отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года не превышает 5| |
| | |процентов доходов местного | |
| | |бюджета за соответствующий период| |
| | |---------------------------------| |
|Р51 |Создание методики|1. Проведение оценки объема|0,600 |
| |оценки финансовых|предоставленных органами местного| |
| |последствий от|самоуправления муниципального| |
| |предоставления |района (городского округа)| |
| |налоговых льгот |налоговых льгот в разрезе видов| |
| | |экономической деятельности и по| |
| | |каждому виду налоговых льгот за| |
| | |последние три отчетных финансовых| |
| | |года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение| |
| | |порядка оценки бюджетной и| |
| | |социальной эффективности| |
| | |предоставляемых (планируемых к| |
| | |предоставлению) налоговых льгот | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Установление запрета на| |
| | |предоставление и пролонгацию| |
| | |налоговых льгот при низкой оценке| |
| | |их социальной и бюджетной| |
| | |эффективности | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет данных об объемах| |
| | |предоставляемых налоговых льгот и| |
| | |оценок их эффективности | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором объем налоговых льгот за| |
| | |отчетный финансовый год и (или) в| |
| | |отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года составляет менее| |
| | |7 процентов налоговых доходов| |
| | |местного бюджета за| |
| | |соответствующий период | |
|----+---------------------+---------------------------------+--------|
|Р52 |Повышение качества|1. Проведение оценки показателей,|0,600 |
| |финансового |характеризующих качество| |
| |менеджмента главных|финансового менеджмента главных| |
| |распорядителей |распорядителей средств местного| |
| |средств местного|бюджета, за отчетный финансовый| |
| |бюджета |год | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Утверждение бальной оценки| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета, предполагающей| |
| | |формирование ежегодного рейтинга,| |
| | |а также оценки среднего уровня| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета; разработка| |
| | |методических рекомендаций,| |
| | |правовых актов, необходимых для| |
| | |повышения качества финансового| |
| | |менеджмента главных | |
| | |распорядителей средств местного | |
| | |бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Утверждение порядка применения| |
| | |результатов мониторинга оценки| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета при оценке| |
| | |деятельности и премирования на ее| |
| | |основе руководителей| |
| | |соответствующих главных| |
| | |распорядителей средств местного| |
| | |бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети| |
| | |Интернет рейтинга и результатов| |
| | |оценки качества финансового| |
| | |менеджмента главных | |
| | |распорядителей средств местного | |
| | |бюджета, а также ежегодной оценки| |
| | |деятельности руководителей | |
| | |соответствующих главных | |
| | |распорядителей средств местного| |
| | |бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Увеличение в отчетном периоде| |
| | |текущего финансового года средней| |
| | |по главным распорядителям средств| |
| | |местного бюджета оценки качества| |
| | |финансового менеджмента в| |
| | |сравнении с отчетным финансовым| |
| | |годом | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Индикаторы и показатели, характеризующие качество управления|
|муниципальными финансами и платежеспособность муниципальных |
|образований за I квартал, первое полугодие, |
|9 месяцев текущего финансового года |
|---------------------------------------------------------------------|
| Финансовая гибкость |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q1 |Исполнение бюджета|Объем поступления доходов без| 1,600 |
| |муниципального |учета безвозмездных поступлений| |
| |образования по|из других бюджетов; объем| |
| |доходам без учета|уточненного плана по доходам без| |
| |безвозмездных |учета безвозмездных поступлений| |
| |поступлений из других|из других бюджетов в соответствии| |
| |бюджетов |с решением о бюджете на| |
| | |очередной финансовый год | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q2 |Доля первоочередных|Расходы бюджета муниципального | 1,500 |
| |расходов в общем|образования на оплату труда и | |
| |объеме расходов|начисления на оплату труда, | |
| |бюджета |на оплату коммунальных услуг, | |
| | |обслуживание долга, на выплату | |
| | |трансфертов населению, за | |
| | |исключением субвенций из бюджета | |
