Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 4 декабря 2007 г. N 1481
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших
по "Прямой линии" главы администрации муниципального
образования Ленинский район
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "Прямой линии" главы администрации муниципального образования Ленинский район (далее - Прямая линия).
2. Целью организации работы Прямой линии является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к органам местного самоуправления.
3. Основными задачами работы Прямой линии являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению администрацией муниципального образования Ленинский район;
в) оперативное рассмотрение обращений жителей Ленинского района;
г) информирование должностных лиц администрации муниципального образования Ленинский район, органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Ленинский район, о наиболее острых вопросах, возникающих у населения Ленинского района.
4. Помощник главы администрации муниципального образования Ленинский район проводит Прямую линию и принимает обращения граждан, оформляя их на регистрационных картах.
Заместитель главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе организует проведение "прямых тематических линий" связи заместителей главы администрации и руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район с населением.
5. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Прямой линии осуществляются комитетом по муниципальной службе, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Ленинский район.
6. Информация о функционировании и режиме работы Прямой линии доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Ленинский район в сети Интернет, информационных стендах.
7. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 79-10-57 и 36-02-29 каждую пятницу с 10-00 до 12-00 часов.
8. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
9. В случаях, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район, муниципальных учреждений, либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
10. Обращения рассматриваются главой администрации муниципального образования Ленинский район в день их поступления.
11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
12. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
13. В случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
14. В случае поступления по Прямой линии обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, муниципальные служащие вправе отказать в регистрации обращения.
15. В случае поступления повторного обращения гражданина по Прямой линии в период нахождения его обращения на рассмотрении, такое обращение не подлежит регистрации.
16. После регистрации обращений граждан поступивших по Прямой линии, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Ленинский район или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
17. Зарегистрированные обращения гражданина с поручениями главы администрации муниципального образования Ленинский район передаются в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Ленинский район, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Ленинский район, должностным лицам на рассмотрение.
18. Обращения граждан, поступившие по Прямой линии, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
19. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Прямой линии, осуществляется главой администрации не менее чем за 2 дня до их истечения.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
20. Комитет по муниципальной службе, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Ленинский район направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
21. Должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
22. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
23. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет комитет по муниципальной службе, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Ленинский район, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Ленинский район, которым поступили обращения на исполнение.
24. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
25. Комитет по муниципальной службе, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Ленинский район по итогам полугодия и года информирует главу администрации муниципального образования Ленинский район, заместителя главы администрации по взаимодействию с населением и административной работе о количестве поступивших по Прямой линии обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и результатах рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования Ленинский район Тульской области от 4 декабря 2007 г. N 1481... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.