Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Бахметьевское Богородицкого района
от 31 августа 2007 г. N 13-67
Положение о личном приеме граждан должностными лицами администрации
муниципального образования Бахметьевское Богородицкого района
1.Прием граждан в администрации муниципального образования Бахметьевское Богородицкого района осуществляется Главой муниципального образования, специалистами муниципального образования Бахметьевское Богородицкого района в соответствии с графиком, утвержденным Главой муниципального образования.
Должностными лицами администрации муниципального образования Бахметьевское Богородицкого района может осуществляться организация приема граждан непосредственно по месту их жительства (выездные дни приема).
Предварительная запись на прием к Главе муниципального образования осуществляется специалистами по работе с населением администрации муниципального образования.
График приема граждан доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
Прием граждан специалистами по работе с населением администрации осуществляется ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, кроме среды, выходных и праздничных дней.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Должностные лица, ведущие прием граждан, для обеспечения принятия квалифицированных решений по поставленным гражданами вопросам, могут привлекать к их рассмотрению специалистов администрации муниципального образования.
3.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, руководствуясь действующими законодательством, нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции, в праве принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив гражданину порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные гражданином вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения.
Если гражданин по каким - либо причинам самостоятельно в письменной форме не может изложить свою просьбу, должностное лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
5.Обращения граждан, принятые во время личного приема должностным лицом, ведущим прием граждан, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном для письменных обращений в администрации муниципального образования. Типовая форма карточки личного приема приведена в приложении 2, в приложении 3 приведены указания по ее заполнению.
Резолюция к письменным обращениям оформляется на отдельных листах.
Сопроводительные письма к обращениям оформляются и регистрируются как отдельные документы в установленном порядке.
Справки по результатам рассмотрения обращений подлежат обязательной регистрации и оформляются в соответствии с приложением 4.
Обращения граждан после рассмотрения поставленных в них вопросов, согласно номенклатуре дел, формируются в отдельное дело специалистом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования. Дело оформляется в соответствии с приложением 1.
6.Если решение вопросов, поставленных гражданином в ходе приема, не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину разъясняется, в какой орган (учреждение) ему следует обратиться и, по возможности, ему оказывается необходимое воздействие.
7. В случае неявке гражданина на личный прием и невозможности рассмотрения обращения без его участия должностное лицо, ведущее прием, вправе перенести рассмотрение его обращения на новый срок, но не более чем на один месяц. Информация о дне и времени повторного приема сообщается гражданину специалистом (специалистами) по работе с населением администрации муниципального образования.
При повторной неявке гражданина и невозможности рассмотрения обращения без его участия обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина
8. Должностные лица муниципального образования, ведущие прием граждан, несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. При нарушении гражданином общественного порядка принимаются меры по пресечению противоправных действий. При необходимости может быть оказана медицинская помощь.
10. Делопроизводитель администрации муниципального образования в установленные сроки подготавливает на утверждение Главе муниципального образования график приема граждан по личным вопросам.
<< Назад |
Приложение 2. >> Карточка личного приема граждан |
|
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Бахметьевское Богородицкого района Тульской области от 31 августа 2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.