| | |области; всего расходов бюджета | |
| | |муниципального образования с | |
| | |учетом прироста кредиторской | |
| | |задолженности, за исключением | |
| | |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q3 |Зависимость бюджета от|Доходы бюджета муниципального| 1,200 |
| |финансовой помощи |образования от безвозмездных| |
| | |перечислений от бюджетов других| |
| | |уровней, за исключением субвенций| |
| | |предоставляемых из бюджета | |
| | |бюджетной системы Российской | |
| | |Федерации; всего доходов муници- | |
| | |пального образования, за исключе-| |
| | |нием субвенций, предоставляемых | |
| | |из бюджетов бюджетной системы | |
| | |Российской Федерации | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q4 |Объем кредиторской|Кредиторская задолженность| 1,500 |
| |задолженности |бюджетных учреждений| |
| |бюджетных учреждений |муниципального образования на| |
| | |конец отчетного периода; объем| |
| | |расходов бюджета муниципального| |
| | |образования, за исключением| |
| | |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q5 |Изменение кредиторской|Кредиторская задолженность по| 1,500 |
| |задолженности по|оплате труда; объем расходов на| |
| |оплате труда |оплату труда | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q6 |Изменение кредиторской|Кредиторская задолженность по| 1,100 |
| |задолженности по|начислениям на оплату труда;| |
| |начислениям на оплату|объем расходов по начислениям на| |
| |труда |оплату труда | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q7 |Изменение кредиторской|Кредиторская задолженность по| 1,600 |
| |задолженности по|оплате коммунальных услуг на| |
| |оплате коммунальных|конец года; объем расходов на| |
| |услуг |оплату коммунальных услуг | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Долговая нагрузка |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q8 |Отношение долга без|Долг за вычетом гарантий и| 1,000 |
| |учета гарантий и|поручительства, всего доходов| |
| |поручительства к|бюджета без учета средств| |
| |доходам бюджета |субвенций из бюджета области | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q9 |Отсутствие |Просроченные долговые| 0,500 |
| |просроченных долговых|обязательства муниципального| |
| |обязательств |образования. Объем собственных| |
| | |доходов бюджета муниципального| |
| | |образования | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Выполнение требований федерального законодательства |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q10|Соблюдение ограничения|Объем долга муниципального| 0,750 |
| |на объем долга,|образования; всего доходов| |
| |установленного |бюджета муниципального| |
| |Бюджетным кодексом |образования без учета| |
| |Российской Федерации |безвозмездных перечислений и | |
| | |(или) поступлений налоговых | |
| | |доходов по дополнительным | |
| | |нормативам отчислений | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q11|Соблюдение ограничения|Дефицит бюджета муниципального | 0,750 |
| |дефицита бюджета,|образования;всего доходов бюджета| |
| |установленного |муниципального образования без | |
| |Бюджетным кодексом |учета безвозмездных поступлений | |
| |Российской Федерации |и (или) поступлений налоговых | |
| | |доходов по дополнительным | |
| | |нормативам отчислений | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Финансовая политика |
|---------------------------------------------------------------------|
Q12Исключен
См. текст строки Q12
|---------------------------------------------------------------------|
| Управление расходами |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q13|Исполнение бюджета по|Расходы, утвержденные законом о| 0,500 |
| |расходам в разрезе|бюджете и фактические расходы;| |
| |статей укрупненной|расходы на образование,| |
| |структуры расходов|здравоохранение и физкультуру;| |
| |бюджета |жилищно-коммунальное хозяйство;| |
| | |транспорт, связь и информатику | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q14|Доля закупок товаров|Общая стоимость закупок товаров| 1,250 |
| |(работ, услуг),|(работ, услуг), осуществляемых в| |
| |осуществляемых |соответствии с действующим| |
| |в соответствии с|законодательством; всего расходов| |
| |действующим |бюджета муниципального| |
| |законодательством, в|образования на закупку товаров| |
| |общем объеме расходов|(работ, услуг) для муниципальных| |
| |муниципального |нужд | |
| |образования на закупку| | |
| |товаров (работ, услуг)| | |
| |для муниципальных нужд| | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q15|Организация сбора|Показатели изменения дебиторской| 1,500 |
