Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 27
к постановлению
Администрации Тульской области
от 16 мая 2008 г. N 277
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета Тульской области
за 1 квартал 2008 года
План поступления собственных доходов в бюджет области на 2008 год утвержден в сумме 17957,0 млн. рублей.
В первом квартале 2008 года в бюджет области налоговых и неналоговых доходов поступило в сумме 4946,6 млн. рублей, что составило 27,5% от годовых назначений.
Основу формирования доходов бюджета области составили налоговые доходы (98,2%). Из них основными доходными источниками являлись налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц. За первый квартал удельный вес указанных доходных источников сложился 47,9% и 28,3% соответственно.
Опережающими темпами поступали следующие доходы:
налог на прибыль организаций - в сумме 2367,1 млн. рублей, или 36,1% к годовому плану за счет значительного роста поступлений по результатам перерасчетов за 2007 год;
налог на доходы физических лиц -1397,5 млн. рублей (22,2%);
акцизы - 642,1 млн. рублей (21,1%);
налог на имущество организаций - 288,8 млн. рублей (22,1%);
налог на игорный бизнес - 67,3 млн. рублей (24,9%);
налог на добычу полезных ископаемых - 20,4 млн. рублей (30,3%).
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление собственных доходов в бюджет области увеличилось на 1663,9 млн. рублей, или в полтора раза, в том числе:
по налогу на прибыль организаций - на 967,7 млн. рублей, или на 69,1%;
по налогу на доходы физических лиц - на 417,7 млн. рублей, или на 42,6%;
по акцизам - на 99,8 млн. рублей, или на 18,4%;
по налогу на имущество организаций - на 92,8 млн. рублей, или на 47,4%;
по транспортному налогу - на 9,7 млн. рублей, или на 37,7%;
по налогу на добычу полезных ископаемых - на 8,4 млн. рублей, или на 69,9%.
Ниже соответствующего периода прошлого года сложились поступления по следующим налогам:
по налогу на игорный бизнес - на 3,4 млн. рублей, или на 4,9%;
по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - на 10,9 млн. рублей, или на 36,5%;
по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - на 2,7 млн. рублей, или на 64,9%.
Недоимка по платежам в бюджеты всех уровней за первый квартал текущего года в целом снизилась на 71,4 млн. рублей, или на 5,0% (на 01.01.2008 - 1440,7 млн. рублей, на 01.04.2008 - 1369,3 млн. рублей), причем по региональным налогам увеличилась на 52,8 млн. рублей, или на 13,9%, по специальным налоговым режимам увеличилась на 35,6 млн. рублей или на 38,8%. По федеральным и местным налогам и сборам недоимка снизилась соответственно на 150,9 млн. рублей (19,5%) и 8,9 млн. рублей (4,6%).
Средства из федерального бюджета поступили в сумме 2144,9 млн. рублей, что составляет 30,0 % от общего объема доходов бюджета Тульской области, в том числе:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности - 640,88 млн. рублей;
субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 359,54 млн. рублей;
субвенции на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 52,43 млн. рублей;
субвенции на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" - 21,68 млн. рублей;
субвенции на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений - 0,05 млн. рублей;
субвенции на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений - 0,04 млн. рублей;
субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 9,05 млн. рублей;
субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений - 78,22 млн. рублей;
субвенции на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений - 2,90 млн. рублей;
субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 4,56 млн. рублей;
субвенции на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, - 58,68 млн. рублей;
прочие субвенции - 152,33 млн. рублей;
средства на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников - 0,05 млн. рублей;
средства на содержание членов Совета Федерации и их помощников- 0,20 млн. рублей;
средства на денежное довольствие и социальные выплаты сотрудникам, и заработную плату работников территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств субъектов Российской Федерации, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" - 377,19 млн. рублей;
средства на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат - 65,86 млн. рублей;
средства на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации - 51,03 млн. рублей;
средства на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков - 5,00 млн. рублей;
субсидии на выплату ежемесячного пособия на ребенка - 7,53 млн. рублей;
субсидии на оздоровление детей - 17,74 млн. рублей;
субсидии на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, - 8,49 млн. рублей;
субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи - 30,90 млн. рублей;
субсидии на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю - 36,76 млн. рублей;
субсидии на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - 30,50 млн. рублей;
субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 64,68 млн. рублей;
субсидии на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 65,91 млн. рублей;
субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения - 1,5 млн. рублей;
субсидии на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации - 1,20 млн. рублей.
