Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Тульской области
"Об Областной целевой программе
развития муниципальной службы
в Тульской области на 2008 - 2010 годы"
Областная целевая программа развития муниципальной службы
в Тульской области на 2008 - 2010 годы
12 ноября 2008 г.
Паспорт областной целевой программы
/------------------------------------------------------------------\
|Наименование областной|Областная целевая программа развития|
|целевой программы |муниципальной службы в Тульской области|
| |на 2008 - 2010 годы (далее - Программа)|
|--------------------------+---------------------------------------|
|Срок реализации областной |2008 - 2010 годы |
|целевой программы | |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Государственный заказчик |Администрация Тульской области |
|--------------------------+---------------------------------------|
| Основные разработчики |Управление по развитию местного |
|областной целевой |самоуправления аппарата администрации |
|программы |Тульской области |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Исполнители областной |Управление по развитию местного |
|целевой программы |самоуправления аппарата администрации |
| |Тульской области, департамент финансов |
| |Тульской области, органы местного |
| |самоуправления муниципальных |
| |образований Тульской области (по |
| |согласованию), Совет муниципальных |
| |образований Тульской области (по |
| |согласованию) |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Цели и задачи областной |Цель Программы: |
|целевой программы |повышение эффективности и |
| |результативности муниципальной службы, |
| |создание эффективной системы |
| |управления муниципальной службой. |
| | |
| |Задачи Программы: |
| |- внедрение современных методов |
| |муниципального управления, оценки |
| |эффективности и результативности |
| |деятельности муниципальных служащих; |
| |- совершенствование нормативных |
| |правовых актов Тульской области по |
| |вопросам развития муниципальной службы |
| |и приведение их в соответствие с |
| |федеральным законодательством; |
| |- реализация современных программ |
| |переподготовки и повышения квалификации|
| |кадров муниципальной службы; |
| |- разработка оптимальных структур, |
| |штатной численности органов местного |
| |самоуправления |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Важнейшие целевые |Количество муниципальных служащих, |
|показатели |прошедших профессиональную |
| |переподготовку и повышение |
| |квалификации; |
| |создание информационного банка данных |
| |кадрового состава муниципальных |
| |служащих, в том числе прошедших |
| |профессиональную переподготовку и |
| |повышение квалификации; |
| |количество семинаров, проведенных с |
| |муниципальными служащими; |
| |оптимизация структуры органов местного |
| |самоуправления |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Сроки и этапы реализации |Программа реализуется в один этап - |
|областной целевой |2008 - 2010 годы |
|программы | |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Перечень подпрограмм |Мероприятия в сфере правового |
|(мероприятий) |обеспечения муниципальной службы; |
| |создание единой системы непрерывного |
| |обучения муниципальных служащих; |
| |организационные мероприятия по |
| |формированию эффективной системы |
| |управления муниципальной службой; |
| |создание программного обеспечения |
| |органов местного самоуправления по |
| |кадровым вопросам |
|--------------------------+---------------------------------------|
Законом Тульской области от 12 ноября 2008 г. N 1110-ЗТО позиция настоящего Закона изложена в новой редакции
|Объемы и источники |Бюджет Тульской области - 10160 |
|финансирования, в том |тыс.рублей, в том числе: |
|числе по годам |2008 год - 4475 тыс. рублей; |
| |2009 год - 2855 тыс. рублей; |
| |2010 год - 2830 тыс. рублей |
| |Фонд Совета муниципальных образований |
| |Тульской области - 370 тыс. рублей, в |
| |том числе: |
| |2008 год - 135 тыс. рублей; |
| |2009 год - 145 тыс. рублей; |
| |2010 год - 90 тыс. рублей |
|--------------------------+---------------------------------------|
|Ожидаемые конечные |Совершенствование нормативной правовой |
|результаты реализации |базы по вопросам муниципальной службы и|
|областной целевой |приведение ее в соответствие с |
|программы и показатели |федеральным законодательством; |
|социально-экономической |создание эффективной системы |
|эффективности |профессиональной переподготовки и |
| |повышения квалификации муниципальных |
| |служащих для органов местного |
| |самоуправления; |
| |повышение эффективности кадровой |
| |политики в системе муниципальной службы|
| |в целях улучшения кадрового состава |
| |муниципальных служащих; |
| |достижение качественного уровня |
| |исполнения муниципальными служащими |
| |своих должностных (служебных) |
| |обязанностей; |
| |определение минимальной численности |
| |муниципальных служащих за счет |
| |оптимизации структуры органов местного |
| |самоуправления |
\------------------------------------------------------------------/
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
В Тульской области сформировались определенные правовые основы муниципальной службы, способствующие обеспечению местного самоуправления.
