Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тульской области, бюджетных учреждений, поставщиков государственных услуг, оказываемых населению Тульской области, в процессе формирования, утверждения, корректировки, исполнения консолидированного перечня этих услуг, включая оценку потребности в предоставлении услуг и составление отчетности об исполнении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) государственная услуга, оказываемая субъектами бюджетного планирования (далее - государственная услуга), - деятельность ответственных органов исполнительной власти (далее - ООИВ), подведомственных им бюджетных учреждений, автономных учреждений, либо негосударственных организаций, которые оказывают такие услуги на основании размещения государственного заказа Тульской области, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета области, а также средств федерального бюджета, предусмотренных федеральными законами о федеральном бюджете на исполнение переданных Тульской области полномочий;
б) задание по предоставлению государственных услуг - документ, применяемый:
- департаментом финансов Тульской области - при составлении проекта бюджета области для планирования бюджетных ассигнований на оказание соответствующих государственных услуг;
- ООИВ - для планирования и контроля стоимостных и натуральных показателей по оказанию соответствующих государственных услуг, контроля за соблюдением требований к качеству соответствующих государственных услуг поставщиками этих услуг, контроля достижения показателей непосредственного результата для государственных услуг;
- поставщиками государственных услуг - для организации и осуществления деятельности по предоставлению государственных услуг населению, а также формирования отчетности об исполнении заданий;
в) перечень государственных услуг - документ, являющийся основой для планирования и оценки результатов деятельности ООИВ, поставщиков государственных услуг, расходов бюджета области, направленных на предоставление государственных услуг населению;
г) консолидированный перечень государственных услуг (далее - консолидированный перечень) - единый перечень государственных услуг, применяемый в целях планирования и оценки результатов деятельности ООИВ в целом, поставщиков государственных услуг в целом, расходов бюджета области в целом, направленных на предоставление государственных услуг населению;
д) социально-культурная государственная услуга - услуга по удовлетворению духовных и интеллектуальных потребностей, направленная на поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства;
е) материальная государственная услуга - услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя (получателя) услуг;
ж) индивидуальная государственная услуга - услуга, оказываемая определенной группе получателей государственной услуги, при этом содержание государственной услуги варьируется в зависимости от разных категорий и групп получателей государственной услуги;
з) коллективная государственная услуга - услуга, оказываемая определенной категории и группе получателей или всему населению в целом, и ее содержание и себестоимость не меняются в зависимости от категории и группы получателей;
и) стандарт качества государственной услуги - совокупность нормативов и правил, регламентирующих технологию, объем и качество оказания государственной услуги;
к) качество государственной услуги - совокупность характеристик государственной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации и Тульской области для государственных услуг;
л) оценка качества государственной услуги - мониторинг степени реализации стандарта соответствующей государственной услуги в ходе ее предоставления поставщиком государственной услуги и оценка степени удовлетворенности получателя соответствующей услуги;
м) удовлетворенность государственной услугой - субъективная оценка получателем государственной услуги степени совпадения его предпочтений и ожиданий с тем качеством, с которым услуга была ему предоставлена;
н) категория получателей - группа населения Тульской области, на которую направлена конкретная государственная услуга или ее часть, выделяемая по определенному признаку, который содержится в законодательных актах, устанавливающих соответствующее расходное полномочие Тульской области, а также устанавливающих основание для предоставления государственных услуг;
о) группа получателей - совокупность граждан, получающих или заказывающих, а также имеющих право получить соответствующую государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Тульской области. Совокупность групп получателей по определенному признаку формирует категорию получателей;
п) поставщик государственных услуг - бюджетное учреждение, автономное учреждение либо негосударственная организация, имеющая право (на основании нормативного правового акта, решения конкурсной комиссии и пр.) оказывать государственные услуги;
р) финансовый норматив - показатель, отражающий стоимость единицы государственной услуги или ее элемента в соответствии со стандартом качества государственной услуги;
с) показатель непосредственного результата (далее - ПНР) - показатель, отражающий ожидаемый результат государственных услуг соответствующего качества, предоставляемых определенной категории и/или группе получателей.
ПНР является элементом системы оценки достижения результатов и должен отвечать следующим требованиям:
формулировка должна быть точной, лаконичной и не допускать неоднозначного толкования;
учитывать специфику предоставляемой государственной услуги;
отражать суть предоставления государственной услуги исходя из установленных целей и задач;
иметь возможность быть оцененным в количественном выражении и/или к нему должны быть сформулированы требования по качеству, содержанию, структуре;
иметь четко определенные временные рамки достижения результата;
устанавливаемые значения и сроки должны быть реально достижимыми и экономически обоснованными;
т) содержание государственной услуги - перечень способов и/или механизмов предоставления государственной услуги, установленных законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области. Предоставление государственной услуги может предполагать комбинирование различных способов оказания услуги с целью оптимизации расходования бюджетных средств и достижения целевого значения ПНР;
у) получатель (потребитель) услуги - физическое (юридическое) лицо, получающее, заказывающее либо имеющее намерение получить или заказать соответствующую государственную услугу, а также имеющее право получить соответствующую государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Тульской области;
ф) потенциальный получатель - лицо, имеющее право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области в очередном году и/или в течение двух лет, следующих за очередным годом;
х) фактический получатель - лицо, которому государственная услуга была предоставлена в отчетном периоде.
3. Основными целями формирования, утверждения, исполнения и корректировки консолидированного перечня являются:
а) достижение показателей развития области, установленных в Программе социально-экономического развития Тульской области до 2010 года;
б) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тульской области и бюджета области;
в) планирование расходов бюджета области;
г) определение потребности получателей в соответствующих государственных услугах;
д) обеспечение исполнения расходных обязательств Тульской области.
4. Основой для формирования консолидированного перечня являются:
а) программа социально-экономического развития Тульской области до 2010 года;
б) основные параметры прогноза социально-экономического развития Тульской области на трехлетний период и очередной год;
в) законодательство Российской Федерации и Тульской области, устанавливающее основание для предоставления государственных услуг населению;
г) доклады о результатах и основных направлениях деятельности ООИВ.
5. Консолидированный перечень формируется для подготовки:
а) реестра расходных обязательств Тульской области;
б) проекта бюджета области;
в) сводного доклада администрации Тульской области о результатах и основных направлениях деятельности;
г) докладов о результатах и основных направлениях деятельности ООИВ;
д) результативных программ ООИВ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.