Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок работы с населением района по вопросам предоставления
муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг
10. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
а) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в администрацию муниципального образования Плавский район, должностном) лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в администрацию муниципального образования Плавский район;
б) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район, развитию общественных отношений, улучшению процесса предоставления и стандартов качества муниципальных услуг;
в) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе поставщиков муниципальных услуг и должностных лиц, либо критика деятельности поставщиков муниципальных услуг и должностных лиц;
г) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
д) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в администрации муниципального образования Плавский район.
11. При рассмотрении обращения должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район гражданин имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об их истребовании должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район у поставщиков муниципальных услуг;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом либо законом Тульской области тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, устанавливаемых Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район в иной государственный орган, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
12. Гражданин в своем письменном обращении либо обращении через специализированные разделы на официальном сайте МО в сети "Интернет" в обязательном порядке:
а) указывает либо наименование администрации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица (в случае направления письменного обращения);
б) указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (при любой форме обращения);
в) излагает суть предложения, заявления или жалобы;
г) ставит личную подпись и дату (в случае направления письменного обращения).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
13. Помимо работы с обращениями граждан должностные лица администрации муниципального образования Плавский район проводят опросы, анкетирование и фокус-группы с получателями муниципальных услуг.
Цель проведения таких мероприятий - выяснение степени удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг для последующего внесения изменений и дополнений в стандарты качества муниципальных услуг, результативные программы должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район, направления рекомендаций и предписаний поставщикам муниципальных услуг, оценки востребованности муниципальных услуг.
14. При проведении опросов и анкетирования должностные лица администрации муниципального образования Плавский район руководствуются положениями рекомендуемых критериев для определения численности потенциальных получателей и планируемой востребованности муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования Плавский район.
15. Метод фокус-группы заключается в проведении группового интервью респондентов на определенную заранее тему. В одну фокус-группу рекомендуется включать не более 10 - 12 человек. Отбор участников производится должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район в зависимости от целей проведения конкретной фокус группы.
16. Проведение фокус-групп рекомендуется применять в следующих случаях:
а) необходимо выяснить мнение граждан по существенному факту, связанному с соблюдением стандартов качества муниципальных услуг;
б) необходимо выяснить мнение граждан о необходимости (целесообразности) введения новой муниципальной услуги либо отмены действующей;
в) необходимо выработать подходы к решению типовых проблем (например, повышение результативности работы поставщиков муниципальных услуг, выбор оптимального способа организации связи с населением муниципального образования Плавский район и пр.);
г) когда применение опросов (анкетирования) не являются эффективным инструментом.
17. Вся информация, полученная должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район в ходе работы с обращениями граждан, проведения опросов, анкетирования, фокус-групп и иных инструментов связи с населением должны быть классифицированы по следующим направлениям:
а) повышение эффективности работы поставщиков муниципальных услуг;
б) совершенствование инструментов контроля за соблюдением стандартов качества муниципальных услуг;
в) внесение изменений и дополнений в стандарты качества муниципальных услуг;
г) повышение открытости должностных лиц администрации муниципального образования Плавский район;
д) оценка востребованности муниципальных услуг населением муниципального образования Плавский район;
е) иные направления.
18. Результаты анализа, проводимого должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район по итогам: опросов, анкетирования, фокус-групп, а также работы с обращениями граждан, могут быть обобщены и опубликованы должностными лицами администрации муниципального образования Плавский район на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Плавского района Тульской области от 31 августа 2007 г. N 612 "Об утверждении консолидированного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.