Вместе с тем сложившееся состояние муниципальной службы в Тульской области, как и в Российской Федерации в целом, характеризуется наличием ряда проблем, противоречий и негативных тенденций, которые связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.
Общая численность муниципальных служащих в Тульской области на 1 августа 2007 года составляет более 4,3 тыс. человек.
В общей численности муниципальных служащих 13,9 процента составляют лица в возрасте до 30 лет, 54,9 процента - в возрасте от 30 до 50 лет, 29 процентов - в возрасте от 50 до 60 лет и 2,0 процента - в возрасте старше 60 лет. При этом имеющих стаж в органах местного самоуправления свыше 10 лет насчитывается 46,3 процента, стаж работы от 5 до 10 лет - 19 процентов.
Образовательный уровень муниципальных служащих характеризуется следующими показателями: в общей численности муниципальных служащих 74,4 процента имеют высшее образование, 27,3 процента - средне-специальное и среднее образование.
В ходе реформы местного самоуправления на территории Тульской области образовано 179 муниципальных образований, из них 153 являются вновь образованными. При этом большая часть муниципальных служащих во вновь образованных городских и сельских поселениях не имеет соответствующего профессионального образования, а также опыта работы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.
Администрацией Тульской области регулярно проводится обучение муниципальных служащих:
в 2005 году повышение квалификации прошли 97 должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления за счет средств бюджета области в размере 300 тыс. рублей;
в 2006 году повышение квалификации прошли 854 муниципальных служащих органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований за счет средств бюджета области в размере 1,9 млн. рублей (потребность в обучении составляла примерно 1500 человек);
в 2007 году профессиональную переподготовку и повышение квалификации прошли 280 должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, из средств бюджета области на эти цели выделено 1,4 млн. рублей (потребность в обучении составляет примерно 1300 человек).
Однако в современных условиях этого недостаточно. Необходимо продолжение данной работы в течение всего периода реализации Программы на базе ведущих высших учебных заведений области.
Существующее состояние муниципальной службы порождает ряд негативных тенденций в ее развитии.
Снижается уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, не хватает муниципальных служащих в возрасте до 45 лет, имеющих опыт работы в современных экономических условиях. Одновременно происходит снижение престижа муниципальной службы как вида профессиональной деятельности.
Во многом это связано не только с низким уровнем оплаты труда, но и с нестабильным положением муниципальных служащих в результате проводимых мероприятий по сокращению штатов вследствие изменений структуры органов местного самоуправления.
Сложившаяся ситуация влияет на организацию работы муниципальных служащих. Снижается качество подготавливаемых документов, нередки случаи нарушения исполнительской дисциплины.
2. Цели и задачи областной целевой программы
По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение цели: повышение эффективности и результативности муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой.
Для достижения указанной цели Программы необходимо решение следующих задач:
внедрение современных методов муниципального управления, оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих;
совершенствование нормативных правовых актов Тульской области по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством;
реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;
разработка оптимальных структур и штатной численности органов местного самоуправления.
Последовательная реализация Программы позволит:
создать эффективную систему профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих для органов местного самоуправления;
усовершенствовать нормативную правовую базу по вопросам муниципальной службы и привести ее в соответствие с федеральным законодательством;
повысить эффективность кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;
достичь необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;
внедрить в муниципальных образованиях Тульской области оптимальные структуры органов местного самоуправления, исключить дублирование функций в органах местных администраций.
