Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 мая 2008 г. N 45/1068
Положение
"О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле"
16 июля 2008 г.
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемых владельцем рекламной конструкции.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования город Тула.
Рекламное место - территория (в т.ч. территория памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов, незастроенных участков земли), внешняя поверхность здания, сооружения и иного объекта, используемая для установки рекламной конструкции.
Муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования город Тула, находящееся в собственности (ведении, управлении) города, за исключением памятников архитектуры.
Координационный совет является совещательным органом муниципального образования город Тула, разрабатывает единую политику в области рекламы и городской информации, определяет приоритетные направления деятельности в этой сфере, создает необходимые условия для развития рынка наружной рекламы, его состав формируется из должностных лиц администрации города Тулы и депутатов Тульской городской Думы и действует на основании Положения о Координационном совете по наружной рекламе и информации в г. Туле (приложение 5).
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Разрешение на установку рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы.
Заявитель - собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обращающийся за выдачей Разрешения на установку рекламной конструкции.
Заявление - волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, на получение Разрешения.
Паспорт рекламной конструкции (далее по тексту - Паспорт) - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, в том числе включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 х 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке М 1:500 для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (в М 1:500 - М 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении).
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Договор) - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом "О рекламе";
- Законом РФ "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом "О защите конкуренции";
- Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Тула.
1.2. Настоящее Положение регулирует правоотношения между органами местного самоуправления г. Тулы и юридическими, физическими лицами в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций, заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы.
1.3. Целью настоящего Положения является улучшение визуальной среды и внешнего облика города, благоустройство территории, увеличение доходов городского бюджета, содействие физическим и юридическим лицам в рекламе товаров, идей и начинаний.
1.4. Распространение наружной рекламы на рекламных местах производится на основании Разрешения и Договора с собственником имущества либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества.
1.5. Разрешение выдается на срок действия Договора.
1.6. Использование рекламной конструкции допускается только в целях распространения рекламы.
1.7. Рекламная конструкция должна содержаться в соответствии с проектом рекламной конструкции, обязательствами по Договору, не иметь повреждений и нарушений внешнего вида.
1.8. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по нему прекращаются, а рекламная конструкция демонтируется в установленном порядке.
1.9. В случаях реализации проектов строительства капитальных, временных объектов и благоустройства территории города, не предусматривающих сохранение установленной ранее рекламной конструкции, Рекламораспространитель обязан освободить рекламное место за свой счет до начала производства строительных работ. В этом случае Рекламораспространитель имеет право на предоставление ему другого равнозначного рекламного места. Вопрос о возможности переноса рекламной конструкции на другое место решается в установленном администрацией города Тулы порядке без проведения торгов.
1.10. Территория г. Тулы распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению 1 настоящего Положения.
1.11. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией города Тулы и в случае изменения зон представляется на утверждение в Тульскую городскую Думу до 1 октября текущего года.
Администрация города Тулы по вопросам наружной рекламы вправе (до 1 октября текущего года) представлять в Тульскую городскую Думу анализ и предложения по размеру базовой ставки. Изменение базовой ставки в сторону ее увеличения должно быть экономически обоснованным и не может превышать размер коэффициента, ежегодно устанавливаемого исходя из уровня инфляции Федеральным законом "О федеральном бюджете". Размер базовой ставки на очередной год до 1 декабря текущего года утверждается Тульской городской Думой.
2. Общие требования к наружной рекламе
2.1. Содержание рекламного сообщения должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе.
2.2. Рекламные конструкции должны отвечать соответствующим требованиям технического регламента и дизайна. Материалы, используемые при изготовлении всех рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества; изготовление и монтаж рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным действующими нормативными актами.
2.3. Рекламные конструкции должны быть выполнены из прочных материалов, стойких к коррозии, и соответствовать расчету на прочность и ветровые нагрузки. Конструктивные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид.
2.4. Разработка технических характеристик рекламных конструкций, их чертежей с детальной проработкой конструктивных элементов, узлов креплений, выполнение расчетов на прочность и ветровые нагрузки, а также монтаж (установка) рекламных конструкций должны быть выполнены в соответствии с предъявляемыми законодательством требованиями к данному виду работ.
2.5. Рекламные конструкции, как правило, должны иметь подсветку в темное время суток, в 1-й и 2-й зонах рекламной ценности подсветка обязательна (кроме рекламных конструкций, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна).
При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламных конструкций должны выполняться установленные законодательством требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. Подключение светотехнического оборудования для подсвечивания рекламных конструкций может производиться как по самостоятельным линиям (распределительным или от сети зданий), так и к сети уличного освещения - в зависимости от места размещения средств наружной рекламы. Вид подключения определяет энергоснабжающая организация с учетом резерва мощности системы.
2.6. Распространение наружной рекламы на памятниках истории и культуры (за исключением размещения на временных строительных лесах и ограждениях реставрируемых памятников) согласовывается с органами по охране и использованию историко-культурного наследия.
