Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 28 мая 2008 г. N 45/1070
Положение
"О территориальном управлении
администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам"
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам (далее - территориальное управление) является органом администрации города Тулы.
1.2. В своей деятельности территориальное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области и другими нормативными правовыми актами Тульской области, Уставом муниципального образования город Тула, решениями Тульской городской Думы, правовыми актами главы муниципального образования и главы администрации города Тулы и настоящим Положением.
1.3. Территориальное управление обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету.
Территориальное управление имеет право открывать лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования город Тула, для исполнения смет доходов и расходов территориального управления.
1.4. Полное официальное наименование: Территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам.
Юридический адрес территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам: 300013, г. Тула, ул. Болдина, д. 50.
1.5. Структура территориального управления и его штатное расписание утверждаются главой администрации города Тулы.
2. Финансы территориального управления
2.1. Финансовые ресурсы территориального управления состоят из средств, выделяемых из бюджета города согласно утвержденной смете расходов и смете доходов и расходов за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.2. Контроль за расходованием финансовых ресурсов территориального управления осуществляется финансовым управлением администрации города Тулы.
3. Задачи, функции и полномочия территориального управления
3.1. Основной задачей территориального управления является обеспечение выполнения полномочий администрации города Тулы на территории Привокзального и Советского районов с целью обеспечения жизнедеятельности города и удовлетворения потребностей его жителей.
3.2. Основной функцией территориального управления является осуществление комплексного социально-экономического развития района в соответствии с планом социально-экономического развития города.
3.3. Для осуществления основных задач и функций территориальное управление имеет следующие полномочия и обязательства:
3.3.1. В области планирования, бюджета, финансов и учета:
3.3.1.1. Разрабатывает и представляет в администрацию города проекты планов и программ социально-экономического развития районов и организует их исполнение;
3.3.1.2. Формирует смету территориального управления, представляет ее в администрацию города и организует исполнение сметы. В сроки, определенные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тула, представляет главе администрации города предложения по проекту сметы на очередной финансовый год;
3.3.1.3. Представляет в финансовое управление администрации города отчет об исполнении сметы, использовании доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, наличии открытых счетов и имеющихся на них средствах;
3.3.1.4. Представляет в администрацию города информацию о деятельности территориального управления, выполнении планов и программ развития районов;
3.3.1.5. Совместно с налоговыми службами принимает меры к своевременному поступлению в бюджет города налогов и иных обязательных платежей;
3.3.1.6. Осуществляет в соответствии с законодательством взаимодействие с органами, осуществляющими контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории Привокзального и Советского районов предприятий и организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, предоставляет им и получает от них необходимые статистические данные.
3.3.2. В области управления муниципальной собственностью взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории районов:
3.3.2.1. Управляет муниципальной собственностью, переданной территориальному управлению по Привокзальному и Советскому районам в оперативное управление (по отдельному перечню);
3.3.2.2. Согласовывает вопросы создания, использования, аренды объектов муниципальной собственности, расположенной на территории районов;
3.3.2.3. Заключает с юридическими и физическими лицами договоры о сотрудничестве в целях социально-экономического развития районов;
3.3.2.4. Получает от предприятий и организаций, расположенных на территории района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование;
3.3.2.5. Рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций независимо от форм собственности, дает по ним заключения и в необходимых случаях вносит свои предложения в соответствующие органы управления;
3.3.2.6. Содействует созданию на территории районов предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения;
3.3.2.7. Согласовывает размещение в установленном порядке временных остановочных павильонов и сооружений торгового назначения (киоски, палатки, павильоны и другие объекты малых архитектурных форм);
3.3.2.8. Осуществляет контроль за эффективным использованием муниципальных земель, извещает органы госземконтроля о нарушениях при их использовании.
3.3.2.9. Ведет учет осуществления строительства и предъявляет в соответствующие органы отчетные сведения о ходе строительства, адреса, субъектов, ведущих строительство, факт завершения строительства, фактического использования объектов на территории.