Доходы консолидированного бюджета Тульской области за первый квартал 2008 года составили 9273,7 млн. рублей и превысили уровень соответствующего периода прошлого года на 2961,7 млн. рублей. Из них доходы консолидированного бюджета без учета средств, поступивших из федерального бюджета, за отчетный период исполнены в сумме 7128,5 млн. рублей и увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2131,5 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области исполнены в сумме 4468,5 млн. рублей, что на 20,4% превышает уровень расходов соответствующего периода прошлого года.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Общегосударственные вопросы" за первый квартал текущего года профинансированы в объеме 266,0 млн. рублей, что составляет 149,6% от уровня расходов соответствующего периода прошлого года, в том числе:
по подразделу "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" - 0,3 млн. рублей на оплату труда и начисления на оплату труда губернатору Тульской области;
по подразделу "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" - 33,2 млн. рублей, что составляет 16,0% от годовых плановых назначений на функционирование Тульской областной Думы;
по подразделу "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" - 61,5 млн. рублей;
по подразделу "Судебная система" - 11,7 млн. рублей, что на 32,6% превышает уровень расходов за соответствующий период прошлого года на финансирование расходов, необходимых для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и Службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей в соответствии с Законом Тульской области "О мировых судьях в Тульской области";
по подразделу "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" - 6,9 млн. рублей или 17,6% от плановых назначений 2008 года на обеспечение деятельности департамента финансов Тульской области;
по подразделу "Обеспечение проведения выборов и референдумов" - 3,4 млн. рублей, что на 38,6% превышает расходы соответствующего периода 2007 года на содержание избирательной комиссии Тульской области;
по подразделу "Обслуживание государственного и муниципального долга" - 45,8 млн. рублей, что составляет 1,0% от общей суммы расходов бюджета области за 1 квартал 2008 года;
по подразделу "Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов" - 0,1 млн. рублей;
по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" - 103,1 млн. рублей. Финансирование осуществлялось по следующим направлениям:
на мероприятия, связанные с реализацией государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью Тульской области - 6,97 млн. рублей;
на финансирование учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания - 23,2 млн. рублей;
на руководство и управление в сфере установленных функций - 20,2 млн. рублей (содержание исполнительных органов области, материальное обеспечение депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, содержание специализированного учреждения - фонда имущества Тульской области и комитета Тульской области по делам ЗАГС);
на содержание областных архивов - 3,6 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы" - 17,5 млн. рублей, в том числе за счет остатка федеральных средств 4,3 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2006-2010 годы" - 30,0 млн. рублей;
на погашение задолженности по уплате пеней в соответствии с требованием об уплате таможенных платежей - 0,03 млн. рублей;
на организацию выставочно-ярмарочной деятельности - 0,9 млн. рублей;
на реализацию полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния - 0,7 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Национальная оборона" подразделу "Мобилизационная подготовка экономики" освоены в сумме 2,9 млн. рублей или на 11,9% к плану 2008 года. Средства направлялись на оплату труда и начисления на оплату труда, а также на услуги связи и транспортные услуги.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" профинансированы в объеме 333,6 млн. рублей, что составляет 20,5% от годовых плановых назначений текущего года, в том числе:
по подразделу "Органы внутренних дел" - 242,2 млн. рублей. Расходы произведены на выплату денежного довольствия и заработной платы сотрудникам и работникам подразделений УВД по Тульской области (с учетом увеличения c 01.02.2008 аттестованному составу на 9% в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2008 года N 35 "О повышении в 2008 году денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти" и на 14% гражданскому персоналу в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 11.01.2008 N 23 "О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 21.01.2005 N 40 "Об утверждении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Тульской области, финансируемых из бюджета Тульской области").
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2007 года N 645 "О единовременном денежном вознаграждении за добросовестное исполнение (выполнение) обязанностей военной службы, должностных (служебных) обязанностей по итогам календарного (учебного) года" аттестованным сотрудникам выплачено единовременное денежное вознаграждение по итогам за 2007 год.
