Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Финансирование строек и объектов за счет государственных
капитальных вложений
Бюджетные заявки на финансирование из федерального бюджета строек и объектов разрабатываются в соответствии с Положением о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714.
Перечень строек и объектов (далее - Перечень) предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.
Необходимым условием включения строек и объектов в Перечень является выполнение работ на них подрядным способом.
Государственными заказчиками строек и объектов, находящихся в собственности Тульской области, являются органы исполнительной власти Тульской области. По вопросам планирования капитальных вложений они взаимодействуют с соответствующими федеральными органами исполнительной власти (министерствами) - главными распорядителями средств федерального бюджета.
Заказчики-застройщики предоставляют государственным заказчикам (органам исполнительной власти Тульской области) предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений из федерального бюджета для финансирования строек и объектов.
Органы исполнительной власти Тульской области представляют бюджетные заявки о финансировании из федерального бюджета по федеральным целевым программам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы Тульской области в департамент экономического развития Тульской области, который формирует сводную бюджетную заявку по стройкам и объектам.
К бюджетной заявке прилагаются материалы, обосновывающие экономическую целесообразность выделения ассигнований из федерального бюджета с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Тульской области, а также титульные списки строек, утвержденные государственным заказчиком и согласованные с главным распорядителем средств федерального бюджета.
При заполнении титульного списка следует руководствоваться постановлениями Госстандарта России: от 30 марта 1999 года N 97 "О принятии и введении в действие общероссийских классификаторов"; от 30 декабря 1993 года N 294 "Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. ОК 006-93"; от 06 ноября 2001 года N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД".
При пересчете сметной стоимости строек и объектов в текущий уровень цен следует руководствоваться Методическими рекомендациями по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Госстроя России от 05 марта 2004 года N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации", а также письмом Госстроя России от 11 сентября 2003 года N НК-5636/10 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве".
Государственные заказчики предоставляют информацию главным распорядителям бюджетных средств - соответствующим министерствам и агентствам Российской Федерации. Департамент экономического развития Тульской области направляет сводную бюджетную заявку Тульской области в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.
Государственные заказчики заключают с главными распорядителями средств федерального бюджета договоры о финансировании включенных в Перечень строек и объектов, находящихся в собственности Тульской области.
Необходимые средства федерального бюджета предоставляются бюджету другого уровня в форме субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.