3.3.3. В области жилищного хозяйства, коммунального, бытового и торгового обслуживания населения:
3.3.3.1. Обеспечивает организацию бесперебойного коммунального, бытового и торгового обслуживания населения;
3.3.3.2. Создает условия для жилищного строительства на территории района;
3.3.3.3. Осуществляет учет малоимущих граждан и других категорий граждан, установленных жилищным законодательством и другими федеральными законами, проживающих в районах и нуждающихся в жилых помещениях; готовит проекты постановлений главы администрации города о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет; является уполномоченным органом по признанию граждан малоимущими в целях организации учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.3.4. Подготавливает предложения главе администрации города и проекты постановлений главы администрации города о предоставлении гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в территориальном управлении, муниципальных жилых помещений по договорам социального найма, по закреплению освободившихся муниципальных жилых помещений в коммунальных квартирах, о переселении граждан из муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для постоянного проживания.
3.3.3.5. Создает и обеспечивает работу межведомственной комиссии по оценке жилых помещений (жилых домов) муниципального жилищного фонда, готовит проекты постановлений главы администрации города о признании жилого дома, помещения непригодным для постоянного проживания на основании акта межведомственной комиссии.
3.3.3.6. Ведет реестр по приватизированным жилым помещениям.
3.3.3.7. Принимает документы, необходимые для согласования переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений, а также по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и готовит по ним проекты постановлений главы администрации города Тулы о согласовании, создает приемочную комиссию, подписывает акт приемочной комиссии, подтверждающий окончание перевода помещения.
3.3.3.8. Организовывает работы по благоустройству и озеленению территории районов, обеспечению надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения в соответствии с требованиями СНиПов, ТЭРов и иных нормативных документов с финансированием затрат в порядке, установленном главой администрации города.
3.3.3.9. Контролирует и согласовывает размещение на территории районов предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания населения.
3.3.3.10. Контролирует обеспечение на территории Привокзального и Советского районов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжение населения топливом.
3.3.3.11. Организовывает освещение улиц и установку указателей с названием улиц и номеров домов.
3.3.3.12. Организовывает работы по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.
3.3.4. В области землепользования и строительства:
3.3.4.1. Согласовывает вопросы регулирования планирования и застройки территории районов в соответствии с Генеральным планом города;
3.3.4.2. Участвует в планировании использования земель районов, находящихся в ведении администрации города, готовит проекты постановлений главы администрации города Тулы о предоставлении гражданам земельных участков в собственность за плату и в аренду для целей, не связанных со строительством и предпринимательской деятельностью, в том числе для эксплуатации индивидуальных жилых домов, а также о предоставлении гражданам земельных участков в собственность бесплатно для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
3.3.4.3. Согласовывает вопросы использования, аренды или отчуждения помещений, находящихся в муниципальной собственности на территории районов, а также вопросы перевода помещений из жилых в нежилые и нежилых в жилые.
3.3.4.4. Готовит проекты постановлений главы администрации города Тулы о разрешении строительства временных строений и сооружений, пристроек (площадью до 50 кв. м) к жилым и нежилым строениям.
3.3.4.5. Согласовывает вопросы изменения разрешенного использования земельных участков на территории районов.
3.3.4.6. В установленном порядке решает вопросы, связанные с самовольными постройками на территории районов.
3.3.4.7. Осуществляет контроль за использованием и охраной земель, состоянием застройки в районах:
- оформляет и выдает ордера на производство земляных работ, связанных с разрытиями на территории районов.
3.3.4.8. Организует на территории районов мероприятия по охране окружающей среды;
3.3.4.9. Осуществляет предусмотренные земельным законодательством полномочия по прекращению, в том числе принудительному, прав постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельными участками, ранее предоставленными гражданам для целей, не связанных со строительством и предпринимательской деятельностью, в том числе для эксплуатации индивидуальных жилых домов.
3.3.4.10. Рассматривает заявления граждан об отказе от права собственности на земельные участки, праве бессрочного (постоянного) пользования, пожизненного наследуемого владения.
3.3.4.11. Вносит предложения о продаже на торгах земельных участков и прав на заключение договоров аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также о предоставлении гражданам льгот по уплате налога на землю и арендной плате.
