Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общие положения
1. Обеспечение публичности консолидированного перечня муниципальных услуг осуществляется путем обязательной публикации этого перечня и всех изменений к нему в газете "Плавская новь" и/или на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
Опубликованный консолидированный перечень является:
источником информации о доступных населению муниципального образования Плавский район (далее - населению района) муниципальных услугах;
основанием для обращения гражданина по вопросам получения муниципальной услуги в администрацию муниципального образования Плавский район и/или к соответствующим поставщикам муниципальных услуг.
Для обеспечения прав населения Плавского района на получение как самих муниципальных услуг, так и информации о предоставлении муниципальных услуг, в отношении консолидированного перечня вводится режим максимальной открытости (публичности), осуществляемый в соответствии с настоящим Порядком.
2. Организация рассмотрения обращений населения включает проведение соответствующих мероприятий, направленных на установление данных о реальном уровне качества оказываемых муниципальных услуг и о приоритетах в оказании услуг. Обязанность по организации рассмотрения обращений населения закрепляется за должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район.
Расходы на реализацию мероприятий по организации механизмов учета мнения населения района по вопросам организации предоставления муниципальных услуг и качества муниципальных услуг должны быть предусмотрены должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район в рамках формируемых ими результативных программ.
Организация мероприятий по рассмотрению обращений населения муниципального образования Плавский район по вопросам качества оказываемых муниципальных услуг может осуществляться должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район с использованием следующих механизмов:
рассмотрение обращений граждан, поступивших через официальный сайт муниципального образования Плавский район;
рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район в письменной форме;
рассмотрение обращений граждан, поступивших в адрес должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район по телефонной линии.
При рассмотрении обращений граждан должностные лица администрации муниципального образования Плавский район должны руководствоваться положениями Федерального Закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также законодательством Тульской области в сфере работы с обращениями граждан Тульской области.
3. В рамках организации рассмотрения обращений населения должностные лица администрации муниципального образования Плавский район должны обеспечить:
а) информирование населения муниципального образования Плавский район о муниципальных услугах, которые предоставляют должностные лица администрации муниципального образования Плавский район либо обеспечивает организацию их предоставления;
б) информирование населения муниципального образования Плавский район о поставщиках муниципальных услуг;
в) сбор информации о качестве предоставляемых населению муниципальных услуг и качестве работы поставщиков муниципальных услуг.
Информирование населения о муниципальных услугах, которые предоставляют должностные лица администрации муниципального образования Плавский район, либо обеспечивает организацию их предоставления, осуществляется путем публикации на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (далее - официальный сайт МО) соответствующего раздела консолидированного перечня муниципальных услуг, за реализацию которого отвечают должностные лица администрации муниципального образования Плавский район.
4. При размещении должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район на официальном сайте МО информации о муниципальных услугах, которые предоставляют должностные лица администрации муниципального образования Плавский район, либо обеспечивает организацию их предоставления, должно быть обеспечено:
а) указание контактных телефонов, по которым можно обращаться по вопросам получения муниципальных услуг;
б) размещение Интернет-формы для получения обращения получателей бюджетных услуг через официальный сайт МО;
в) бесплатность получения информации.
5. Информация о муниципальных услугах, которые предоставляют должностные лица администрации муниципального образования Плавский район либо обеспечивает организацию их предоставления, размещаемая должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район на официальном сайте МО, должна постоянно обновляться и соответствовать утвержденному консолидированному перечню муниципальных услуг.
6. Информирование населения о поставщиках муниципальных услуг осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район путем размещения в газете "Плавская новь" и/или на официальном сайте МО перечня поставщиков муниципальных услуг.
При публикации перечня поставщиков муниципальных услуг должностные лица администрации муниципального образования Плавский район должны в обязательном порядке:
а) отдельно указать поставщиков муниципальных услуг: бюджетные учреждения (автономные учреждения) и негосударственные поставщики:
б) указать условия получения муниципальной услуги у поставщиков муниципальных услуг;
в) разместить в электронном виде формы документов, которые должны быть поданы получателем муниципальной услуги поставщику муниципальной услуги для получения соответствующей муниципальной услуги, включая бланки для заполнения получателем муниципальной услуги.
7. Информирование населения о стандартах качества муниципальных услуг, а также контроля их соблюдения поставщиками муниципальных услуг осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район путем размещения на официальном сайте МО наименований нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, которые регулируют стандарты качества муниципальных услуг в соответствии с требованиями, которые предъявляются к структуре стандартов качества муниципальных услуг.
Информирование населения муниципального образования Плавский район о стандартах качества муниципальных услуг должно производиться должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район бесплатно.
8. В целях сбора информации от получателей бюджетных услуг по вопросам качества предоставления муниципальных услуг должностные лица администрации муниципального образования Плавский район должны:
а) опубликовать в газете "Плавская новь" и/или разместить на официальном сайте МО телефоны, по которым получатели муниципальных услуг могут оставить информацию о качестве предоставленных им муниципальных услуг;
б) разместить на официальном сайте МО специальную форму для обращения граждан по вопросам стандартов качества муниципальных услуг через сеть "Интернет";
в) разместить на официальном сайте МО в электронном виде форму для письменного обращения граждан района по вопросам стандартов качества муниципальных услуг.
9. Все полученные должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район обращения граждан муниципального образования Плавский район должны быть распределены по темам и проанализированы. Результаты оценки обращений граждан, включая меры, принятые к поставщикам муниципальных услуг, публикуются в газете "Плавская новь" и/или на официальном сайте МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.