Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
о новой системе оплаты
труда работников муниципальных
образовательных учреждений города Тулы,
участвующих в реализации пилотного проекта
Объемные показатели деятельности учреждений
1. К объемным показателям деятельности учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Объемные показатели | Условия расчета | Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в учреждениях |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных музыкальных, художественных школах и школах искусств, учреждениях начального и среднего профессионального образования культуры и искусства |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
3. Количество групп в дошкольных учреждениях |
За группу | 10 |
4. Количество обучающихся (воспитанников, отдыхающих) в учреждениях дополнительного образования детей, в том числе: в многопрофильных в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных: моряков, речников, пограничников, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств, оздоровительных лагерях всех видов |
За каждого обучающегося за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,3 0,5 |
5. Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
6. Количество работников в учреждении | За каждого работника. Дополнительно за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию, высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
7. Наличие групп продленного дня | За наличие групп | 20 |
8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных учреждениях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более группы с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
10 30 |
9. Наличие при учреждении филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития, санатория-профилактория и др. с количеством обучающихся (проживающих) |
За каждое указанное структурное подразделение: до 100 человек от 100 до 200 человек свыше 200 человек |
20 30 50 |
10. Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении в учреждениях |
Из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
11. Наличие в учреждениях спортивной направленности: спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки учебно-тренировочных групп групп спортивного совершенствования групп высшего спортивного мастерства |
За каждую группу дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно |
5 0,5 2,5 4,5 |
12. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс . | 10 |
13. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени их использования) |
За каждый вид | 15 |
14. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
За каждый вид | 15 |
15. Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе государственного образовательного учреждения учебных кораблей, катеров, самолетов и другой учебной техники |
За каждую единицу За каждую единицу |
3, но не более 20 за все автотранспорт- ные средства 20 |
16. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) |
находящихся на балансе государственных образовательных учреждений в других случаях |
30 15 |
17. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид | 50 |
18. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид | 20 |
19. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
20. Наличие об |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.