3.3.4.12. При осуществлении функций по управлению и распоряжению земельными участками территориальное управление вправе:
- запрашивать и получать бесплатно в государственных органах и органах местного самоуправления необходимую информацию о разрешенном использовании земельных участков, об обеспечении земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, дежурно-кадастровые планы, сведения из государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- выдавать доверенности на представление своих интересов;
- заключать договоры на выполнение землеустроительных работ.
3.3.4.13. Производит регистрацию заявлений и учет граждан, заинтересованных в предоставлении земельных участков под коллективное садоводство, огородничество, а также под строительство гаражей для личного автотранспорта и для эксплуатации индивидуального жилого дома.
3.3.4.14. В пределах распределения полномочий по управлению и распоряжению земельными участками в месячный срок рассматривает предложения и жалобы граждан, общественных организаций (объединений) и органов территориального общественного самоуправления.
3.3.4.15. Участвует в информационном взаимодействии, в том числе в ведении электронной карты города Тулы, с комитетом имущественных и земельных отношений, управлением градостроительства и архитектуры и администрацией города Тулы.
3.3.5. В области охраны труда и обеспечения занятости населения:
3.3.5.1. Организует проверку исполнения законодательства о труде на территории районов.
3.3.5.2. Участвует в разработке и реализации городской программы повышения уровня занятости населения.
3.3.5.3. Организует регистрацию трудовых договоров между работниками и работодателями - физическими лицами.
3.3.5.4. Организует уведомительную регистрацию коллективных договоров организаций всех форм собственности.
3.3.6. В области социально-культурного обслуживания населения, молодежной политики:
3.3.6.1. Создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Привокзального и Советского районов услугами учреждений культуры.
3.3.6.2. Взаимодействует с находящимися на территории Привокзального и Советского районов учреждениями культуры, здравоохранения, образования, молодежной сферы, физкультурно-спортивными учреждениями.
3.3.6.3. Организационно содействует созданию объектов социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения.
3.3.6.4. Организует проведение районных мероприятий и участвует в городских мероприятиях в области образования, культуры и спорта, молодежной политики.
3.3.6.5. Контролирует состояние переданных в ведение районов памятников природы, культуры, истории.
3.3.6.6. Организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в районах.
3.3.6.7. Содействует деятельности досуговых центров для подростков и молодежи.
3.3.6.8. Организует реализацию летних оздоровительных кампаний.
3.3.7. В области деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав:
3.3.7.1. Содействует осуществлению мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних;
3.3.7.2. Содействует выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3.3.7.3. Участвует в координации вопросов, связанных с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращения с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3.3.7.4. Участвует в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
3.3.7.5. Содействует в оказании помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений; содействует в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
3.3.7.6. Содействует в применении мер воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством области.
3.3.8. В области образования:
3.3.8.1. Содействует укреплению материально-технической базы по ремонту муниципальных учреждений образования на территории Привокзального и Советского районов;
3.3.8.2. Участвует через отдел управления образования на территории Привокзального и Советского районов в разработке и реализации перспективных программ развития системы образования в городе с учетом особенностей соответствующего района;
3.3.8.3. Участвует через отдел управления образования на территории Привокзального и Советского районов в проведении общерайонных мероприятий в области образования, охраны детства.