| |платежей за|и кредиторской задолженности| |
| |жилищно-коммунальные |предприятий жилищно-коммунального| |
| |услуги |хозяйства | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q16|Программа комплексного|Установленная муниципальным| 1,750 |
| |развития муниципально-|правовым актом программа| |
| |го образования |комплексного развития | |
| | |муниципального образования | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Организация бюджетного планирования, ориентированного на |
| результат |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q17|Создание системы |1. Проведение сравнительной оцен-|0,750 |
| |учета потребности в |ки потребности в предоставлении| |
| |объеме |(выполнении) муниципальных услуг| |
| |предоставления |(работ) (отдельно по видам| |
| |(выполнения) |муниципальных услуг (работ),| |
| |муниципальных услуг |предоставляемых (выполняемых) в| |
| |(работ) |сферах образования,| |
| | |здравоохранения, культуры и| |
| | |социальной политики) и фактически| |
| | |предоставляемых (выполненных)| |
| | |муниципальных услуг (работ) за| |
| | |последние три отчетных финансовых| |
| | |года | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Утверждение порядка проведения| |
| | |мониторинга потребности в| |
| | |муниципальных услугах (работах)| |
| | |(раздельно по видам муниципальных| |
| | |услуг (работ), предоставляемых| |
| | |(выполняемых) в сферах образова- | |
| | |вания, здравоохранения, культуры | |
| | |и социальной политики), а также| |
| | |порядка проведения стоимостной| |
| | |оценки данной потребности | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка порядка учета| |
| | |результатов оценки потребности в| |
| | |муниципальных услугах (работах) | |
| | |при формировании проекта местного| |
| | |бюджета, в том числе в разрезе| |
| | |органов местного самоуправления| |
| | |муниципального района (городского| |
| | |округа) | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в средствах массо- | |
| | |вой информации (далее-СМИ) и сети| |
| | |Интернет результатов стоимостной| |
| | |оценки потребности в предоставле-| |
| | |нии (выполнении) муниципальных | |
| | |услуг (работ) и фактически запла-| |
| | |нированных на эти услуги (работы)| |
| | |расходов местного бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором отклонение объемов| |
| | |стоимостной оценки потребности в| |
| | |предоставлении (выполнении) муни-| |
| | |пальных услуг (работ) (в том | |
| | |числе по каждой из услуг (работ) | |
| | |от объемов фактических расходов| |
| | |местного бюджета на предоставле- | |
| | |ние (выполнение) муниципальных | |
| | |услуг (работ) (в том числе по | |
| | |каждой из муниципальных услуг | |
| | |(работ) в текущем финансовом году| |
| | |не превышает 20 процентов | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q18|Стандартизация |1. Проведение за последние три|1,500 |
| |муниципальных услуг |отчетных финансовых года| |
| |(работ) |инвентаризации действующего| |
| | |законодательства Российской| |
| | |Федерации, законов и иных| |
| | |нормативных правовых актов| |
| | |Тульской области, действующих| |
| | |муниципальных правовых актов с| |
| | |точки зрения наличия стандартов| |
| | |муниципальных услуг (работ) | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение| |
| | |стандартов муниципальных услуг| |
| | |(работ) (в сферах образования,| |
| | |здравоохранения, культуры и| |
| | |социальной политики) | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка оценки соответствия качества | |
| | |предоставляемых (выполняемых)| |
| | |муниципальных услуг (работ)| |
| | |стандартам муниципальных услуг| |
| | |(работ), в том числе в рамках | |
| | |сбора соответствующей информации | |
| | |от получателей муниципальных | |
| | |услуг (работ) | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет стандартов муниципальных | |
| | |услуг (работ), результатов оценки| |
| | |соответствия фактически| |
| | |предоставленных (выполненных)| |
| | |муниципальных услуг (работ)| |
| | |стандартам муниципальных услуг| |
| | |(работ), в том числе в разрезе| |
| | |поставщиков (исполнителей)| |
| | |муниципальных услуг (работ) и| |
| | |фактов несоответствия результатов| |
| | |их деятельности утвержденным| |
| | |стандартам муниципальных услуг| |
| | |(работ) | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в отчетном финансовом | |
| | |году и (или) в истекшем периоде | |
| | |текущего финансового года | |
| | |не менее 70 процентов расходов | |
| | |местного бюджета (без учета | |
| | |субвенций из бюджета Тульской | |
