Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 27 июня 2007 г. N 301
Методика оценки уровня социально - экономического положения
муниципальных районов и городских округов Тульской области
на основе дифференциации налогового потенциала,
расходных потребностей и равномерности налоговой базы
13 августа 2014 г.
1. Методика оценки уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области на основе дифференциации налогового потенциала, расходных потребностей и равномерности налоговой базы (далее - Методика) используется как для комплексной оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований области, так и отдельных составляющих указанной оценки, включая обеспеченность общественной инфраструктурой муниципального значения, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности распределения по территориям муниципальных образований Тульской области налоговой базы.
Показатель уровня социально-экономического положения характеризует уровень социально-экономического положения муниципального образования относительно среднего уровня по всем муниципальным образованиям.
2. Показатель уровня социально-экономического положения муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где
ИПi - показатель уровня социально-экономического положения i-го муниципального образования;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами социально-культурной сферы;
ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры;
ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал i-го муниципального образования;
n - число муниципальных образований.
3. Индекс дифференциации налогового потенциала муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального образования;
НПi - налоговый потенциал i-го муниципального образования;
НПсред - средний налоговый потенциал по всем муниципальным образованиям.
4. Индекс дифференциации расходных потребностей муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где
ИРПi - индекс расходных потребностей i-го муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
ИБРсред - средний индекс бюджетных расходов по всем муниципальным образованиям.
5. Равномерность распределения налоговой базы определяется на основании расчета сводного показателя индекса налоговой базы по формуле:
,
где
ИНБi - индекс налоговой базы i-го муниципального образования;
Xij - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
Xсрj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании статистических данных за отчетный финансовый период;
Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете индекса налоговой базы i-го муниципального образования используются следующие весовые коэффициенты и индикаторы:
Наименование индикатора |
W |
Xср |
1. Средняя заработная плата в расчете на одного жителя |
|
|
2. Среднее значение налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц в расчете на одного жителя |
|
|
3. Налоговые и неналоговые доходы в расчете на одного жителя |
|
|
6. Обеспеченность муниципальных образований объектами социально-культурной сферы определяется на основании расчета сводного показателя по формуле:
,
где
ПСИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами социально-культурной сферы;
Xij - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
Xсрj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании статистических данных за отчетный финансовый год;
Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образования объектами социально-культурной сферы используются следующие индикаторы и весовые коэффициенты:
Наименование индикатора |
W |
Xср |
1. Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями (мест на 100 детей дошкольного возраста) |
|
|
2. Обеспеченность населения общедоступными библиотеками (учреждений на 10 тыс. чел. населения) |
|
|
3. Обеспеченность населения учреждениями культурно-досугового типа (учреждений на 10 тыс. чел. населения) |
|
|
4. Обеспеченность населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями (посещений в смену на 10 тыс. чел. населения) |
|
|
7. Территориальная дифференциация уровня обеспеченности муниципальных образований объектами инженерной инфраструктуры рассчитывается на основании сводного показателя по формуле:
,
где,
ПИИi - сводный показатель обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры;
Xij - j-тый индикатор по i-му муниципальному образованию;
Xсрj - среднее значение j-го индикатора, рассчитываемое на основании статистических данных за отчетный финансовый год;
Wj - вес j-го индикатора (общая сумма весов равна единице);
n - число индикаторов.
При расчете сводного показателя обеспеченности i-го муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры используются следующие исходные показатели и весовые коэффициенты:
Наименование индикатора |
W |
Xср |
1. Удельный вес площади, оборудованной водопроводом, % |
|
|
2. Удельный вес площади, оборудованной канализацией, % |
|
|
3. Удельный вес площади, оборудованной отоплением, % |
|
|
4. Удельный вес площади, оборудованной газом, % |
|
|
8. Индекс, характеризующий инвестиции в основной капитал муниципального образования, рассчитывается по формуле:
,
где
ПИКi - индекс, характеризующий инвестиции в отрасли экономики i-го муниципального образования;
ПОИi - объем инвестиций в расчете на одного жителя i-го муниципального образования;
ПОИсред - средний объем инвестиций в расчете на одного жителя по всем муниципальным образованиям.
Постановлением Правительства Тульской области от 13 августа 2014 г. N 406 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
9. Оценка уровня социально-экономического положения муниципальных районов и городских округов Тульской области осуществляется министерством финансов Тульской области по результатам работы за год - до 15 августа текущего финансового года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 27 июня 2007 г. N 301 "О методике оценки уровня социально - экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.