по подразделу "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" - 9,9 млн. рублей, что на 38,0% превышает уровень расходов по данному подразделу за соответствующий период 2007 года;
по подразделу "Обеспечение пожарной безопасности" - 81,5 млн. рублей, или 16,3% от плановых назначений 2008 года на выплату сотрудникам противопожарной службы заработной платы, компенсации взамен продовольственного пайка и социальные выплаты.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Национальная экономика" составили 438,9 млн. рублей, что на 20,3% превышает расходы по данному разделу за 1 квартал 2007 года.
Расходы по подразделу "Общеэкономические вопросы" - 15,4 млн. рублей, что составляет 3,5% от расходов по разделу в целом. Финансирование было направлено на содержание органа исполнительной власти Тульской области - Службы занятости населения Тульской области и подведомственных государственных учреждений - центров занятости населения, а также на мероприятия в области занятости населения в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Расходы по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" освоены в сумме 58,9 млн. рублей.
В первом квартале 2008 года государственная поддержка агропромышленного комплекса Тульской области осуществлялась с учетом сезонности сельскохозяйственных работ, подготовки к проведению весенних полевых работ.
За отчетный период на поддержку сельскохозяйственного производства в виде субсидий на животноводство, племенное животноводство, возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам направлено 35,6 млн. рублей.
На содержание и обеспечение деятельности государственных учреждений Тульской области выделено 19,8 млн. рублей (учреждений ветеринарной службы и ГУ ТО "Тулаоблохотуправление").
Расходы на управление в сфере установленных функций по данному подразделу составили 3,3 млн. рублей.
По подразделу "Лесное хозяйство" финансовое обеспечение полномочий в области лесных отношений осуществлялось за счет субвенций из федерального бюджета. Средства федерального бюджета, выделенные бюджету Тульской области в отчетном периоде, исполнены в объеме 7,1 млн. рублей.
Для осуществления указанных полномочий созданы 12 государственных учреждений Тульской области - лесничеств. Расходы на содержание лесничеств составили 4,3 млн. рублей.
Фактический объем финансирования по подразделу "Транспорт" в отчетном периоде составил 140,8 млн. рублей.
Бюджетные средства были направлены транспортным организациям на возмещение расходов, связанных с реализацией единых месячных льготных проездных билетов для отдельных категорий жителей Тульской области, на покрытие убытков в результате регулирования тарифов, на реализацию Закона Тульской области "Об образовании" в части льготного проезда студентов, бесплатного проезда детей из малоимущих многодетных семей в соответствии с Законом Тульской области "О государственной социальной помощи в Тульской области", бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом Тульской области "О защите прав ребенка".
Расходы по подразделу "Дорожное хозяйство" составили 211,3 млн. рублей, из которых направлено на содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог - 134,4 млн. рублей, на реконструкцию и строительство территориальных автомобильных дорог и мостов - 37,9 млн. рублей, на управление дорожным хозяйством - 39,0 млн. рублей.
Расходы на мероприятия по информатизации по подразделу "Связь и информатика" составили 0,8 млн. рублей.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" составили 4,6 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" за первый квартал 2008 года исполнены в сумме 2,3 млн. рублей, т.е. на 0,7% от плановых назначений текущего года по подразделам "Коммунальное хозяйство" и "Благоустройство":
на реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе "Модернизация коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2007-2010 годы" - 1,59 млн. рублей;
на оплату услуг ГУП ТО "Жилкомреформа" по хранению и пополнению аварийного запаса материалов для нужд жилищно-коммунального хозяйства области - 0,63 млн. рублей;
на оплату выполненных работ по благоустройству территории "Тула-50" - 0,05 млн. рублей, в том числе:
на уличное освещение - 0,03 млн. рублей;
на санитарную очистку территории - 0,02 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Охрана окружающей среды" исполнены в сумме 6,1 млн. рублей:
по подразделу "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" расходы направлены на содержание ГУ ТО "Тульские парки" в объеме 6,1 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Образование" составили 335,5 млн. рублей, что на 31,3% превышает уровень расходов за аналогичный период прошлого года.
В полном объеме профинансирована потребность учреждений образования по заработной плате с начислениями, социальным выплатам, включающим в себя компенсацию педагогам учреждений образования за книгоиздательскую продукцию, пособиям на санаторно-курортное лечение работникам учреждений образования, педагогам учреждений других отраслей социальной сферы и АПК, стипендиям учащимся и студентам учреждений начального и среднего профессионального образования, ежемесячной денежной компенсации на питание, приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря для учащихся учреждений начального профессионального образования и студентов учреждений среднего профессионального образования из числа детей-сирот.