| | |области и расходов на обслужива-| |
| | |ние обслуживание муниципального | |
| | |долга приходится на оплату муни- | |
| | |ципальных услуг (работ), имеющих | |
| | |стандарты | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q19|Формирование |1. Проведение оценки результатов|1,500 |
| |ведомственных |деятельности органов местного| |
| |целевых программ |самоуправления муниципального ра-| |
| |органов местного |йона (городского округа) с точки| |
| |самоуправления |зрения предоставления (выполнения| |
| |муниципального |) ими муниципальных услуг (работ)| |
| |района (городского |---------------------------------| |
| |округа) |2. Установление порядка разработ-| |
| | |ки утверждения, реализации и| |
| | |мониторинга реализации| |
| | |ведомственных целевых программ| |
| | |органов местного самоуправления| |
| | |муниципального района (городского| |
| | |округа), индикаторов оценки их| |
| | |результативности и планируемых| |
| | |результатов их деятельности, а| |
| | |также порядка корректировки | |
| | |средств местного бюджета, | |
| | |предоставляемых органам местного| |
| | |самоуправления муниципального | |
| | |района (городского округа) исходя| |
| | |из уровня достижения ими | |
| | |результатов | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка подготовки и утверждения док-| |
| | |ладов о результатах и основных | |
| | |направлениях деятельности органов| |
| | |местного самоуправления муниципа-| |
| | |местного района (городского | |
| | |округа) | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет ведомственных целевых | |
| | |программ органов местного | |
| | |самоуправления муниципального | |
| | |района (городского округа), | |
| | |отчетов об их исполнении | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при ко-| |
| | |тором в очередном финансовом году| |
| | |не менее 50 процентов расходов| |
| | |местного бюджета (без учета| |
| | |субвенций из бюджета Тульской| |
| | |области и расходов на обслужива- | |
| | |ние муниципального долга) прихо- | |
| | |дится на финансирование ведомст- | |
| | |венных целевых программ органов | |
| | |местного самоуправления муниципа-| |
| | |льного района (городского округа)| |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q20|Совершенствование |1. Инвентаризация целей и задач,|0,750 |
| |процедуры |утвержденных в составе программ-| |
| |формирования и |ных документов социально-экономи-| |
| |реализации |ческого развития муниципального| |
| |муниципальных |района (городского округа) на | |
| |долгосрочных |средне- и долгосрочную перспекти-| |
| |целевых программ |ву, и их отражение в действующих | |
| | |муниципальных долгосрочных целе- | |
| | |вых программах | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Формирование порядка разрабо- | |
| | |тки, реализации и мониторинга | |
| | |реализации муниципальных долгос- | |
| | |рочных целевых программ, а также| |
| | |утверждение процедуры изменения | |
| | |(корректировки) или досрочного| |
| | |прекращения муниципальных долгос-| |
| | |рочных целевых программ с учетом| |
| | |фактически достигнутых результа- | |
| | |тов их реализации | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет муниципальных долгосрочных | |
| | |целевых программ, а также отчетов| |
| | |о ходе и результатах их | |
| | |реализации | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в текущем финансовом году| |
| | |не менее 40 процентов расходов| |
| | |местного бюджета (без учета| |
| | |субвенций из бюджета Тульской| |
| | |области и расходов на обслужива- | |
| | |ние муниципального долга),| |
| | |предусмотренных на финансирование| |
| | |всех муниципальных контрактов,| |
| | |приходится на финансирование| |
| | |муниципальных контрактов,| |
| | |заключенных на выполнение| |
| | |мероприятий муниципальных| |
| | |долгосрочных целевых программ | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Определение оптимального состава имущественного комплекса, |
| необходимого для реализации полномочий органов местного |
| самоуправления |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q21|Передача полномочий |1. Проведение оценки возможности|1,500 |
| |по предоставлению |создания автономных учреждений| |
| |муниципальных услуг |путем изменения типа существующих| |
| |автономным |муниципальных учреждений,| |
| |учреждениям |предоставляющих муниципальные| |
| | |услуги, а также инвентаризации| |
| | |предоставляемых муниципальных | |
| | |услуг и объемов их бюджетного| |
| | |финансирования за последние три| |
| | |отчетных финансовых года | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Разработка и утверждение плана| |