Не допускается размещать рекламные конструкции в зоне исторического ядра города - возле памятников истории и архитектуры, а также рекламные конструкции, закрывающие вид объектов культурного и исторического наследия, памятников, стел, обелисков и других значимых объектов города, на ландшафтных композициях и сооружения, замыкающих улицы города.
2.7. Установка рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог согласовывается с УГИБДД УВД по Тульской области, а также должна соответствовать техническому регламенту и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
2.8. Установка рекламных конструкций в полосе отвода железных дорог согласовывается с соответствующей эксплуатационной организацией железнодорожного транспорта.
2.9. Заглубление фундамента рекламных конструкций производится по ордеру на производство земляных работ.
2.10. Организация, выдающая ордер на производство земляных работ, не вправе требовать согласований сверх полученных при оформлении разрешения на установку рекламных конструкций.
2.11. После монтажа (демонтажа) отдельно стоящих рекламных конструкций Рекламораспространители обязаны восстановить благоустройство места установки рекламных конструкций: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п.
2.12. Расходы по благоустройству места установки рекламной конструкции несет лицо, на имя которого выдано разрешение на установку рекламной конструкции, если в заключаемых на основании настоящего Положения договорах не указано иное.
2.13. При монтаже (демонтаже) рекламной конструкции недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников.
2.14. Восстановление газона, асфальтового покрытия должно проводиться в срок не более 10 суток с момента монтажа (демонтажа) рекламной конструкции с учетом климатических условий.
2.15. Смену изображений на рекламных конструкциях необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны.
2.16. Все Рекламораспространители обязаны в соответствии с требованием администрации города Тулы за свой счет производить замену, ремонт, окраску элементов рекламных конструкций, не соответствующих требованиям настоящего Положения.
2.17. Распространение политической рекламы производится в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.18. Использование зеленых насаждений для крепления средств наружной рекламы не допускается.
2.19. Самовольная установка рекламных конструкций или установка, выполненная с нарушениями настоящего Положения, не допускаются и являются незаконными.
2.20. Лицо, допустившее нарушение настоящего Положения, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
3. Информация, размещаемая в городе
Информация, размещаемая в городе Туле, подразделяется на следующие виды:
- городская информация;
- информационное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- рекламное оформление объектов предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
- другие виды средств информации и социальная реклама.
3.1. Городская информация.
К городской информации относятся:
3.1.1. Технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования).
3.1.2. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
3.1.3. Информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, информационно-указательные знаки и иные средства информационного обеспечения участников дорожного движения, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в Туле.
3.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: районах, архитектурных ансамблях, парках и т.д.
3.1.5. Праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы администрации г. Тулы.
3.1.6. Городская информация распространяется на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям раздела 5 настоящего Положения. Городская информация не является рекламной. За размещение городской информации плата не взимается.
При размещении информации, указанной в пп. 3.1.1 - 3.1.2, согласование не требуется; пп. 3.1.3 - 3.1.4 - необходимо осуществлять согласование с администрацией.
3.2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им рекламных конструкциях:
3.2.1. Вывески.
Оформленное фирменное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, его организации в месте их нахождения, режиме работы, согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Информация о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе отвечающая признакам рекламы и размещаемая не в месте их нахождения, является рекламой и регулируется утвержденным порядком распространения наружной рекламы в городе Туле.
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска может содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Вывески могут быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. В отдельных случаях допускается использование индивидуальных внешних источников света при условии, что конструкции крепления светильников будут закрыты декоративными элементами. Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм. Возможность применения внешних источников света определяется администрацией отдельно по каждой конкретной вывеске.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (исключая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
Разрешения на размещение вывесок не оформляются.
3.2.2. Витрины.
Остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Витрины могут иметь подсветку в темное время суток.
Разрешения на размещение витрин не оформляются.
3.2.3. Информационные таблички.
Информационная табличка предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана информация о государственной регистрации изготовителя (исполнителя, продавца) и наименовании зарегистрировавшего его органа. В случае, если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть выполнены в виде надписей на стекле витрины, входной двери и др. Информационная табличка должна иметь размер от 0,15 до 0,7 кв. м.
Разрешения на размещение информационных табличек не оформляются.
3.2.4. Учрежденческие доски.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер от 0,2 до 1 кв. м.
Разрешения на размещение учрежденческих досок не оформляются.
3.3. Порядок оформления рекламных конструкций к праздникам и размещение социальной рекламы.
3.3.1. Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" N 38-ФЗ.
3.3.2. Оформление рекламных конструкций производится к следующим праздникам:
- новогодние праздники;
- День защитника Отечества;
- Международный женский день;
- праздник Весны и Труда;
- День Победы;
- День города Тулы;
- День обороны Тулы;
- День народного единства.
3.3.3. Администрация города Тулы заранее организует разработку адресной программы, согласование с исполнителем оформления рекламных конструкций к праздникам и размещение социальной рекламы.
3.3.4. Перечень работ является обязательным приложением к адресной программе.
