Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий структурных подразделений администрации муниципального образования Плавский район, бюджетных учреждений, поставщиков муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования Плавский район, в процессе формирования, утверждения, корректировки, исполнения консолидированного перечня этих услуг, включая оценку потребности в предоставлении услуг и составление отчетности об исполнении консолидированного перечня муниципальных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования муниципального образования Плавский район.
2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
а) муниципальная услуга, оказываемая субъектами бюджетного планирования (далее - муниципальная услуга), - деятельность ответственных органов администрации муниципального образования Плавский район (далее - ОА), подведомственных им бюджетных учреждений, автономных учреждений, либо негосударственных организаций, которые оказывают такие услуги на основании размещения муниципального заказа муниципального образования Плавский район, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования Плавский район, а также средств бюджета области, в случаях, предусмотренных законами Тульской области о бюджете Тульской области на исполнение переданных муниципальному образованию Плавский район полномочий;
б) задание по предоставлению муниципальных услуг - документ, применяемый:
- финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район - при составлении проекта бюджета муниципального образования Плавский район для планирования бюджетных ассигнований на оказание соответствующих муниципальных услуг;
- ОА - для планирования и контроля стоимостных и натуральных показателей по оказанию соответствующих муниципальных услуг, контроля за соблюдением требований к качеству соответствующих муниципальных услуг поставщиками этих услуг, контроля достижения показателей непосредственного результата для муниципальных услуг;
- поставщиками муниципальных услуг - для организации и осуществления деятельности по предоставлению муниципальных услуг населению, а также формирования отчетности об исполнении заданий;
в) перечень муниципальных услуг - документ, являющийся основой для планирования и оценки результатов деятельности ОА, поставщиков муниципальных услуг, расходов бюджета муниципального образования Плавский район, направленных на предоставление муниципальных услуг населению;
г) консолидированный перечень муниципальных услуг (далее - консолидированный перечень) - единый перечень муниципальных услуг, применяемый в целях планирования и оценки результатов деятельности ОА в целом, поставщиков муниципальных услуг в целом, расходов бюджета муниципального образования Плавский район в целом, направленных на предоставление муниципальных услуг населению;
д) социально-культурная муниципальная услуга - услуга по удовлетворению духовных и интеллектуальных потребностей, направленная на поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства;
е) материальная муниципальная услуга - услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя (получателя) услуг;
ж) индивидуальная муниципальная услуга - услуга, оказываемая определенной группе получателей муниципальной услуги, при этом содержание муниципальной услуги варьируется в зависимости от разных категорий и групп получателей муниципальной услуги;
з) коллективная муниципальная услуга - услуга, оказываемая определенной категории и группе получателей или всему населению в целом, и ее содержание и себестоимость не меняются в зависимости от категории и группы получателей;
и) стандарт качества муниципальной услуги - совокупность нормативов и правил, регламентирующих технологию, объем и качество оказания муниципальной услуги;
к) качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами для муниципальных услуг;
л) оценка качества муниципальной услуги - мониторинг степени реализации стандарта соответствующей муниципальной услуги в ходе ее предоставления поставщиком муниципальной услуги и оценка степени удовлетворенности получателя соответствующей услуги;
м) удовлетворенность муниципальной услугой - субъективная оценка получателем муниципальной услуги степени совпадения его предпочтений и ожиданий с тем качеством, с которым услуга была ему предоставлена;
н) категория получателей - группа населения муниципального образования Плавский район на которую направлена конкретная муниципальная услуга или ее часть, выделяемая по определенному признаку, который содержится в законодательных актах, устанавливающих соответствующее расходное полномочие муниципального образования Плавский, а также устанавливающих основание предоставления муниципальных услуг;
о) группа получателей - совокупность граждан, получающих заказывающих, а также имеющих право получить соответствующую муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами. Совокупность групп получателей по определенному признаку формирует категорию получателей;
п) поставщик муниципальных услуг - бюджетное учреждение, автономное учреждение либо негосударственная организация, имеющая право (на основании нормативного правового акта, решения конкурсной комиссии и пр.) оказывать муниципальные услуги;
р) финансовый норматив - показатель, отражающий стоимость единицы муниципальной услуги или ее элемента в соответствии со стандартом качества муниципальной услуги;
с) показатель непосредственного результата (далее - ПНР) - показатель, отражающий ожидаемый результат муниципальных услуг соответствующего качества, предоставляемых определенной категории и/или группе получателей.
ПНР является элементом системы оценки достижения результатов и должен отвечать следующим требованиям:
- формулировка должна быть точной, лаконичной и не допускать неоднозначного толкования;
- учитывать специфику предоставляемой муниципальной услуги;
- отражать суть предоставления муниципальной услуги исходя из установленных целей и задач;
- иметь возможность быть оцененным в количественном выражении и/или к нему должны быть сформулированы требования по качеству, содержанию, структуре;
- иметь четко определенные временные рамки достижения результата; устанавливаемые значения и сроки должны быть реально достижимыми и экономически обоснованными;
т) содержание муниципальной услуги - перечень способов и/или механизмов предоставления муниципальной услуги, установленных законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район. Предоставление муниципальной услуги может предполагать комбинирование различных способов оказания услуги с целью оптимизации расходования бюджетных средств и достижения целевого значения ПНР;
у) получатель (потребитель) услуги - физическое (юридическое) лицо, получающее, заказывающее либо имеющее намерение получить или заказать соответствующую муниципальную услугу, а также имеющее право получить соответствующую муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район;
ф) потенциальный получатель - лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Плавский район в очередном году и/или в течение двух лет, следующих за очередным годом;
х) фактический получатель - лицо, которому муниципальная услуга была предоставлена в отчетном периоде.
3. Основными целями формирования, утверждения, исполнения и корректировки консолидированного перечня являются:
а) достижение показателей развития муниципального образования Плавский район, установленных в Программе социально-экономического развития муниципального образования Плавский район до 2010 года;
б) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Плавский район и бюджета муниципального образования;
в) планирование расходов бюджета муниципального образования Плавский район;
г) определение потребности получателей в соответствующих муниципальных услугах;
д) обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования Плавский район.
4. Основой для формирования консолидированного перечня являются:
а) программа социально-экономического развития муниципального образования Плавский район до 2010 года;
б) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования Плавский район на трехлетний период и очередной год;
в) законодательство Российской Федерации, Тульской области и нормативные правовые акты муниципального образования Плавский район, устанавливающие основание для предоставления муниципальных услуг населению;
г) доклады о результатах и основных направлениях деятельности ОА.
5. Консолидированный перечень формируется для подготовки:
а) реестра расходных обязательств муниципального образования Плавский район;
б) проекта бюджета муниципального образования Плавский район;
в) сводного доклада администрации муниципального образования Плавский район о результатах и основных направлениях деятельности;
г) докладов о результатах и основных направлениях деятельности ОА;
д) результативных программ ОА.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.