Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок формирования консолидированного перечня и оценки
потребности в предоставлении услуг
6. Консолидированный перечень формируется финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район на основании представляемых ОА проектов перечней муниципальных услуг, а также проектов перечней муниципальных услуг, которые могут оказываться негосударственными организациями - поставщиками муниципальных услуг.
7. В целях формирования проекта перечня муниципальных услуг каждый ОА в рамках его компетенции проводит:
а) оценку степени выполнения количественных и качественных показателей ранее выданных заданий по предоставлению муниципальных услуг, осуществляемую с использованием формы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) оценку соблюдения поставщиками муниципальных услуг установленных стандартов качества муниципальных услуг;
в) оценку степени достижения ПНР, осуществляемую по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
г) оценку эффективности деятельности бюджетных учреждений, подведомственных ОА, осуществляемую в соответствии с требованиями, устанавливаемыми нормативным правовым актом главы администрации муниципального образования Плавский район;
д) оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг, для учета ее при формировании перечня на очередной финансовый год и планируемый период.
8. На основе данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляются проекты перечней муниципальных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. При подготовке проектов перечней муниципальных услуг ОА с учетом данных, полученных от поставщиков муниципальных услуг:
а) определяет нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Плавский район, устанавливающие основание для предоставления соответствующих муниципальных услуг;
б) определяет наименование муниципальных услуг и их содержание (элементы муниципальных услуг);
в) определяет категории и группы получателей муниципальных услуг;
г) определяет наличие стандартов качества по оказываемым муниципальным услугам;
д) по результатам ежегодной оценки потребности в предоставлении услуг вносит изменения в содержание существующих муниципальных услуг или производит включение в перечень муниципальных услуг дополнительных услуг и разрабатывает проекты нормативных правовых актов, определяющих стандарты качества этих муниципальных услуг;
е) определяет возможных поставщиков муниципальных услуг на предстоящий период из числа бюджетных учреждений и автономных учреждений;
ж) определяет муниципальные услуги, которые могут оказываться негосударственными организациями в порядке согласно приложению N 12 к настоящему Порядку. При отборе основных социально-культурных муниципальных услуг, которые могут предоставляться негосударственными организациями, ОА должен руководствоваться принципами повышения качества и результативности предоставления муниципальных услуг, а также отсутствием законодательных запретов на предоставление конкретной муниципальной услуги негосударственными поставщиками.
10. В целях определения требований к стандарту муниципальной услуги, ОА формирует перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Плавский район по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
11. Наименование муниципальной услуги указывается с учетом федеральных законов, законов Тульской области, нормативных правовых актов муниципального образования Плавский район, иных нормативных правовых актов, предусматривающих права и гарантии прав граждан, механизм их реализации. В наименовании услуги может указываться категория лиц, которая является получателем услуги.
12. Для включения ОА муниципальной услуги в проект перечня муниципальных услуг и (или) дополнения перечня муниципальных услуг используются следующие критерии:
а) полномочия по предоставлению услуги и/или организации предоставления услуги закреплены за структурными подразделениями администрации муниципального образования Плавский район;
б) финансирование деятельности по организации и/или предоставлению услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Плавский район;
в) финансирование деятельности по организации и/или предоставлению услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области в рамках полномочий, переданных муниципальному образованию Плавский район.
13. Одновременно с формированием перечня муниципальных услуг, в целях организации его последующего исполнения, ОА:
а) определяет количество потенциальных получателей муниципальных услуг и показатели планируемой востребованности муниципальных услуг по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) осуществляет планирование объема финансирования, необходимого для оказания муниципальных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
в) формирует проекты заданий по предоставлению муниципальных услуг по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. ОА вправе формировать проекты заданий по предоставлению муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
14. Количество потенциальных получателей муниципальных услуг, а также планируемая востребованность муниципальных услуг населением определяются на основании критериев, установленных приложением N 8 к настоящему Порядку.
Планируемые объемы финансирования, необходимые для оказания муниципальных услуг, определяются на основе показателей планируемой востребованности муниципальных услуг и финансовых нормативов на их оказание. Финансовый норматив определяется в порядке, установленном приложением N 9 к настоящему Порядку.
15. ОА осуществляет согласование с финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район планируемых объемов финансирования, необходимых для оказания муниципальных услуг, исходя из количества потенциальных получателей муниципальных услуг, планируемой востребованности муниципальных услуг и финансовых нормативов на их оказание, и по результатам согласования осуществляет:
а) корректировку планируемых объемов финансирования, необходимых для оказания муниципальных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
б) установление перечня ПНР по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) корректировку проектов заданий по предоставлению муниципальных услуг.
Подготовленные формы направляются ОА в финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район для последующей проверки и консолидации.
Одновременно с этим ОА проводят оценку своих функций и задач на предмет соответствия оказываемым муниципальным услугам и формируют предложения по внесению изменений в положения об ОА. Данные предложения направляются ОА главе администрации муниципального образования Плавский район одновременно с проектом консолидированного перечня бюджетных услуг.
16. Финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район проводит оценку представленных ОА перечней муниципальных услуг и перечней ПНР на соответствие: докладам о результатах и основных направлениях деятельности ОА и результативным программам ОА.
В случае наличия несоответствий указанных перечней вышеназванным документам, финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район направляет данные перечни ОА для внесения в них изменений и дополнений.
17. На основании представленных ОА скорректированных перечней муниципальных услуг, перечней ПНР, планируемых объемов финансирования, необходимых для оказания муниципальных услуг, финансовое управление администрации муниципального образования Плавский район формирует:
а) проект консолидированного перечня ПНР для муниципальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) проект консолидированных объемов финансирования ОА, необходимых для оказания муниципальных услуг, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Проекты заданий по предоставлению муниципальных услуг учитываются финансовым управлением администрации муниципального образования Плавский район при формировании проекта бюджета муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.