3.3.5. После утверждения адресной программы оформления рекламных конструкций к праздникам и размещения социальной рекламы, перечня работ за месяц до предполагаемого срока размещения информации адресная программа направляется собственникам рекламных конструкций.
3.3.6. После получения адресной программы заключается договор на размещение, монтаж и демонтаж изображения между администрацией города Тулы с Рекламораспространителем.
3.3.7. Разработка дизайнерского проекта и изготовление социальной (праздничной) рекламы осуществляется в соответствии с законодательством РФ, регулирующим правоотношения в этой части.
3.3.8. Рекламораспространители размещают, осуществляют монтаж праздничных и социальной направленности изображений на собственных рекламных конструкциях. Объем работ по размещению, монтажу и демонтажу рекламных изображений подтверждается Актом выполненных работ.
3.3.9. Оплате подлежат только расходы, связанные с выполнением работ по оформлению к праздникам, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Положения. Оплата производится администрацией города Тулы за счет ассигнований, предусмотренных на возмещение расходов по оформлению рекламных конструкций решением Тульской городской Думы о бюджете города Тулы на текущий финансовый год.
3.3.10. Цены на размещение, монтаж, демонтаж праздничной (социальной) рекламы на следующий финансовый год утверждаются администрацией города Тулы по предложению собственников средств наружной рекламы г. Тулы до 1 декабря текущего финансового года.
3.3.11. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для Рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.4. Порядок согласования информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
3.4.1. Заявитель подает в Администрацию города Тулы:
- схему размещения объекта в плане города;
- общий вид фасада здания с проектируемой вывеской (фотомонтаж) в цвете;
- при наличии на фасаде здания нескольких вывесок - развертку (фоторазвертку) по всему фасаду здания;
- цветовые эскизы вывески с указанием размеров, материалов;
- конструкцию вывески, узлы крепления вывески к фасаду и др. элементам здания;
- согласие собственников имущества, на котором размещаются составные части (в том числе элементы крепления) элементов информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
Материалы представляются Заявителем сброшюрованными (подшитыми в скоросшиватели) в 2 экземплярах.
Документы, представленные с нарушением вышеуказанных требований, рассмотрению не подлежат и возвращаются Заявителю на доработку.
3.4.2. Администрация обязана в течение двух недель с момента получения указанных документов произвести согласование или направить мотивированный отказ.
3.4.3. Отказ может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его получения.
4. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
4.1. Разрешение выдается администрацией города Тулы. Порядок приема и рассмотрения заявлений на установку рекламной конструкции, осуществление согласований с уполномоченными органами, необходимых для принятия решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, а также орган, на который возлагается проведение соответствующих согласований и подготовка проектов Разрешений или отказов в их выдаче, определяется постановлением главы администрации города Тулы.
4.2. Лицо, уполномоченное от имени администрации города Тулы принимать решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, определяется постановлением главы администрации города Тулы.
4.3. Исключен
См. текст пункта 4.3.
5. Заключение Договора
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона, проводимого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом аукциона является право на заключение Договора.
Торги проводятся в отношении муниципальных рекламных мест.
5.2. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
5.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Тулы признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Тулы, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
5.4. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
5.5. Для участия в торгах лицо обязано предоставить в администрацию города Тулы информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
5.6. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.7. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника с учетом положений настоящего раздела.
5.8. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
5.9. Орган, уполномоченный от имени муниципального образования город Тула проводить торги, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и контролировать исполнение обязательств по заключенным договорам, определяется постановлением главы администрации города Тулы.
6. Переоформление Разрешения и Договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Разрешение и Договор переоформляется при переходе права собственности или другого вещного права на рекламную конструкцию, а также при переходе прав и обязанностей по Договору по основаниям, установленным действующим законодательством. Переоформление Разрешения проводится без проведения согласований, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. В случае изменения технических характеристик рекламной конструкции переоформление Разрешения проводится с проведением согласований, предусмотренных настоящим Положением. Решение об отказе в переоформлении Разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям, предусмотренным законодательством.
7. Учет рекламных мест и представление информации о рекламных местах
7.1. Для учета рекламных мест ведется реестр, в который заносятся учетные записи обо всех рекламных местах, выданных Разрешениях и заключенных Договорах.
7.2. В реестр вносятся следующие учетные записи:
а) место размещения рекламной конструкции.
б) номер, дата и срок действия Разрешения, в случае выдачи Разрешения;
в) номер, дата и срок действия Договора, при его наличии;
г) данные лица, на имя которого выдано Разрешение, в составе:
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
- место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) тип и формат рекламной конструкции;
е) площадь информационного поля рекламной конструкции.
7.3. Информация, вносимая в реестр, может быть предоставлена по каждому конкретному рекламному месту заинтересованным лицам на основании письменного запроса.
8. Демонтаж незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций
8.1. Порядок выявления незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций, порядок вынесения предписаний о демонтаже незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций, порядок демонтажа незаконно эксплуатируемых рекламных конструкций определяется соответствующим постановлением главы администрации города Тулы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.