3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование мероприятия | Срок | Объем |Ответственные за|Непосредственные |
| | исполнения | финансирования | выполнение | показатели (с |
| | | (тыс. руб.) | мероприятий | указанием |
| | | | | квартальных |
| | | | |плановых заданий,|
| | | | |а также по годам)|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Мероприятия в сфере правового обеспечения муниципальной службы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. Разработка проектов нормативных| 2010 год | | Управление по | Разработка в |
|правовых актов Тульской области по| | | развитию | связи с |
|вопросам муниципальной службы | | | местного | изменением |
| | | | самоуправления | действующего |
| | | | аппарата |законодательства |
| | | | администрации | проектов |
| | | | Тульской | нормативных |
| | | | области, | правовых актов |
| | | | департамент |Тульской области |
| | | | труда Тульской | по вопросам |
| | | | области, | муниципальной |
| | | | департамент | службы |
| | | | социального | (в течение всего|
| | | | развития |срока реализации |
| | | |Тульской области| Программы) |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|1.2. Обеспечение соответствия| 2010 год | | Управление по | Приведение |
|муниципальных правовых актов,| | | развитию | муниципальных |
|регулирующих отношения в сфере| | | местного | правовых актов, |
|муниципальной службы, требованиям| | | самоуправления | регулирующих |
|действующего законодательства | | | аппарата |отношения в сфере|
| | | | администрации | муниципальной |
| | | |Тульской области| службы, в |
| | | | | соответствие с |
| | | | | требованиями |
| | | | | действующего |
| | | | |законодательства |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|1.3. Разработка методических| 2010 год | | Управление по | 2010 год - 100% |
|рекомендаций, модельных муниципальных| | | развитию | |
|правовых актов по вопросам муниципальной| | | местного | |
|службы | | | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | |Тульской области| |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. Профессиональная переподготовка,| | За счет средств | Управление по |2008 год - 300|
|повышение квалификации муниципальных| |бюджета Тульской | развитию |человек |
|служащих органов местного самоуправления| | области | местного | |
|в Тульской области | 2008 год | 1800,0 | самоуправления |2009 год - 300|
| | | | аппарата |человек |
| | 2009 год | 2000,0 | администрации | |
| | | | Тульской |2010 год - 300|
| | 2010 год | 2200,0 | области, |человек |
| | | | департамент | |
| | | | финансов | |
| | | |Тульской области| |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|2.2. Разработка программного обеспечения| 2008 год | За счет средств | Управление по | 2008 год - 100% |
|по созданию банка данных муниципальных| |бюджета Тульской | развитию | |
|служащих органов местного| | области | местного | |
|самоуправления, прошедших обучение за| | 30,0 | самоуправления | |
|счет средств бюджета области | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | | Тульской | |
| | | | области, | |
| | | | департамент | |
| | | | финансов | |
| | | |Тульской области| |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|2.3. Оценка эффективности качества| 2008 год | | Управление по | 2008 год - 100% |
|профессиональной переподготовки и| | | развитию | |
|повышения квалификации должностных лиц| | | местного | |
|местного самоуправления и муниципальных| | | самоуправления | |
|служащих органов местного| | | аппарата | |
|самоуправления в Тульской области | | | администрации | |
| | | |Тульской области| |
| | | | | |
| | | | | |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|2.4. Разработка системы| 2008 год | | Управление по | 2008 год - 100% |
|администрирования и управления| | | развитию | |
|элементами системы подготовки кадров,| | | местного | |
|поддержки и сопровождения деятельности| | | самоуправления | |
|органов местного самоуправления | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | |Тульской области| |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Организационные мероприятия по формированию эффективной системы управления муниципальной службой |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. Сбор и анализ информации о кадровом| 2010 год | | Управление по | 2010 год - 100% |
|составе муниципальных служащих | | | развитию | |
| | | | местного | |
| | | | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | |Тульской области| |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.2. Разработка и внедрение методик| 2009 год | | Управление по | 2009 год - 100% |
|комплексной оценки деятельности| | | развитию | |
|муниципальных служащих | | | местного | |
| | | | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | |Тульской области| |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.3. Проведение областного конкурса на| 2008 год | За счет средств | Управление по | По итогам года |
