Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Прогнозирование кассовых разрывов
2.1. Прогнозирование кассовых разрывов осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район в два этапа:
на первом этапе осуществляется расчет прогноза доходов в условиях планируемого финансового года;
на втором этапе осуществляется расчет прогноза расходов в условиях планируемого финансового года.
2.2. Прогноз поступлений доходов на планируемый финансовый год производится с периодом прогнозирования, равным одному месяцу.
Прогноз поступления доходов на планируемый финансовый год производится в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году
Ежеквартально в течение планируемого года производится анализ фактического выполнения месячного прогноза доходов за истекший период, выявляются причины отклонения от прогноза и на основании проведенного анализа производится корректировка месячных значений поступления доходов на оставшийся период текущего финансового года
2.3. Прогноз объема расходов бюджета муниципального образования на планируемый финансовый год производится с периодом планирования, равным одному месяцу.
Финансовым управлением муниципального образования Щекинский район осуществляется распределение годовых бюджетных назначений по месяцам планируемого финансового года в разрезе главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования.
2.4. В срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, предварительное распределение расходов по месяцам доводится финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования с целью согласования с ними прогноза кассовых выплат по месяцам.
2.5. В срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования представляют в финансовое управление администрации муниципального образования уточненное распределение расходов по месяцам с обоснованием изменений, вносимых в распределение расходов, представленное финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район
Главные распорядители (получатели) средств бюджета муниципального образования выделяют расходы, которые должны быть обеспечены средствами бюджета муниципального образования в первоочередном порядке.
К указанным расходам относятся:
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
расходы на коммунальные услуги, услуги связи;
расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
расходы на социальное обеспечение;
расходы на уплату налогов;
расходы на продукты питания;
расходы на приобретение медикаментов;
расходы на обслуживание государственного долга
В случае непредставления главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования уточненного распределения расходов при прогнозировании объема расходов бюджета муниципального образования, используются данные, доведенные финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район.
2.6. С учетом данных, представленных главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования, в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году, финансовое управление администрации муниципального образования Щекинский район формирует прогноз расходов бюджета муниципального образования
На основе ежеквартального анализа фактического исполнения бюджета муниципального образования по расходам за истекший период осуществляется корректировка прогноза кассовых плат по месяцам на оставшийся период финансового года.
2.7. Прогноз поступления и выбытия источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования составляется финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район по месяцам в соответствии с графиками погашения долговых обязательств по видам заимствований.
2.8. На основе разработанного прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования производится оценка величины и сроков наступления кассовых разрывов.
Расчет оценки величины кассовых разрывов на каждый месяц финансового года производится по следующей формуле
Кр = Р-Д-Ифд-Онм,
где:
Кр - объем средств, составляющих величину кассового разрыва, в случае положительного значения;
Р - объем расходов на прогнозируемый месяц;
Д - объем доходов на прогнозируемый месяц;
Ифд - источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования, планируемого на прогнозируемый месяц
Онм - остаток средств на счетах бюджета муниципального образования на начало месяца.
Сроком наступления кассового разрыва считается месяц, в котором расчетная величина кассового разрыва (Кр) приобретает положительное значение.
2.9. Оценка величины и сроков наступления кассовых разрывов на планируемый финансовый год производится финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район до 28 декабря года, предшествующего планируемому финансовому году. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется корректировка прогноза кассового разрыва на оставшийся период финансового года.
Оценка величины и сроков наступления кассовых разрывов (Кр) применяется для прогнозирования объема средств финансового резерва, используемого как источник покрытия кассового разрыва
2.10. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования уточненного распределения расходов по месяцам в установленный Методикой срок осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.