Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 114 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 27 июня 2007 г. N 294
Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
4 апреля 2008 г., 31 октября 2011 г.
1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) разработан в целях реализации мероприятия F2. Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов Областной целевой программы "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", утвержденной Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО.
Порядок регламентирует проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные и муниципальные бюджетные учреждения.
2. Основными целями, для достижения которых предоставляются (планируются к предоставлению) в соответствии с законами Тульской области льготы отдельным категориям налогоплательщиков по налогам, зачисляемым в бюджет Тульской области, являются:
стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производства и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
государственная поддержка производителей социально значимых видов продукции и услуг;
развитие налогооблагаемой базы области;
прирост платежей в бюджет области.
3. Проведение оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется министерством экономического развития и промышленности Тульской области на основании данных, представленных налогоплательщиками, в следующем порядке:
прогнозная оценка бюджетной и социальной эффективности для принятия решения о предоставлении налоговой льготы;
расчетная оценка бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия;
отчет о бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года.
4. Основными критериями оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются:
бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот - влияние предоставления льгот на доходы бюджета области (расширение налогооблагаемой базы и прирост платежей в бюджет области по сравнению с величиной предоставляемой льготы), результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены льготы (рост физического объема производства и оказываемых услуг, снижение себестоимости продукции, расширение видов продукции, услуг, увеличение прибыли);
социальная эффективность предоставления налоговых льгот - создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, сохранение рабочих мест для социально незащищенных слоев населения.
5. Расчет бюджетной эффективности производится налогоплательщиком по форме согласно приложению N 2 и представляется в министерство экономического развития и промышленности Тульской области.
6. Расчет суммы выпадающих доходов бюджета области от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - расчет суммы выпадающих доходов) отдельным категориям налогоплательщиков производится министерством экономического развития и промышленности Тульской области по каждому виду доходного источника и каждой категории налогоплательщиков.
Для расчета суммы выпадающих доходов по каждому виду дохода определяются основные экономические показатели налогоплательщика для налогообложения в период до применения льготы и в период действия льготы.
7. Основные экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности представляются налогоплательщиком в министерство экономического развития и промышленности Тульской области по форме согласно приложению N 1.
8. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится на основании значений коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, определенного расчетным путем по формуле согласно приложению N 2.
В случае, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее 2, это означает низкую бюджетную эффективность.
В случае, если значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот равно или превышает 2, это означает достаточную бюджетную эффективность.
В случае, если по итогам прошедшего года значение коэффициента бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот менее 2, в течение трех последующих лет предоставление и пролонгация налоговых льгот не допускается.
9. Результаты проведенной оценки оформляются в виде аналитического отчета, который должен содержать выводы о бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков.
10. Министерство экономического развития и промышленности Тульской области на основании расчетной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам I полугодия и отчета об эффективности предоставленной налоговой льготы по итогам года составляет аналитические отчеты для представления губернатору Тульской области и в министерство финансов Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.