Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок формирования консолидированного перечня и оценки потребности
в предоставлении услуг
6. Консолидированный перечень формируется департаментом финансов Тульской области на основании представляемых ООИВ проектов перечней государственных услуг, а также проектов перечней государственных услуг, которые могут оказываться негосударственными организациями - поставщиками государственных услуг.
7. В целях формирования проекта перечня государственных услуг каждый ООИВ в рамках его компетенций проводит:
а) оценку степени выполнения количественных и качественных показателей ранее выданных заданий по предоставлению государственных услуг, осуществляемую с использованием формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) оценку соблюдения поставщиками государственных услуг установленных стандартов качества государственных услуг;
в) оценку степени достижения ПНР, осуществляемую по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений, подведомственных ООИВ, осуществляемую в соответствии с требованиями, устанавливаемыми нормативным правовым актом администрации Тульской области;
д) оценку потребности в предоставлении государственных услуг, для учета ее при формировании перечня на очередной финансовый год и планируемый период.
8. На основе данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляются проекты перечней государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. При подготовке проектов перечней государственных услуг ООИВ с учетом данных, полученных от поставщиков государственных услуг:
а) определяет нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области, устанавливающие основание для предоставления соответствующих государственных услуг;
б) определяет наименование государственных услуг и их содержание (элементы государственных услуг);
в) определяет категории и группы получателей государственных услуг;
г) определяет наличие стандартов качества по оказываемым государственным услугам;
д) по результатам ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг вносит изменения в содержание существующих государственных услуг или производит включение в перечень государственных услуг дополнительных услуг и разрабатывает проекты нормативных правовых актов, определяющих стандарты качества этих государственных услуг;
е) определяет возможных поставщиков государственных услуг на предстоящий период из числа бюджетных учреждений и автономных учреждений;
ж) определяет государственные услуги, которые могут оказываться негосударственными организациями в порядке согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. При отборе основных социально-культурных государственных услуг, которые могут предоставляться негосударственными организациями, ООИВ должен руководствоваться принципами повышения качества и результативности предоставления государственных услуг, а также отсутствием законодательных запретов на предоставление конкретной государственной услуги негосударственными поставщиками.
10. Перечень государственных услуг структурно состоит из частей, соответствующих полномочиям Тульской области, как субъекта Российской Федерации, устанавливаемым частью 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
11. В целях определения требований к стандарту государственной услуги, ООИВ формирует перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
12. Наименование государственной услуги указывается с учетом, федеральных законов, законов Тульской области, иных нормативных правовых актов, предусматривающих права и гарантии граждан, механизм их реализации. В наименовании услуги может указываться категория лиц, которая является получателем услуги.
13. Для включения ООИВ государственной услуги в проект перечня государственных услуг и (или) дополнения перечня государственных услуг используются следующие критерии:
а) полномочия по предоставлению услуги и/или организации предоставления услуги закреплены за органами исполнительной власти Тульской области;
б) финансирование деятельности по организации и/или предоставлению услуги осуществляется за счет средств бюджета области;
в) финансирование деятельности по организации и/или предоставлению услуги осуществляется за счет средств федерального бюджета в рамках полномочий, переданных Тульской области.
14. Одновременно с формированием перечня государственных услуг, в целях организации его последующего исполнения, ООИВ:
а) определяет количество потенциальных получателей государственных услуг и показатели планируемой востребованности государственных услуг по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) осуществляет планирование объема финансирования, необходимого для оказания государственных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
в) формирует проекты заданий по предоставлению государственных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. ООИВ вправе формировать проекты заданий по предоставлению государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
15. Количество потенциальных получателей государственных услуг, а также планируемая востребованность государственных услуг населением определяются на основании критериев, установленных приложением N 8 к настоящему Порядку.
Планируемые объемы финансирования, необходимые для оказания государственных услуг, определяются на основе показателей планируемой востребованности государственных услуг и финансовых нормативов на их оказание. Финансовый норматив определяется в порядке, установленном приложением N 9 к настоящему Порядку.
16. ООИВ осуществляет согласование с департаментом финансов Тульской области планируемых объемов финансирования, необходимых для оказания государственных услуг, исходя из количества потенциальных получателей государственных услуг, планируемой востребованности государственных услуг и финансовых нормативов на их оказание, и по результатам согласования осуществляет:
а) корректировку планируемых объемов финансирования, необходимых для оказания государственных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
б) установление перечня ПНР по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) корректировку проектов заданий по предоставлению государственных услуг.
Подготовленные формы направляются ООИВ в департамент финансов Тульской области для последующей проверки и консолидации.
Одновременно с этим ООИВ проводят оценку своих функций и задач на предмет соответствия оказываемым государственным услугам и формируют предложения по внесению изменений в положения об ООИВ. Данные предложения направляются ООИВ губернатору Тульской области одновременно с проектом консолидированного перечня бюджетных услуг.
17. Департамент финансов Тульской области проводит оценку представленных ООИВ перечней государственных услуг и перечней ПНР на соответствие: докладам о результатах и основных направлениях деятельности ООИВ, результативным программам ООИВ, а также показателям Программы социально-экономического развития Тульской области до 2010 года.
В случае наличия несоответствий указанных перечней вышеназванным документам департамент финансов Тульской области направляет данные перечни ООИВ для внесения в них изменений и дополнений.
18. На основании представленных ООИВ скорректированных перечней государственных услуг, перечней ПНР, планируемых объемов финансирования, необходимых для оказания государственных услуг, департамент финансов Тульской области формирует:
а) проект консолидированного перечня ПНР для государственных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) проект консолидированных объемов финансирования ООИВ, необходимых для оказания государственных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Проекты заданий по предоставлению государственных услуг учитываются департаментом финансов при формировании проекта бюджета области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.