Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования
Статья 7. Основы составления проекта бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации.
Непосредственное составление бюджета осуществляет финансовое управление.
2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
3. Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествует подготовка документов, на которых основывается составление бюджета:
1)прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
2)основные направления бюджетной и налоговой политики.
4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах Собрания представителей о налогах и сборах и неналоговых доходах;
2) нормативах отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав Новомосковского района от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;
3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; .
4) видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации,
Статья 8. Среднесрочный финансовый план
1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается финансовым управлением с соблюдением положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Проект среднесрочного финансового плана муниципального образования утверждается администрацией муниципального образования и предоставляется в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качеств; жизни населения и иные показатели.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке установленном Главой администрацией муниципального образования и одобряется Главой администрации одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей Новомосковского района.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год осуществляется уполномоченным органом местной администрации
Статья 10. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания представителей о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами устанавливающими неналоговые доходы бюджета.
Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением.
Статья 12. Ведомственные целевые программы
1. Ведомственные целевые программы разрабатываются структурными подразделениями администрации в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным администрацией.
2. Ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в форме муниципального правового акта администрацией муниципального образования не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание представителей.
3. По каждой ведомственной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
Статья 13. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования
1. Составление проекта бюджета начинается в срок не позднее 1 августа.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается Главой администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание представителей одновременно с проектом бюджета муниципального образования.
3. Проект бюджета муниципального образования, составляемый финансовым управлением содержит:
1) основные характеристики бюджета муниципального образования (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
2)нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.
4. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
5. Одновременно с проектом бюджета муниципального образования в Собрание представителей Новомосковского района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год:
3) прогноз социально-экономического развития района;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методика и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
9) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
10) проект программы строек и объектов для нужд муниципального образования;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
12) предложенные Собранием представителей Новомосковского района, контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым правлением в отношении указанных бюджетных смет;
13) иные документы и материалы по требованию представительного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.