Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Положению
о новой системе оплаты
труда работников муниципальных
образовательных учреждений города Тулы,
участвующих в реализации пилотного проекта
Коэффициент специфики работы
Образовательное учреждение (класс, группа) |
Категория работника | Коэффици- ент специфики |
1. Общеобразовательные учреждения | ||
1.1. все виды | специалисты, не имеющие высшего образования и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя |
0,15 |
1,2. специальные (коррекционные) классы, группы, отделения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или нуждающихся в длительном лечении |
Руководитель специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 |
1.3. лицей | специалисты - педагогические работники |
0,15 |
1.4. гимназия | специалисты - педагогические работники |
0,15 |
1.5. индивидуальное обучение на дому | специалисты - педагогические работники |
0,2 |
1.6. индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении |
специалисты - педагогические работники |
0,2 |
2. Общеобразовательные школы-интернаты всех видов (за исключением интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) |
||
2.1. все виды | специалисты, не имеющие высшего образования и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя |
0,15 |
2.2. школа-интернат | руководители, специалисты, служащие |
0,15 |
2.3. лицей-интернат | руководители, специалисты, служащие |
0,15 |
2.4. гимназия-интернат | руководители, специалисты, служащие |
0,15 |
2.5. кадетская школа-интернат | руководители, специалисты, служащие |
0,15 |
2.6. интернаты при общеобразовательных школах |
руководители, специалисты, служащие |
0,15 |
3. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии |
||
3.1. все виды | специалисты, не имеющие высшего образования и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя |
0,15 |
3.2. детский сад | Руководители первого уровня | 0,2 |
Руководители второго, третьего уровня, специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 - 0,2 | |
3.3. начальная школа - детский сад | руководители первого уровня | 0,2 |
руководители второго, третьего уровня, специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 - 0,2 | |
3.4. школа - детский сад | руководители первого уровня | 0,2 |
руководители второго, третьего уровня, специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 - 0,2 | |
руководители второго, третьего уровня, специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 - 0,2 | |
4. Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||
4.1. все виды | специалисты, не имеющие высшего образования и замещающие должность учителя начальных классов или воспитателя |
0,15 |
4.2. специальные (коррекционные) классы, группы, отделения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или нуждающихся в длительном лечении |
руководитель, специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 |
5.Дошкольные образовательные учреждения |
||
5.1. все виды | специалисты, не имеющие высшего образования и замещающие должность воспитателя |
0,15 |
5.2. специальные (коррекционные) классы, группы, отделения для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или нуждающихся в длительном лечении |
руководитель, специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
0,15 |
специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
||
специалисты, служащие - по перечню, утверждаемому руководителем |
||
6. Образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
специалисты | 0,2 |
женщины, работающие на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более двух часов подряд) - всех категорий |
0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.