Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 1 октября 2007 г. N 1172
Порядок ведения реестра расходных обязательств
муниципального образования Ленинский район
30 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ленинский район (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, порядок, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Ленинский район. Реестр расходных обязательств муниципального образования Ленинский район (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования и определения объема средств бюджета муниципального образования Ленинский район, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.
1.2. При ведении Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы:
- полноты и достоверности отражения расходных обязательств муниципального образования Ленинский район и сведений о них;
- периодичности обновления Реестра и сведений об обязательствах;
- открытости сведений о расходных обязательствах муниципального образования Ленинский район, содержащихся в Реестре;
- единства формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре.
1.3. Для целей ведения Реестра все расходные обязательства муниципального образования Ленинский район делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования Ленинский район, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения органов местного самоуправления и субъектов Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования Ленинский район по предметам ведения муниципального образования Ленинский район;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального образования Ленинский район, предусматривающих предоставление из бюджета муниципального образования межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций городским и сельским поселениям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности);
- расходные обязательства, возникающие в результате принятия нормативно-правовых актов муниципального образования Ленинский район, предусматривающих реализацию муниципальным образованием Ленинский район делегированных полномочий.
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального
образования Ленинский район
2.1. Реестр представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных на бумажном и электронном носителях.
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 30 декабря 2011 г. N 2356 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Для ведения Реестра главные распорядители средств бюджета муниципального образования Ленинский район и получатели, не находящиеся в ведении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (далее - главные распорядители (получатели) средств бюджета района), ежегодно представляют в финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район реестры расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета района на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального образования Ленинский район должен содержать следующие показатели:
1) код и наименование главного распорядителя (получателя) средств бюджета муниципального образования Ленинский район;
2) код расходного обязательства;
3) наименование полномочия, расходного обязательства, содержание расходного обязательства, где указываются группы расходных полномочий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, затем наименования расходных полномочий и расходных обязательств, входящих в каждое полномочие, затем по каждому расходному обязательству указывается содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретные направления расходования средств бюджета района с выделением в случае необходимости их составных частей.
Например: Расходные обязательства по организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений (код расходного обязательства - Р-1.100), в том числе:
организация в границах муниципального района электроснабжения поселений (код расходного обязательства - Р-1.101);
организация в границах муниципального района газоснабжения поселений (код расходного обязательства - Р-1.102);
4) код бюджетной классификации;
5) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации;
6) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Тульской области;
7) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений органов местного самоуправления муниципального образования Ленинский район;
8) объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
9) объем средств на инвестиционные расходы с указанием номера и даты муниципального контракта (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);
10) объем средств на действующие расходные обязательства;
11) объем средств на вновь принимаемые расходные обязательства;
12) примечание.
Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования Ленинский район.
2.3. Каждый последующий Реестр уточняет предыдущий в части правового обеспечения в следующих случаях:
- принятия нормативных правовых актов, включая муниципальные целевые программы, и заключения органами местного самоуправления муниципального образования Ленинский район договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств района (в соответствии с требованиями статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств муниципального образования Ленинский район;
- принятия нормативных правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств.
2.4. Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету при разработке проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 30 декабря 2011 г. N 2356 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования Ленинский район в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 20 января текущего года;
- плановый реестр - не позднее 1 июня текущего года;
- уточненный плановый реестр - не позднее 10 октября текущего года;
- уточненный реестр - не позднее 10 рабочих дней после принятия закона о бюджете муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительный реестр расходных обязательств представляет собой реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с Решением Собрания представителей муниципального образования Ленинский район о бюджете муниципального образования Ленинский район на текущий финансовый год и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в текущем финансовом году.
Плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в целях разработки проекта бюджета муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Уточненный плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с проектом решения Собрания представителей муниципального образования Ленинский район на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Постановлением Администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 30 декабря 2011 г. N 2356 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета района формирует Реестр в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 15 февраля текущего года;
- плановый реестр - не позднее 1 июля текущего года;
- уточненный плановый реестр - не позднее 26 октября текущего года;
2.7. Реестр представляется в Департамент финансов Тульской области в установленные сроки, а также размещается в сети Интернет.
2.8. Контроль за своевременностью и полнотой представления главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального образования реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования в установленные настоящим Порядком сроки осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Ленинский район.
3. Права и обязанности главных распорядителей (получателей) средств
бюджета муниципального образования Ленинский район
при формировании реестра расходных обязательств
3.1. Главные распорядители (получатели) обязаны:
- проводить анализ действующей нормативной правовой базы;
- определять наименование расходного обязательства и присваивать ему код;
- оценивать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства;
- обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в финансовое управление администрации муниципального образования Ленинский район.
3.2. Главные распорядители (получатели) вправе:
- получать от финансового управления необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;
- привлекать подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования Ленинский район к формированию реестров расходных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.