3.3.9. В области опеки и попечительства:
3.3.9.1. Осуществляет защиту прав и интересов детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
3.3.9.2. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет учет таких детей и избирает формы их устройства, а также осуществляет последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования;
3.3.9.3. Осуществляет отобрание ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью в соответствии с законодательством;
3.3.9.4. Дает заключение о целесообразности (нецелесообразности) лишения родительских прав, их ограничения или восстановления в родительских правах;
3.3.9.5. Организует работу и осуществляет подготовку документов для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (усыновление (удочерение), опека (попечительство), приемная семья), а при отсутствии такой возможности для направления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (воспитательные учреждения, в том числе детские дома семейного типа, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения и другие аналогичные учреждения), а также в качестве воспитанников в воинские части;
3.3.9.6. При невозможности передать ребенка на воспитание в семью направляет сведения о таком ребенке в орган исполнительной власти Тульской области, уполномоченный в сфере образования, для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
3.3.9.7. Ведет учет лиц, желающих принять ребенка на воспитание в семью, организует с ними работу, выдает заключение о возможности быть усыновителем, опекуном, попечителем, приемным родителем;
3.3.9.8. Осуществляет подбор кандидатов в усыновители, подготовку документов, необходимых для усыновления (удочерения) ребенка, дает заключение об обоснованности усыновления (удочерения) и его соответствии интересам ребенка; участвует в судебных заседаниях по делам об установлении усыновления (удочерения) ребенка, а также осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей;
3.3.9.9. Осуществляет подбор приемных родителей, дает заключение об их возможности быть приемными родителями; заключает (расторгает) договор с приемным родителем;
3.3.9.10. Осуществляет подбор опекуна или попечителя;
3.3.9.11. Осуществляет подготовку документов
- для назначения опекуна или попечителя;
- об освобождении опекуна или попечителя от исполнения им своих обязанностей при помещении подопечного в лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждение; отстранении опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей в случаях ненадлежащего их исполнения, а также для принятия необходимых мер для привлечения виновного гражданина к установленной законом ответственности;
- для объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителей в соответствии с действующим законодательством;
- для разрешения раздельного проживания подопечного и попечителя;
- по присвоению или изменению фамилии, имени несовершеннолетним лицам в случаях, предусмотренных законодательством;
- для помещения лица, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства, в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;
- для помещения несовершеннолетних в возрасте до 18 лет в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, а также принимает меры для охраны их имущественных интересов;
- для разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, а также в виде исключения с учетом особых обстоятельств лицам, достигшим возраста 14 лет;
3.3.9.12. Оказывает помощь опекунам и попечителям, приемным родителям в воспитании, обучении и организации отдыха опекаемых (подопечных) и приемных детей;
Решает вопросы содержания подопечных, ухода за ними, их лечения, защиты их интересов и прав;
3.3.9.13. Содействует детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в получении основного общего, среднего (полного) общего, а также профессионального образования;
Дает в установленном порядке согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного образовательного учреждения в другое либо на изменение формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
3.3.9.14. Ведет учет детей, переданных на воспитание в семью.
Формирует и осуществляет хранение личных дел на подопечных и усыновленных.
3.3.9.15. Принимает решения о проведении психиатрического освидетельствования несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет, а также о помещении его в психиатрический стационар в случае возражения одного из родителей либо при отсутствии родителей или иного законного представителя;
3.3.9.16. Дает разрешение на снятие денежных средств с лицевых счетов несовершеннолетних, открытых в банке, за исключением вкладов, внесенных в кредитные учреждения несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, и денежных средств, поступивших от заработка, стипендии и иных доходов несовершеннолетних данного возраста;
3.3.9.17. Предварительно согласовывает расходование опекуном или попечителем доходов подопечного гражданина;
3.3.9.18. Рассматривают спорные вопросы между родителями и другими родственниками о воспитании детей в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
3.3.9.19. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов и попечителей;
3.3.9.20. Принимает меры по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних лиц, оставшихся без попечения родителей, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, в случаях, предусмотренных законодательством;
3.3.9.21. Осуществляет подготовку документов о закреплении жилого помещения за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также осуществляет контроль за его сохранностью и принимает соответствующие меры по защите жилищных прав детей указанной категории;
3.3.9.22. Определяет подбор доверительного управляющего недвижимым и ценным имуществом подопечного, заключает (расторгает) с управляющим договор о доверительном управлении таким имуществом;
3.3.9.23. Осуществляет подготовку документов в случаях, предусмотренных законодательством,
