Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
от 3 апреля 2007 г. N 20/17
Положение о личном приеме граждан должностными лицами органов
местного самоуправления муниципального образования г. Белев
Белевского района
1. Прием граждан в органах местного самоуправления муниципального образования г. Белев Белевского района (Собрание депутатов, администрация) осуществляется Главой муниципального образования г. Белев Белевского района, Главой администрации муниципального образования г. Белев Белевского района, их заместителями, начальниками отделов, секторов администрации МО г. Белев Белевского района, руководителями муниципальных предприятий, депутатами Собрания депутатов МО г. Белев Белевского района в соответствии с графиком, утвержденным руководителями органов местного самоуправления.
Должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования г. Белев Белевского района может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к руководителям органов местного самоуправления муниципального образования г. Белев Белевского района осуществляется должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан в Собрании депутатов и администрации муниципального образования г. Белев Белевского района.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению специалистов администрации муниципального образования г. Белев Белевского района, иных должностных лиц, компетентных в решении вопроса.
3.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В том случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответна обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.Должностные лица, ведущие прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким-либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, должностное лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
5.Обращения граждан, принятые во время личного приема должностным лицом, ведущим прием граждан, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.06 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан Собрания де
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Белев Белевского района Тульской области от 3 апреля 2007 г. N 20/17... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.