Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
Решением Собрания депутатов МО город Сокольники Новомосковского района от 27 сентября 2007 г. N 35-5 статья 14 вступает в силу с момента опубликования
Статья 14. Общие положения.
1.В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2.Решением о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
-общий объем ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
-источники финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела по муниципальным гарантиям.
Решением Собрания депутатов МО город Сокольники Новомосковского района от 27 сентября 2007 г. N 35-5 статья 15 вступает в силу с момента опубликования
Статья 15. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
В Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Сокольники Новомосковского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
- проект среднесрочного финансового плана;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
-проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные представительным органом, органом муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией муниципального образования город Сокольники Новомосковского района в отношении указанных смет;
- иные документы и материалы.
Решением Собрания депутатов МО город Сокольники Новомосковского района от 27 сентября 2007 г. N 35-5 статья 16 вступает в силу с момента опубликования
Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов
Администрация вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете предшествует внесение в Собрание депутатов проектов решений об изменении и дополнении ранее принятых решений о налогах и сборах. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов направляются документы и материалы в соответствии со ст. 15 настоящего Положения.
Решением Собрания депутатов МО город Сокольники Новомосковского района от 27 сентября 2007 г. N 35-5 статья 17 вступает в силу с момента опубликования
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете Собранием депутатов
1.Собрание депутатов в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год направляет его в контрольную комиссию для заключения по правовому обеспечению.
2.Контрольная комиссия не позднее трех рабочих дней представляет заключение в Собрание депутатов муниципального образования город Сокольники Новомосковского района.
3.На основании заключения Контрольной комиссии Собрание депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний.
4.В течение одного рабочего дня после проведения публичных слушаний материалы с учетом результатов публичных слушаний передаются в постоянную депутатскую комиссию, контрольную комиссию, главе администрации муниципального образования город Сокольники Новомосковского района для рассмотрения вопросов первого чтения.
5.В десятидневный срок с момента проведения публичных слушаний проводится 1-е чтение по проекту бюджета. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования.
6.В недельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием депутатов во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования принимается окончательно.
7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением председателя Собрания депутатов создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации и Собрания депутатов.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете .муниципального образования в соответствии с регламентом, угвержденньм председателем Собрания депутатов.
8. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год не позднее 10 дней после его подписания подлежит официальному опубликованию.
Статья 18. Сроки утверждения и решения о бюджете и последствия несвоевременного принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год
1. Решение о бюджете муниципального образования должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов, подписано главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования принимают все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, то вступает в силу временное управление бюджетом.
Администрация муниципального образования город Сокольники Новомосковского района правомочна ежемесячно доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.
При этом администрация не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим лицам;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
5. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с п. 2, 3, 4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
6. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его предоставления.
Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете
1.Администрация разрабатывает и представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год. Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:
сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году;
оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
2.Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год рассматривается Собранием депутатов во внеочередном порядке.
3.При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год заслушивается доклад контрольной комиссии о состоянии поступлений доходов, средств от заимствований и эффективного расходования бюджетных средств.
4.В случае отклонения Собранием депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется согласительная процедура в соответствии с п. 7 ст. 17 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.