| | |и порядка создания автономных| |
| | |учреждений путем изменения типа| |
| | |существующих муниципальных| |
| | |учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение пере-| |
| | |чня муниципальных услуг (в сферах| |
| | |образования, здравоохранения,| |
| | |культуры и социальной политики),| |
| | |предоставление которых может| |
| | |осуществляться автономными| |
| | |учреждениями | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет планируемых и фактических| |
| | |результатов создания автономных| |
| | |учреждений путем изменения типа| |
| | |муниципальных учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в текущем финансовом году| |
| | |доля расходов местного бюджета на| |
| | |финансирование муниципальных | |
| | |услуг предоставляемых автономными| |
| | |учреждениями, составляет не менее| |
| | |35 процентов всех расходов | |
| | |местного бюджета на финансирова- | |
| | |ние муниципальных услуг | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q22|Повышение |1. Проведение оценки эффективнос-|0,750 |
| |эффективности |ти деятельности муниципальных| |
| |управления |унитарных предприятий за послед-| |
| |собственностью |ние три отчетных финансовых года | |
| |муниципального |---------------------------------| |
| |района (городского |2. Разработка и утверждение поря-| |
| |округа) |дка предоставления муниципальными| |
| | |унитарными предприятиями отчетно-| |
| | |сти об эффективности управления| |
| | |муниципальной собственностью | |
| |----------------------+---------------------------------| |
| | |3. Разработка системы критериев и| |
| | |методики их расчета для сохране- | |
| | |ния муниципальных унитарных пред-| |
| | |приятий на основе оценки эффекти-| |
| | |вности их деятельности | |
| | |---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети | |
| | |Интернет реестров и результатов | |
| | |деятельности муниципальных | |
| | |унитарных предприятий | |
| | |---------------------------------+--------|
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в текущем финансовом году| |
| | |не менее 80 процентов муниципаль-| |
| | |ных унитарных предприятий удовле-| |
| | |творяют установленным критериям | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Внедрение методологии среднесрочного бюджетирования и |
| финансирования |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q23|Утверждение |1. Проведение оценки и анализа|0,750 |
| |местного бюджета на |причин отклонений утвержденных| |
| |трехлетний период |доходов и расходов местного бюд- | |
| | |жета от фактических показателей | |
| | |(в том числе по отдельным статьям| |
| | |бюджетной классификации) за| |
| | |последние три отчетных финансовых| |
| | |года | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Разработка и утверждение сро- | |
| | |ков рассмотрения отчета об испол-| |
| | |нении местного бюджета за отчет- | |
| | |ный финансовый год не позднее| |
| | |рассмотрения проекта местного| |
| | |бюджета на очередной финансовый | |
| | |год и плановый период | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Подготовка и утверждение поря-| |
| | |дка формирования проекта местного| |
| | |бюджета на очередной финансовый | |
| | |год и плановый период с учетом| |
| | |показателей местного бюджета за| |
| | |отчетный финансовый год | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет изменений объемов доходов и| |
| | |расходов местного бюджета на| |
| | |плановый период, вносимых в рам-| |
| | |ках проекта местного бюджета на | |
| | |текущий финансовый год, с | |
| | |обоснованиями причин и финансово-| |
| | |экономических последствий соотве-| |
| | |тствующих изменений | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором не менее 80 процентов| |
| | |расходов местного бюджета| |
| | |распределены на плановый период| |
| | |между главными распорядителями| |
| | |бюджетных средств | |
|---+----------------------+---------------------------------+----- |
|Q24|Формирование и |1. Инвентаризация расходных|0,450 |
| |практическое |обязательств муниципального райо-| |
| |применение реестра |на (городского округа) с точки | |
| |расходных |зрения наличия правового регули- | |
| |обязательств |рования предусматриваемых в мест-| |
| | |ном бюджете расходов за последние| |
| | |три отчетных финансовых года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка ведения реестра расходных| |
| | |обязательств муниципального | |
| | |района (городского округа) | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение| |