- на предварительное согласие на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, а также недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
- о согласии на совершение опекуном или попечителем сделок по отчуждению имущества подопечного;
- на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечных или несовершеннолетних, на сдачу его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование, доверительное управление или в залог; на совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечным и несовершеннолетним лицам прав, раздел их имущества или выделение из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечных или несовершеннолетних;
- на предварительное разрешение на передачу жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, в собственность этим несовершеннолетним;
- на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом не затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц;
- на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц;
- на предварительное разрешение по отказу от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний;
- о распоряжении имуществом и доходами недееспособного лица при определении его в психиатрическое или психоневрологическое учреждение,
- для назначения доверительного управляющего недвижимым и ценным имуществом подопечного;
3.3.9.24. Осуществляет подготовку документов и принимает меры для охраны имущественных интересов лиц, помещенных в психиатрическое или психоневрологическое учреждение;
3.3.9.25. Осуществляет подготовку документов для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, не имеющим закрепленного жилого помещения, жилых помещений, приобретаемых на выделенные из бюджета Тульской области средства в порядке, установленном администрацией области;
3.3.9.26. Дает согласие на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания;
3.3.9.27. Присутствует при производстве описи наследственного имущества в соответствующих случаях для защиты наследственных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также направляет нотариусу заявление о принятии мер по охране наследства и управлению им;
3.3.9.28. Осуществляет защиту
- наследственных прав недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, дает предварительное разрешение по отказу от наследства в случаях, когда наследниками являются указанные граждане;
- имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими, определяет управляющего имуществом безвестно отсутствующих лиц и заключает с управляющим договор о доверительном управлении имуществом;
3.3.9.29. Осуществляет охрану интересов неродившегося наследника при разделе наследственного имущества;
3.3.9.30. Участвует в судебных заседаниях при рассмотрении дел о признании гражданина недееспособным, об отмене ограничения дееспособности гражданина, о признании брака недействительным в интересах лица, признанного судом недееспособным, и других дел по защите прав и охраняемых законом интересов подопечных;
3.3.9.31. Осуществляет подготовку документов для предъявления в судах исков, связанных с защитой прав и законных интересов подопечных, несовершеннолетних лиц и лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
3.3.9.32. Осуществляет подготовку документов для предъявления в судах исков, связанных с защитой прав и законных интересов подопечных и несовершеннолетних лиц;
3.3.9.33. Участвует в судебных заседаниях при рассмотрении дел, связанных с содержанием, воспитанием и образованием детей, нуждающихся в государственной помощи, и в других случаях, предусмотренных законодательством;
3.3.9.34. Привлекается к участию в уголовном деле по несовершеннолетним подозреваемым, обвиненным либо потерпевшим при отсутствии их законных представителей;
3.3.9.35. Проводит обследование условий жизни ребенка и его родителей, проживающих раздельно, представляет в суд заключение по спорам, связанным с содержанием, воспитанием и образованием детей;
3.3.9.36. Участвует в исполнении решений судов о передаче или отобрании детей;
3.3.9.37. Рассматривает обращения граждан по вопросам усыновления, организации опеки и попечительства и принимает по ним необходимые меры;
3.3.9.38. Сообщает:
- об опеке, попечительстве и управлении имуществом малолетних, иных несовершеннолетних физических лиц, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения;
- об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, и управлении имуществом физических лиц, ограниченных судом в дееспособности, физических лиц, признанных судом безвестно отсутствующими, а также о последующих изменениях, связанных с указанной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения;
3.3.9.39. Направляет сведения о проживающих в жилом помещении членах семьи собственника данного жилого помещения, находящихся под опекой или попечительством, либо несовершеннолетних членах семьи собственника данного жилого помещения, оставшихся без родительского попечения, в орган по государственной регистрации в трехдневный срок со дня установления опеки или попечительства либо со дня, когда стало известно об отсутствии родительского попечения;
3.3.9.40. Осуществляют подготовку документов
- для назначения опекуну (попечителю), приемному родителю ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, а также ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и осуществляют контроль за использованием этих средств;
- для назначения единовременного пособия гражданам, усыновившим детей, установленное Законом Тульской области "О защите прав ребенка";
3.3.9.41. Осуществляют подготовку документов для оплаты труда приемным родителям в соответствии с законодательством;
3.3.9.42. Решения по вопросам, указанным в п.п. 3.3.9.5, 3.3.9.11, 3.3.9.21, 3.3.9.23, 3.3.9.24, 3.3.9.40 принимаются главой администрации города Тулы и оформляются постановлением, согласованным в соответствии с установленным порядком. Контроль за исполнением постановлений осуществляет территориальное управление.