В 1 квартале текущего года осуществлялось финансирование приоритетного национального проекта "Образование".
На реализацию направления "Повышение уровня воспитательной работы в школах" для выплаты вознаграждения педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя было выплачено за счет средств федерального бюджета 14,5 млн. рублей и за счет средств бюджета Тульской области - 10,1 млн. рублей.
Расходы на управление в сфере установленных функций исполнены в сумме 2,3 млн. рублей.
По программе строек и объектов на реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе "Развитие образования в Тульской области на 2007-2009 годы", в части строительства объектов для нужд отрасли, исполнение составило 21,3 млн. рублей. Бюджетные инвестиции направлены на строительство общеобразовательной школы в с. Воскресенское Дубенского района.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Культура, кинематография, средства массовой информации" за первый квартал 2008 года составили 66,7 млн. рублей, или 123,1% от уровня расходов за соответствующий период прошлого года:
по подразделу "Культура" учреждения культуры области профинансированы в объеме 45,1 млн. рублей в соответствии с представленными заявками.
Бюджетные ассигнования направлены в том числе на проведение периодической подписки в областных библиотеках, пополнение книжных фондов, участие в областных конкурсах, торжественных мероприятиях, а также на приобретение компьютерного, прочего оборудования и мебели;
по подразделу "Кинематография" на поддержку учреждений из бюджета Тульской области в отчетном периоде 2008 года выделены средства в сумме 1,6 млн. рублей;
по подразделу "Телевидение и радиовещание" на финансирование государственного учреждения Тульской области "Телеканал "Тула" направлено 4,6 млн. рублей, что на 39,1% превышает расходы за 1 квартал 2007 года;
по подразделу "Периодическая печать и издательства" - 13,7 млн. рублей, что составляет 20,5% расходов по данному разделу в целом, в том числе на поддержку районных (городских) газет - 12,0 млн. рублей, редакции газеты "Тульские известия" - 1,7 млн. рублей;
по подразделу "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" - 1,7 млн. рублей на управление в сфере установленных функций.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" исполнены в сумме 653,3 млн. рублей, или на 15,8% от плановых назначений текущего года.
В течение 1 квартала своевременно выплачена заработная плата работникам учреждений здравоохранения, перечислены взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в первоочередном порядке оплачены поставки медикаментов и продуктов питания на конкурсной основе, коммунальные услуги, услуги связи, охраны.
В 1 квартале 2008 года из средств бюджета области оплачена дорогостоящая медицинская помощь гражданам Тульской области за пределами Тульской области в объеме 3,8 млн. рублей, профинансировано приобретение медикаментов на сумму 20,5 млн. рублей, в том числе на централизованную закупку инсулинов для жителей Тульской области - 10,6 млн. рублей, на продукты питания израсходовано 21,7 млн. рублей, оплачено медицинского оборудования на сумму 20,6 млн. рублей (из них 19,2 млн. рублей лизинговые платежи за поставленное медицинское оборудование), на капитальный и текущий ремонт учреждений здравоохранения направлено 0,6 млн. рублей.
На реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе развития здравоохранения Тульской области на 2006-2010 годы" направлены бюджетные инвестиции в сумме 10,2 млн. рублей.
По Областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Тульской области на 2008-2010 годы" бюджетные инвестиции исполнены в сумме 0,9 млн. рублей.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" составили 348,6 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Социальная политика" исполнены в объеме 996,4 млн. рублей, что составляет 21,2% от общей суммы расходов областного бюджета и на 17,0% превышает уровень соответствующего периода прошлого года.
Расходы по подразделу "Пенсионное обеспечение" в сумме 8,4 млн. рублей отражают ежемесячные доплаты к пенсиям государственных служащих области, а также ежемесячные доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
По подразделу "Социальное обслуживание населения" финансирование учреждений и мероприятий социальной защиты населения составило - 142,6 млн. рублей, или 134,1% от суммы расходов за соответствующий период прошлого года.