| | |формализованного порядка по| |
| | |раздельному планированию | |
| | |бюджетных ассигнований на испол- | |
| | |нение прямых и переданных | |
| | |обязательств | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет реестра расходных обязатель- | |
| | |ств муниципального района | |
| | |(городского округа) | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором не менее 90 процентов| |
| | |расходов местного бюджета в| |
| | |отчетном финансовом году и (или) | |
| | |в отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года регулируются| |
| | |муниципальными правовыми актами,| |
| | |определяющими порядок расчета| |
| | |стоимости реализации расходных| |
| | |обязательств муниципального | |
| | |района (городского округа) | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Повышение деловой активности предпринимательских структур |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q25|Реализация |1. Проведение оценки динамики |0,750 |
| |комплексных мер по |доли продукции субъектов малого| |
| |повышению деловой |предпринимательства в общем объе-| |
| |активности |ме промышленного производства на| |
| |субъектов малого |территории муниципального района| |
| |предпринимательства |(городского округа) за последние| |
| | |три отчетных финансовых года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Установление порядка монитори-| |
| | |нга деятельности субъектов малого| |
| | |предпринимательства (включая| |
| | |финансово-экономические показате-| |
| | |ли деятельности), в том числе | |
| | |отбор и формализация критериев | |
| | |оценки и мониторинга деятельности| |
| | |субъектов малого предприниматель-| |
| | |ства, отбор механизмов проведения| |
| | |мониторинга деятельности | |
| | |субъектов малого предприниматель-| |
| | |ства по действующим критериям | |
| | |оценки, установление механизмов | |
| | |трансформации результатов монито-| |
| | |ринга деятельности субъектов | |
| | |малого предпринимательства в | |
| | |обоснованные решения органов| |
| | |местного самоуправления по | |
| | |развитию субъектов малого | |
| | |предпринимательства | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет результатов мониторинга | |
| | |субъектов малого | |
| | |предпринимательства | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Проведение оценки динамики | |
| | |доли продукции субъектов малого| |
| | |предпринимательства в общем | |
| | |объеме промышленного производства| |
| | |на территории муниципального рай-| |
| | |она (городского округа) за | |
| | |отчетный финансовый год | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование долговой политики |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q26|Внедрение |1. Проведение оценки долговых|0,600 |
| |формализованных |обязательств местного бюджета, в| |
| |процедур управления |том числе с группировкой по видам| |
| |муниципальным |долговых обязательств и срокам их| |
| |долгом, принятия |погашения за последние три | |
| |долговых |отчетных финансовых года | |
| |обязательств, их |---------------------------------| |
| |рефинансирования |2. Разработка и утверждение мето-| |
| | |дики расчета долговой нагрузки | |
| | |на местный бюджет с учетом| |
| | |действующих и планируемых | |
| | |долговых обязательств | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение мето-| |
| | |дики расчета объема возможного | |
| | |привлечения долговых обязательств| |
| | |с учетом их влияния на долговую| |
| | |нагрузку местного бюджета | |
| |----------------------+---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет сведений о долговых обязате-| |
| | |льствах местного бюджета, в том | |
| | |числе по видам долговых обязате- | |
| | |льств и срокам их погашения | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором все операции по долговым| |
| | |обязательствам местного бюджета | |
| | |за отчетный финансовый год и(или)| |
| | |в отчетном периоде текущего | |
| | |финансового года полностью| |
| | |соответствуют установленной| |
| | |процедуре | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q27|Оптимизация |1. Проведение оценки причин|0,600 |
| |процесса |возникновения временных кассовых| |
| |планирования и |разрывов местного бюджета и| |
| |финансирования |финансовых последствий их| |
| |кассовых разрывов |возникновения за последние три| |
| |местного бюджета |отчетных финансовых года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Подготовка и утверждение| |
| | |методики планирования временных| |
| | |кассовых разрывов местного бюдже-| |
| | |та по месяцам в пределах текущего| |
