Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
Кимовский район
от 16 ноября 2007 г. N 54
Положение о порядке рассмотрения устных обращений граждан по "телефону
доверия" главы администрации муниципального образования
город Кимовск Кимовского района
16 января 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с устными обращениями граждан по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района (далее - "телефон доверия").
1.2. Положение о "телефоне доверия" регулирует отношения, возникающие в связи с обращениями граждан к главе администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района, определяет порядок регистрации телефонных звонков, рассмотрения устных обращений граждан и осуществления контроля за их исполнением.
1.3. "Телефон доверия" устанавливается в кабинете N 9.
Постановлением Главы администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района от 16 января 2009 г. N 8 подпункт 1.4 пункта 1 настоящего положения изложен в новой редакции
1.4. Время работы: каждый вторник с 14 до 17 часов, номер телефона 5-29-80.
1.5. Рассмотрение обращений граждан по "телефону доверия" возлагается на главного специалиста отдела по делопроизводству, контролю и кадрам.
2. Порядок регистрации обращений граждан
2.1. Все устные обращения граждан по "телефону доверия" регистрируются в компьютере, журнале.
2.2. Зарегистрированные обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество заявителя, его адрес, номер телефона (в случае его наличия), существо вопроса(ов).
2.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3. Порядок рассмотрения обращений граждан
3.1. На обращения граждан по "телефону доверия" даются разъяснения в устной форме во время разговора по телефону.
3.2. В случае сложного характера вопросов, поставленных в обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращения регистрируются в "карточке обращения гражданина по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района".
Карточки с резолюцией главы администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района либо лица, его замещающего, передаются на исполнение руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района, а также руководителям иных органов государственной власти и ставятся на контроль.
4. Сроки исполнения обращений граждан
4.1. На обращения граждан по "телефону доверия" даются разъяснения сразу же.
4.2. В случае сложного характера обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", либо необходимой проверки изложенных в них фактов обращения рассматриваются в течение 30 дней. На заявления направляются письменные ответы за подписью главы администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района.
Продление срока исполнения поручения должно быть оформлено не менее чем за три дня до его истечения, с уведомлением заявителя по телефону.
4.3. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", осуществляется только главой администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района или лицом, его замещающим.
5. Обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений граждан
5.1. Должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, направлять работников для проверки, принимать обоснованные решения, обеспечивать своевременное и правильное их рассмотрение и информирование заявителей.
5.2. Нарушения установленного данным регламентом порядка рассмотрения обращений граждан, неправомерный отказ в рассмотрении обращений, затягивание сроков рассмотрения обращений, а также необъективное рассмотрение влекут за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.
6. Контроль за исполнением обращений граждан
6.1. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляется главным специалистом отдела по делопроизводству, контролю и кадрам.
6.2. Главный специалист отдела по делопроизводству, контролю и кадрам за 5 дней до истечения установленного срока рассмотрения обращений направляет учетно-контрольную карту исполнителям поручений главы администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района.
6.3. Обращения граждан считаются рассмотренными, когда принятые решения, данные заявителю, выполнены. Обращения снимаются с контроля после рассмотрения документов главой администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района и списания их "в дело".
6.4. Отдел по делопроизводству, контролю и кадрам еженедельно информирует главу администрации муниципального образования город Кимовск Кимовского района о количестве поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, характере затронутых в них вопросов и сроках рассмотрения обращений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации муниципального образования Кимовский район Тульской области от 16 ноября 2007 г. N 54 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.