Расходы по подразделу "Социальное обеспечение населения" составили 776,2 млн. рублей, или 77,9% от суммы расходов по разделу в целом, в том числе:
на предоставление субсидий государственным гражданским служащим Тульской области на приобретение жилой площади - 1,91 млн. рублей;
на компенсацию фактических затрат по погребению умерших, неработающих и не являющихся пенсионерами, а также умерших, личность которых не установлена, в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" - 0,90 млн. рублей;
на ежегодные денежные выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР", - 26,51 млн. рублей;
на выплату ежемесячных пособий на детей - 14,69 млн. рублей;
в соответствии с Законом Тульской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области" - 358,11 млн. рублей на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных и пострадавших от политических репрессий, бывших воспитанников детских домов военного времени. Расходы были направлены на предоставление мер социальной поддержки в виде: ежемесячных денежных выплат - 188,8 млн. рублей, натуральных льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг - 169,31 млн. рублей;
на оказание дополнительных мер социальной поддержки Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой славы - 0,11 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О награде Тульской области - Почетный знак Тульской области "Материнская Слава" - 0,22 млн. рублей;
на финансирование Закона Тульской области "О реализации государственной семейной и демографической политики в Тульской области" - 7,34 млн. рублей;
на ежемесячную доплату к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста, - 0,16 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О государственной социальной помощи в Тульской области" - 3,03 млн. рублей, в том числе на предоставление льгот малоимущим многодетным семьям по оплате коммунальных услуг - 1,4 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О компенсации расходов на оплату стоимости проезда на междугородном транспорте детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении" - 0,01 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и в поселках городского типа (рабочих поселках), и о размерах, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений права на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах и в поселках городского типа (рабочих поселках)" - 33,34 млн. рублей. Средства направлены на возмещение льгот педагогическим работникам по оплате жилья и коммунальных услуг - 27,2 млн. рублей и на социальную поддержку отдельных категорий граждан в виде ежемесячной денежной выплаты - 6,14 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "О почетном звании "Почетный гражданин Тульской области" - 0,28 млн. рублей;
на обеспечение жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, - 0,72 млн. рублей;
на выплату государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений - 0,04 млн. рублей;
на выплату инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 0,05 млн. рублей;
на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом "О ветеранах", и федеральными законами о социальной защите и гарантиях гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне - 218,62 млн. рублей;
на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 30,90 млн. рублей;
на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - 51,03 млн. рублей;
на социальную поддержку безработных граждан, включая пособия по безработице - 28,05 млн. рублей за счет средств федерального бюджета на реализацию Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
на мероприятия в области социальной политики - 0,18 млн. рублей.
Расходы по подразделу "Охрана семьи и детства" профинансированы в объеме 11,9 млн. рублей.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" произведены в объеме 57,3 млн. рублей или 117,2% к уровню соответствующего периода прошлого года, в том числе:
на реализацию Закона Тульской области "О комплексной областной целевой программе по улучшению положения детей в Тульской области на 2007-2010 годы" - 3,2 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе по решению проблем инвалидности и инвалидов Тульской области на 2006-2010 годы" - 0,3 млн. рублей;
на реализацию Закона Тульской области "Об Областной целевой программе социальной и медицинской реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий, членов их семей, семей погибших, а также военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов (уволенных с военной службы и службы в правоохранительных органах), получивших увечья, ранения, травмы, заболевания при исполнении служебных обязанностей, на 2007-2010 годы" - 1,6 млн. рублей;
на реализацию прочих мероприятий в области социальной политики - 0,1 млн. рублей;
на управление в сфере установленных функций - 52,1 млн. рублей.
Расходы бюджета Тульской области по разделу "Межбюджетные трансферты" профинансированы в объеме 1366,8 млн. рублей, или на 17,0% от годовых плановых назначений.
Расходы консолидированного бюджета Тульской области за отчетный период 2008 года составили 6224,3 млн. рублей, из которых на финансирование отраслей социально-культурной сферы - здравоохранения и спорта, образования, социальной политики, культуры, кинематографии и средств массовой информации направлено 4339,3 млн. рублей, что составило 69,7% от общего объема расходов консолидированного бюджета области.
Источники финансирования дефицита бюджета Тульской области сложились в сумме 2688,8 млн. рублей.
Кредиты коммерческих банков для финансирования дефицита бюджета области в первом квартале 2008 года не привлекались.
За указанный период погашены кредиты коммерческих банков в сумме 500,0 млн. рублей, что составляет 16,6% от утвержденных годовых назначений.
Государственные гарантии Тульской области в первом квартале 2008 года не предоставлялись.
По состоянию на 01.04.2008 кредиторская задолженность по оплате труда работников бюджетной сферы и начислениям на фонд оплаты труда по консолидированному бюджету области отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.