| | |финансового года | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка формирования финансового | |
| | |резерва местного бюджета для | |
| | |финансирования временных кассовых| |
| | |разрывов | |
| | |---------------------------------| |
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет результатов планирования | |
| | |временных кассовых разрывов | |
| | |местного бюджета, а также | |
| | |муниципальных правовых актов, | |
| | |регулирующих вопросы финансирова-| |
| | |ния временных кассовых разрывов | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором прирост просроченной| |
| | |кредиторской задолженности мест- | |
| | |ного бюджета, в том числе по при-| |
| | |влекаемым средствам на покрытие| |
| | |временных кассовых разрывов| |
| | |местного бюджета и кредиторской| |
| | |задолженности местного бюджета,| |
| | |отсутствует | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q28|Снижение и |1. Проведение инвентаризации кре-|0,600 |
| |ликвидация |диторской задолженности местного| |
| |просроченной |бюджета, в том числе муниципаль- | |
| |кредиторской |ных учреждений, за последние три| |
| |задолженности |отчетных финансовых года. Анализ| |
| |местного бюджета и |факторов и причин возникновения| |
| |муниципальных |кредиторской задолженности мест- | |
| |учреждений |ного бюджета, в том числе муници-| |
| | |пальных учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение плана| |
| | |мер по реструктуризации просроче-| |
| | |нной кредиторской задолженности | |
| | |местного бюджета, в том числе | |
| | |муниципальных учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение про- | |
| | |цедуры мониторинга кредиторской| |
| | |задолженности местного бюджета, в| |
| | |том числе муниципальных учрежде- | |
| | |ний, а также оперативной отчетно-| |
| | |сти о ее состоянии и основных | |
| | |кредиторах | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет информации о состоянии креди-| |
| | |торской задолженности местного | |
| | |бюджета и муниципальных учрежде- | |
| | |ний, в том числе просроченной | |
| | |кредиторской задолженности мест- | |
| | |ного бюджета и муниципальных | |
| | |учреждений | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором просроченная кредиторская| |
| | |задолженность местного бюджета и| |
| | |муниципальных учреждений отсутст-| |
| | |вует, а прирост кредиторской за- | |
| | |долженности местного бюджета и| |
| | |муниципальных учреждений ни в | |
| | |одном месяце отчетного финансово-| |
| | |го года и(или) в отчетном периоде| |
| | |текущего финансового года не пре-| |
| | |вышает 1/12 годовых расходов | |
| | |местного бюджета (без учета | |
| | |субвенций из бюджета Тульской | |
| | |области и расходов на обслужива- | |
| | |ние муниципального долга) | |
|---------------------------------------------------------------------|
| Мониторинг качества управления муниципальными финансами |
|---------------------------------------------------------------------|
|Q29|Обязательная |1. Проведение оценки фактических|0,900 |
| |публичная |финансовых последствий реализации| |
| |независимая |муниципальных правовых актов в| |
| |экспертиза |сферах бюджетной и налоговой| |
| |муниципальных |политики, принятых за отчетный| |
| |правовых актов в |финансовый год | |
| |сферах бюджетной и |---------------------------------| |
| |налоговой политики |2. Установление обязательности| |
| | |процедур проведения публичной| |
| | |независимой экспертизы проектов| |
| | |муниципальных правовых актов в| |
| | |сферах бюджетной и налоговой| |
| | |политики | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка проведения публичной незави-| |
| | |симой экспертизы проектов муни- | |
| | |ципальных правовых актов в сферах| |
| | |бюджетной и налоговой политики | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет результатов публичной незави-| |
| | |симой экспертизы проектов муници-| |
| | |пальных правовых актов в сферах | |
| | |бюджетной и налоговой политики | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором в отчетном финансовом | |
| | |году и(или) в отчетном периоде | |
| | |текущего финансового года все| |
| | |проекты муниципальных правовых | |
| | |актов в сферах бюджетной и | |
| | |налоговой политики прошли обяза- | |
| | |тельную публичную независимую | |
| | |экспертизу | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q30|Организация |1. Проведение оценки потерь бюд- |0,450 |
| |оперативного учета |жета от недополученных доходов (с| |
| |недополученных |учетом инфляции) за последние три| |
| |доходов местного |отчетных финансовых года | |
