Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 в приложение настоящего постановления внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 17 апреля 2008 г. N 223
Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области
консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию
мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства
и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях
15 марта, 5 июля 2010 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 абзац 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях по муниципальным районам (городским округам) и распределение субсидий по ним утверждаются распоряжением губернатора Тульской области.
2. Субсидии предоставляются консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 пункт 3 настоящего приложения дополнен абзацем 2
3. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях (далее соответственно - мероприятия) включают в себя следующие виды работ:
ремонт и капитальный ремонт кровель;
ремонт и капитальный ремонт объектов социальной сферы;
утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;
ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Субсидии для проведения мероприятий предоставляются:
при наличии в муниципальном районе (городском округе) утвержденного муниципальным правовым актом перечня мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях, предусматривающих виды работ, указанные в пункте 3.
Объем средств, выделяемых из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на указанные мероприятия, должен составлять не менее:
5 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет менее 67 процентов;
20 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет от 67 процентов до 75 процентов;
35 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет от 75 процентов до 90 процентов;
50 процентов от объема предоставляемых субсидий - для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых составляет свыше 90 процентов;
на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
5. Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание - с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии по размещению заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий.
6. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Для перечисления субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области:
а) бюджетную заявку;
б) документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу;
протокол, составленный при проведении процедуры размещения заказа, подтверждающий правомерность выбора конкретного поставщика (исполнителя, подрядчика) по муниципальному контракту, либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единственного поставщика;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
счет, счет-фактуру (при необходимости);
в) документы, подтверждающие софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем в объеме, установленном пунктом 4.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы в соответствии с подпунктом "б" пункта 8
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем в объеме, установленном пунктом 4
11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
Постановлением Администрации Тульской области от 5 июля 2010 г. N 621 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципального района (городского округа) к работе в зимних условиях в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом перечнем.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
14. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Тульской области субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) на реализацию мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях.
Перечень объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях утверждается распоряжением губернатора Тульской области.
2. Субсидии предоставляются консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) для проведения мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете.
3. Мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области к работе в зимних условиях (далее соответственно - мероприятия) включают в себя следующие виды работ:
ремонт и капитальный ремонт кровель;
утепление фасадов и герметизация межпанельных швов;
ремонт внутридомовых и наружных инженерных систем.
4. Субсидии для проведения мероприятий предоставляются:
при соблюдении условия софинансирования мероприятий муниципальным районом (городским округом);
на основании соглашений, заключаемых департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа).
5. Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание - с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии по размещению заказов представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местных бюджетов на реализацию мероприятий.
6. Департамент финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
7. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов), открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Тульской области.
8. Для перечисления субсидий консолидированным бюджетам муниципальных районов (бюджетам городских округов) уполномоченные органы местного самоуправления представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий:
проектно-сметную документацию, прошедшую соответствующую экспертизу;
выписку из консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа), подтверждающую наличие средств для софинансирования;
протокол, составленный при проведении процедуры размещения заказа, подтверждающий правомерность выбора конкретного поставщика (исполнителя, подрядчика) по муниципальному контракту либо согласование департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю размещения заказа у единственного поставщика;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте, заключенный по результатам размещения заказов;
лицензию подрядчика или допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактура (при необходимости).
9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий.
10. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий, не выделения средств на софинансирование мероприятий.
11. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области по согласованию с департаментом финансов Тульской области. Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальный район (городской округ) не устранил нарушения в течение 3 месяцев, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному образованию Тульской области и перераспределении высвободившихся средств.
12. Органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) представляют в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент финансов Тульской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий.
13. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
При отсутствии потребности муниципального района (городского округа) в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
14. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 17 апреля 2008 г. N 223 "Об утверждении Правил предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.