|звание "Лучший муниципальный служащий" | |бюджета Тульской | развитию |будет выявлено 12|
| | | области | местного | победителей |
| | | 130,0 | самоуправления | конкурса, |
| | | За счет средств | аппарата |занявших 1, 2, 3 |
| | | Фонда Совета | администрации | места в каждой |
| | | муниципальных | Тульской | группе |
| | | образований | области, | муниципальных |
| | |Тульской области | департамент | образований |
| | | 40,0 | финансов | (муниципальном |
| | | | Тульской |районе, городском|
| | 2009 год | За счет средств | области, | округе, |
| | |бюджета Тульской | Совет | городском, |
| | | области | муниципальных | сельском |
| | | 130,0 | образований | поселении) |
| | | За счет средств |Тульской области| |
| | | Фонда Совета | (по | |
| | | муниципальных | согласованию) | |
| | | образований | | |
| | |Тульской области | | |
| | | 50,0 | | |
| | | | | |
| | 2010 год | За счет средств | | |
| | |бюджета Тульской | | |
| | | области | | |
| | | 130,0 | | |
| | | За счет средств | | |
| | | Фонда Совета | | |
| | | муниципальных | | |
| | | образований | | |
| | |Тульской области | | |
| | | 40,0 | | |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.4. Организация открытых обсуждений| 2010 год | | |В процессе работы|
|вопросов, связанных с развитием| | | | комиссии по |
|муниципальной службы, при участии| | | | реформированию |
|руководителей и сотрудников федеральных| | | | местного |
|органов государственной власти, органов| | | |самоуправления в |
|государственной власти Тульской области,| | | |Тульской области |
|органов местного самоуправления,| | | | |
|представителей общественных организаций,| | | | |
|средств массовой информации | | | | |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.5. Формирование механизмов| 2009 год | | Управление по | 2009 год - 100% |
|регулирования служебного поведения и| | | развитию | |
|конфликта интересов | | | местного | |
| | | | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | |Тульской области| |
| | | | | |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.6. Проведение семинаров с| 2008 год | За счет средств | Управление по |2008 год - 50|
|муниципальными служащими органов| |бюджета Тульской | развитию |семинаров |
|местного самоуправления в Тульской| | области | местного |2009 год - 50|
|области | | 500,0 | самоуправления |семинаров |
| | | За счет средств | аппарата |2010 год - 50|
| | | Фонда Совета | администрации |семинаров |
| | | муниципальных | Тульской | |
| | | образований | области, | |
| | |Тульской области | департамент | |
| | | 50,0 | финансов | |
| | | | Тульской | |
| | 2009 год | За счет средств | области, | |
| | |бюджета Тульской | Совет | |
| | | области | муниципальных | |
| | | 500,0 | образований | |
| | | За счет средств |Тульской области| |
| | | Фонда Совета | (по | |
| | | муниципальных | согласованию) | |
| | | образований | | |
| | |Тульской области | | |
| | | 50,0 | | |
| | | | | |
| | 2010 год | За счет средств | | |
| | |бюджета Тульской | | |
| | | области | | |
| | | 500,0 | | |
| | | За счет средств | | |
| | | Фонда Совета | | |
| | | муниципальных | | |
| | | образований | | |
| | |Тульской области | | |
| | | 50,0 | | |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.7. Разработка оптимальных структур,| 2008 год | За счет средств | Управление по | 2008 год - 100% |
|штатной численности органов местного| |бюджета Тульской | развитию | |
|самоуправления | | области | местного | |
| | | 700,0 | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | | Тульской | |
| | | | области, | |
| | | | департамент | |
| | | | финансов | |
| | | |Тульской области| |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
Законом Тульской области от 12 ноября 2008 г. N 1110-ЗТО пункт 3.8. подраздела 3 раздела 3 настоящего Закона изложен в новой редакции
|3.8. Проведение социологического опроса| 2008 год | За счет средств | Управление по | 2008 год - 100% |
|жителей муниципальных образований| 2009 год |бюджета Тульской | развитию | 2009 год - 100% |
|области по оценке эффективности | | области | местного | |
|деятельности муниципальных служащих | |450,0, в том | самоуправления | |
|органов местного самоуправления | |числе: | аппарата | |
| | |в 2008 - 225,0 | администрации | |
| | |в 2009 - 225,0 | Тульской | |
| | |За счет средств | области, | |
| | |Фонда Совета | департамент | |
| | |муниципальных | финансов | |
| | |образований | Тульской | |
| | |Тульской области | области, | |
| | |90,0, в том числе| Совет | |
| | |в 2008 - 45,0 | муниципальных | |
| | |в 2009 - 45,0 | образований | |
| | | |Тульской области| |
| | | | (по | |
| | | | согласованию) | |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.9. Разработка сайта "Развитие| 2008 год | За счет средств | Управление по | 2008 год - 100% |
