Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений
1. Учет граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, осуществляется уполномоченным органом путем ведения единого списка граждан на получение указанного жилого помещения в порядке очередности исходя из даты принятия таких граждан на учет.
2. Для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений граждане лично подают в уполномоченный орган заявление по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Закону.
3. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения гражданин представляет:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;
3) документ, подтверждающий право на получение служебного жилого помещения (копия трудовой книжки, копия решения о назначении на должность и т.д.);
4) свидетельство о браке или расторжении брака и другие документы, подтверждающие родственные отношения гражданина;
5) справку о составе семьи;
6) выписку из домовой книги и (или) копию лицевого счета по месту жительства;
7) справки из органа, осуществляющего государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилого помещения в собственности в населенном пункте по месту работы (службы).
Законом Тульской области от 4 апреля 2012 г. N 1739-ЗТО статья 4 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.1. Документы, предусмотренные пунктом 7 части 3, запрашиваются уполномоченным органом по межведомственному запросу в организациях, в распоряжении которых находятся такие документы в соответствии с действующим законодательством, если гражданин не представил указанные документы самостоятельно.
4. Днем подачи заявления считается день представления гражданином всех необходимых документов.
5. Заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения регистрируется уполномоченным органом в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Закону.
6. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления рассматривает его и принимает решение о постановке на учет и в течение трех рабочих дней письменно информирует гражданина о принятом решении с указанием даты принятия на учет, номера очереди или причины отказа в принятии на учет.
В книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений, делается отметка о принятом решении.
7. Включение в списки граждан и установление очередности на получение служебных жилых помещений осуществляются исходя из даты решения уполномоченного органа о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
В случае принятия уполномоченным органом в один день решений по нескольким гражданам очередность включения в списки устанавливается с учетом последовательности регистрации их заявлений в книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
8. Решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в представлении служебного жилого помещения принимается, если:
1) не представлены предусмотренные частью 3 настоящей статьи документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений.
9. На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в предоставлении служебного жилого помещения, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
10. Уполномоченный орган ежегодно проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений. Уполномоченный орган обязан известить граждан, состоящих на учете, о сроках проведения перерегистрации и необходимости представления дополнительных документов в случае изменения обстоятельств, влияющих на представление служебного жилого помещения (изменение жилищных условий, состава семьи и пр.).
При проведении переучета лиц, имеющих право на предоставление служебного жилого помещения, при необходимости в списки вносятся соответствующие изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.