| |бюджета | | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка проведения мониторинга| |
| | |недополученных доходов местного| |
| | |бюджета (с учетом инфляции) | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Установление порядка проведе- | |
| | |ния реструктуризации задолженно- | |
| | |сти организаций по местным нало- | |
| | |гам, пеням и штрафам перед бюдже-| |
| | |том городского округа; организа- | |
| | |ция координации действий органов| |
| | |местного самоуправления поселений| |
| | |муниципального района по| |
| | |реструктуризации задолженности| |
| | |организаций по местным налогам,| |
| | |пеням и штрафам перед бюджетом| |
| | |поселений | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет данных об объемах недополуче-| |
| | |нных доходов местного бюджета (с | |
| | |учетом инфляции) | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором объем недополученных| |
| | |доходов местного бюджета за| |
| | |отчетный финансовый год и (или) в| |
| | |отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года не превышает 5| |
| | |процентов доходов местного бюдже-| |
| | |та за соответствующий период | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q31|Создание методики |1. Проведение оценки объема|0,600 |
| |оценки финансовых |предоставленных органами местного| |
| |последствий от |самоуправления муниципального| |
| |предоставления |района (городского округа)| |
| |налоговых льгот |налоговых льгот в разрезе видов| |
| | |экономической деятельности и по| |
| | |каждому виду налоговых льгот за| |
| | |последние три отчетных финансовых| |
| | |года | |
| | |---------------------------------| |
| | |2. Разработка и утверждение поря-| |
| | |дка оценки бюджетной и социальной| |
| | |эффективности предоставляемых| |
| | |(планируемых к предоставлению)| |
| | |налоговых льгот | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Установление запрета на| |
| | |предоставление и пролонгацию| |
| | |налоговых льгот при низкой оценке| |
| | |их социальной и бюджетной| |
| | |эффективности | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет данных об объемах предостав- | |
| | |ляемых налоговых льгот и оценок | |
| | |их эффективности | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Достижение уровня управления| |
| | |муниципальными финансами, при| |
| | |котором объем налоговых льгот за| |
| | |отчетный финансовый год и (или) в| |
| | |отчетном периоде текущего| |
| | |финансового года составляет менее| |
| | |7 процентов налоговых доходов| |
| | |местного бюджета за соответству- | |
| | |ющий период | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
|Q32|Повышение качества |1. Проведение оценки показателей,|0,600 |
| |финансового |характеризующих качество| |
| |менеджмента главных |финансового менеджмента главных| |
| |распорядителей |распорядителей средств местного| |
| |средств местного |бюджета, за отчетный финансовый | |
| |бюджета |год | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |2. Утверждение бальной оценки| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета, предполагающей| |
| | |формирование ежегодного рейтинга,| |
| | |а, также оценки среднего уровня| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета; разработка| |
| | |методических рекомендаций, право-| |
| | |вых актов, необходимых для повы- | |
| | |шения качества финансового менед-| |
| | |жмента главных распорядителей | |
| | |средств местного бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |3. Утверждение порядка применения| |
| | |результатов мониторинга оценки| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета при оценке| |
| | |деятельности и премирования на ее| |
| | |основе руководителей| |
| | |соответствующих главных| |
| | |распорядителей средств местного| |
| | |бюджета | |
|---+----------------------+---------------------------------+--------|
| | |4. Публикация в СМИ и сети Интер-| |
| | |нет рейтинга и результатов оценки| |
| | |качества финансового менеджмента| |
| | |главных распорядителей средств| |
| | |местного бюджета, а также ежегод-| |
| | |ной оценки деятельности руководи-| |
| | |телей соответствующих главных| |
| | |распорядителей средств местного| |
| | |бюджета | |
| | |---------------------------------| |
| | |5. Увеличение в отчетном периоде| |
| | |текущего финансового года средней| |
| | |по главным распорядителям средств| |
| | |местного бюджета оценки качества| |
| | |финансового менеджмента в сравне-| |
| | |нии с отчетным финансовым годом | |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.