|муниципальной службы в Тульской области"| |бюджета Тульской | развитию | |
| | | области | местного | |
| | | 90,0 | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | | Тульской | |
| | | | области, | |
| | | | департамент | |
| | | | финансов | |
| | | |Тульской области| |
|----------------------------------------+-------------+-----------------+----------------+-----------------|
|3.10. Проведение мониторинга| 2010 год | | Управление по | 2010 год - 100% |
|реформирования муниципальной службы в| | | развитию | Мониторинг |
|Тульской области | | | местного | осуществляется |
| | | | самоуправления | ежеквартально с |
| | | | аппарата | подведением |
| | | | администрации | итогов по |
| | | |Тульской области| результатам |
| | | | | работы за год |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Создание программного обеспечения органов местного самоуправления по кадровым вопросам |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. Разработка и внедрение программного| 2008 год | За счет средств | Управление по | 2008 год - 100% |
|обеспечения для автоматизации кадрового| |бюджета Тульской | развитию | |
|учета | | области | местного | |
| | | 1000,0 | самоуправления | |
| | | | аппарата | |
| | | | администрации | |
| | | | Тульской | |
| | | | области, | |
| | | | департамент | |
| | | | финансов | |
| | | |Тульской области| |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Мониторинг хода реализации мероприятий Программы будет осуществляться с использованием показателей Программы:
Наименование показателя Программы | Источники мониторинга показателей |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
По сведениям высших учебных заведений |
Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
На основании сведений кадровых служб муниципальных образований и высших учебных заведений |
Число семинаров, проведенных с муниципальными служащими |
По сведениям органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области |
Оптимизация структуры, штатной численности органов местного самоуправления |
На основании сведений муниципальных образований |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цели и задачи областной целевой программы |
Перечень непосредствен- ных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки областной целевой программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия областной целевой программы |
||
2008 | 200 9 |
2010 | ||||
Цель Повышение эффективности и результативно- сти муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой |
||||||
Задача 1 Внедрение современных методов муниципального управления, оценки эффективности и результативно- сти деятельности муниципальных служащих |
Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональ- ную переподготовку и повышение квалификации |
0 | 1 | 110 0 |
100 | |
Задача 2 Совершенство- вание нормативных правовых актов Тульской области по вопросам развития муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательс- твом |
Разработка нормативных правовых актов Тульской области по вопросам муниципальной службы (в процентах) |
70 | 80 | 90 | 100 | 100 |
Задача 3 Реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональ- ную переподготовку и повышение квалификации (человек) |
1221 | 303 300 |
30 300 |
300 30 300 0 |
2121 |
Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими |
0 | 50 | 50 | 50 | 150 | |
Задача 4 Разработка оптимальных структур, штатной численности органов местного самоуправления |
Оптимизация структуры органов местного самоуправления (в процентах) |
100 | 100 |
Паспорт показателя "Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Раут Ольга Николаевна - заместитель начальника отдела по организационной работе и муниципальной службе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области Тел. 30-61-38 г. Тула, пр. Ленина, 2 |
Номер паспорта показателя | 1 |
Наименование показателя | Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
Единица измерения | Количество обученных |
Тип показателя | Конечный результат |
Порядок формирования показателя | Показатель рассчитывается как сумма количества муниципальных служащих, прошедших обучение |
Описание системы мониторинга показателя |
По завершении цикла обучения на основании сведений высших учебных заведений, с подведением итогов по результатам обучения за год |
Паспорт показателя "Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Раут Ольга Николаевна - заместитель начальника отдела по организационной работе и муниципальной службе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области Тел. 30-61-38 г. Тула, пр. Ленина, 2 |
Номер паспорта показателя | 2 |
Наименование показателя | Создание информационного банка данных кадрового состава муниципальных служащих, в том числе прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
