Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
Иншинское Ленинского района
от 18 декабря 2007 г. N 12-2
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования Иншинское Ленинского района.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие правовые и экономические принципы формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Иншинское Ленинского района.
1.3. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие при осуществлении закупок товаров, выполнении работ и оказании услуг, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных и муниципальных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Иншинское Ленинского района, законами Российской Федерации, Тульской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования Ленинский район и обеспечиваемых за счет средств местного бюджета; а в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Тульской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования Ленинский район за счет средств бюджетов других уровней.
1.4. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления: Администрация муниципального образования Иншинское Ленинского района. Перечень муниципальных заказчиков, ответственных за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа, утверждается главой муниципального образования Иншинское Ленинского района.
2. Формирование муниципального заказа
2.1. Формированию муниципального заказа муниципальными заказчиками предшествует разработка прогноза закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг на планируемый финансовый год.
2.2. Муниципальные заказчики в процессе работы над проектом местного бюджета разрабатывают проект муниципального заказа с учетом потребностей в товарах, работах, услугах на планируемый финансовый год по форме согласно приложению 1.
2.3. Прогнозы и проекты муниципальных заказов представляются главе муниципального образования Иншинское Ленинского района в установленные им сроки для формирования прогноза и сводного муниципального заказа.
2.4. На основе представленных муниципальными заказчиками проектов муниципальных заказов администрация муниципального образования Иншинское Ленинского района разрабатывает проект сводного муниципального заказа на планируемый финансовый год. Муниципальный заказ формируется в форме приложения к проекту местного бюджета в срок, определенный для заключительного чтения решения Собрания депутатов муниципального образования Иншинское Ленинского района о бюджете муниципального образования Иншинское Ленинского района на планируемый финансовый год по форме согласно приложению 2.
2.5. После утверждения бюджета муниципального образования Иншинское Ленинского района на планируемый финансовый год муниципальные заказчики осуществляют формирование плана-графика проведения закупок для муниципальных нужд на основе утвержденных смет расходов по форме согласно приложению 3.
2.6. При внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования Иншинское Ленинского района на планируемый финансовый год муниципальные заказчики составляют уточненный муниципальный заказ и вносят изменения и дополнения в план-график проведения закупок для муниципальных нужд на планируемый финансовый год.
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают муниципальные заказчики. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются действия муниципальных заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Решение о способе размещения заказов принимается муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
3.2. Размещение муниципального заказа производится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.3. Для организации и проведения аукционов, открытых конкурсов, запросов котировок цен на закупаемые товары, работы, услуги заказчики создают аукционные, конкурсные и котировочные комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Муниципальный заказчик вправе создать единую постоянно действующую комиссию, осуществляющую функции аукционной, конкурсной и котировочной комиссии.
3.4. По итогам проведения процедур размещения муниципального заказа в случае, если осуществляется поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, превышающую установленный Центральным банком РФ предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, муниципальный заказчик обязан заключить муниципальный контракт. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ и иных Федеральных законов. Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
По итогам размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг, сумма которых в квартал не превышает установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии Гражданским кодексом РФ.
3.5. Муниципальный заказчик ведет журналы регистрации муниципальных контрактов.
3.6. Администрация муниципального образования Иншинское Ленинского района в течение шести дней с момента заключения муниципального осуществляет размещение их на официальном сайте и включает их в реестр муниципальных контрактов, заключаемых от имени муниципального образования Иншинское Ленинского района.
3.7. Муниципальные
<< Назад |
Приложение 1 >> к Положению. Муниципальный заказ |
|
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования Иншинское Ленинского района Тульской области от 18 декабря 2007 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.