Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 г. N 207-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 142-ФЗ, от 20.04.2007 г. N 53-ФЗ), (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории муниципального образования Кимовский район при размещении заказов, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кимовский район в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.2.Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, установленных ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 94-ФЗ.
2. Правовое регулирование размещения заказов
Размещение заказов осуществляется в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Кимовский район, связанными с размещением заказов, и настоящим Положением.
3. Муниципальные нужды
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Тульской области.
4. Муниципальные заказчики
4.1. Муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы исполнительной власти Кимовского района, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального образования Кимовский район при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
4.2. Перечень муниципальных заказчиков утверждается решением главы администрации муниципального образования Кимовский район.
4.3.Для осуществления функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Главой администрации муниципального образования Кимовский район создается уполномоченный орган по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) в соответствии с действующим законодательством. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд, функции которого определены решением о создании такого органа. При этом муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.
4.4.Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается решением о создании такого уполномоченного органа.
4.5.Муниципальные заказчики представляют уполномоченному органу заявки на размещение заказов с указанием необходимого количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг, условий и сроков (периодов) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и объемов финансирования в текущем году, предусмотренных в местном бюджете и подтвержденных финансовым управлением администрации муниципального образования Кимовский район.
5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
5.1.Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ, настоящим Положением, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
5.2.В случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. Специализированная организация
6.1. Заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса на право заключить муниципальный контракт (далее также - конкурс) или аукциона на право заключить муниципальный контракт (далее также - аукцион) - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляются заказчиком, уполномоченным органом, а подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
6.2.Выбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом, муниципальным заказчиком путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
6.3.Специализированная организация осуществляет указанные в п. 6.1 настоящей статьи функции от имени уполномоченного органа, муниципального заказчика. При этом права и обязанности возникают у уполномоченного органа или муниципального заказчика.
6.4.Заказчик, уполномоченный орган несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком," уполномоченным органом, на основе договора и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных в п. 6.1 настоящей статьи функций от имени заказчика или уполномоченного органа.
7. Комиссия по размещению заказов
7.1.При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается единая комиссия - комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая комиссия).
7.2.Состав и порядок работы единой комиссии, назначение председателя единой комиссии определяются решением Главы администрации муниципального образования Кимовский район.
7.3. Единая комиссия создается в целях:
7.3.1. вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
7.3.2. рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и подписания протокола аукциона;
7.3.3. рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.4. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 7.3 настоящего положения, в задачи единой комиссии входит:
7.4.1.Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в конкурсе, аукционе, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, при рассмотрении и оценке котировочных заявок:
7.4.2. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
7.4.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
7.5. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные п. 7.3 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
8. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
8.1.Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.
8.2.Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ.
8.3.Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 5.2 настоящего Положения, - со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
8.4.Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом.
9. Способы размещения заказов
9.1. Размещение заказа может осуществляться:
1)путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2)без проведения торгов (запрос котировок у единственного источника (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
9.2.Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
9.3.Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем приведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 94-ФЗ. Муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными Законами С учетом Положений Федерального закона N 94-ФЗ.
10. Информационное обеспечение размещения заказов
10.1.Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета "Районные будни", зарегистрированная Воронежской региональной инспекцией. Свидетельство о регистрации N 80381 от 24.05.1999 г.
10.2.Официальная информация о размещении заказов размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Тульской области www.region:tula.ru
11. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения
заказов
11.1.Решением главы администрации муниципального образования Кимовский район определяется орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
11.2.Уполномоченный орган ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на основании сведений, представленных муниципальными заказчиками, определенных ч. 2 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район Тульской области от 26 июля 2007 г. N 34-272 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.