Единица измерения | Единая система данных |
Тип показателя | Конечный показатель |
Порядок формирования показателя | На основании сведений кадровых служб муниципальных образований и высших учебных заведений |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год |
Паспорт показателя "Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Балакшина Марина Юрьевна - начальник отдела по организационной работе и муниципальной службе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области Тел. 30-61-38 г. Тула, пр. Ленина, 2 |
Номер паспорта показателя | 3 |
Наименование показателя | Количество семинаров, проведенных с муниципальными служащими |
Единица измерения | Количество |
Тип показателя | Конечный показатель |
Порядок формирования показателя | На основании сведений органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области в соответствии с планом проведения |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год |
Паспорт показателя "Оптимизация структуры органов местного самоуправления"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Карелин Владимир Александрович - начальник отдела по информационно-методической и правовой работе управления по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области Тел. 30-61-05 г. Тула, пр. Ленина, 2 |
Номер паспорта показателя | 4 |
Наименование показателя | Оптимизация структуры органов местного самоуправления |
Единица измерения | Количество |
Тип показателя | Конечный показатель |
Порядок формирования показателя |
На основании сведений кадровых служб муниципальных образований |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг осуществляется ежеквартально с подведением итогов по результатам работы за год |
5. Организационно-экономический и финансовый механизм
управления областной целевой программой
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются государственным заказчиком и исполнителями мероприятий Программы. Перечень функций государственного заказчика Программы и ответственных за выполнение мероприятий Программы определяется в соответствии с действующим законодательством.
Реализация затратных мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности государственного заказчика и поставщиков (исполнителей, подрядчиков) работ по выполнению мероприятий Программы.
Выбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется путем проведения открытых конкурсов.
Государственный заказчик Программы и исполнители мероприятий Программы представляют отчетные документы о ходе реализации Программы в порядке, определенном Законом Тульской области от 23 сентября 1998 года N 91-ЗТО "Об областных целевых программах".
Государственный заказчик Программы в установленный администрацией Тульской области срок представляет отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию Программы.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется управлением по развитию местного самоуправления аппарата администрации Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области.
Законом Тульской области от 12 ноября 2008 г. N 1110-ЗТО раздел 6 настоящего Закона изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение областной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность | |
всего | в том числе по годам | ||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. | 10530,0 | 2008 - 4610,0 2009 - 3000,0 2010 - 2920,0 |
Бюджет области | тыс. руб. | 10160,0 | 2008 - 4475,0 2009 - 2855,0 2010 - 2830,0 |
Фонд Совета муниципальных образований Тульской области |
тыс. руб. | 370,0 | 2008 - 135,0 2009 - 145,0 2010 - 90,0 |
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета области на очередной финансовый год.
7. Социально-экономическая эффективность областной целевой программы
В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
совершенствование нормативных правовых актов Тульской области по вопросам муниципальной службы и приведение их в соответствие с федеральным законодательством;
создание эффективной системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальных служащих;
достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
установление оптимальной численности муниципальных служащих в Тульской области.
В целом реализация мероприятий Программы позволит сформировать условия для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий местного самоуправления.
8. Возможные риски в ходе реализации областной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
несвоевременное и недостаточное финансирование Программы за счет средств бюджета области на очередной финансовый год;
несвоевременное и некачественное исполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Тульской области от 7 апреля 2008 г. N 989-ЗТО "Об областной целевой программе развития муниципальной службы в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.