3.3.10. В области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан:
3.3.10.1. Обеспечивает на территории районов соблюдение законов, актов органов государственной власти, местного самоуправления, охрану прав и свобод граждан;
3.3.10.2. Предъявляет в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций и иных должностных лиц, нарушающих права местного самоуправления;
3.3.10.3. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории районов от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
3.3.10.4. Организует проведение противопожарных мероприятий;
3.3.10.5. Привлекает к административной ответственности граждан должностных и юридических лиц и должностных лиц за совершенные ими административные нарушения в пределах полномочий, определенных Кодексом об административных правонарушениях и Законом Тульской области "Об административных правонарушениях в Тульской области".
3.3.10.6. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий, организует подготовку и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам;
3.3.10.7. Содействует органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе;
3.3.10.8. Обеспечивает выполнение законодательства о воинской обязанности и военной службе;
3.3.10.9. Ведет учет избирателей и участников референдума, зарегистрированных на территории районов, обеспечивает передачу сведений о них в избирательные комиссии и организационно-техническое обеспечение выборных кампаний;
3.3.10.10. Организует работу с населением и органами территориального общественного самоуправления, расположенными на территории районов;
3.3.10.11. Организует прием населения районов, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
3.3.10.12. Вносит предложения главе администрации города о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий;
3.3.10.13. Осуществляет защиту законных прав и представление интересов администрации города в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции территориального управления;
3.3.10.14. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории районов;
3.3.10.15. Формирует и содержит муниципальный архив районов;
3.3.10.16. Осуществляет предусмотренные законодательством полномочия по приему в муниципальную собственность бесхозяйного движимого имущества и недвижимого имущества на территории районов.
4. Руководство территориальным управлением
4.1. Деятельностью территориального управления руководит заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам (далее именуется - заместитель главы администрации города - начальник территориального управления).
4.2. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Тулы по предварительному положительному заключению главы муниципального образования город Тула.
4.3. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления осуществляет свою деятельность под общим руководством главы администрации города.
4.4. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам является заместителем главы администрации города по Привокзальному и Советскому районам.
4.5. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления наделяется полномочиями заместителя главы администрации города по оперативному управлению входящими в схему управления городом предприятиями, организациями и учреждениями, деятельность которых влияет на жизнеобеспечение районов.
4.6. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления имеет заместителей.
4.7. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления в рамках задач и функций, определенных для территориального управления настоящим Положением:
4.7.1. Руководит деятельностью территориального управления, представляет ее в органах администрации, на предприятиях, в учреждениях и организациях;
4.7.2. Является распорядителем финансовых средств от имени территориального управления;
4.7.3. Обеспечивает наиболее эффективное и рациональное функционирование объектов городского хозяйства на территории района городов;
4.7.4. Вносит предложения главе администрации города по планам и программам социально-экономического развития города;
4.7.5. Содействует в пределах своих полномочий организации охраны общественного порядка, обеспечению безопасности движения и борьбе с правонарушениями;
4.7.6. Заключает договоры с коммерческими и некоммерческими организациями об их участии в социально-экономическом развитии районов;
4.7.7. Участвует в управлении объектами муниципальной собственности;
4.7.8. Вносит предложения главе администрации города по бюджетным ассигнованиям и расходам, производимым за счет доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на удовлетворение нужд районов города, обеспечивает эффективное использование финансовых средств бюджета города территориальным управлением;
4.7.9. В случае чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, пожары, катастрофы, эпидемии, массовые беспорядки и т.п.) принимает меры по охране жизни людей, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка, обеспечению нормального функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры на территории районов города;
4.7.10. Организует работу с населением и органами территориального общественного самоуправления, расположенными на территории районов города;
4.7.11. В установленном порядке назначает и освобождает от должности заместителей начальника территориального управления, осуществляет прием и увольнение работников территориального управления в соответствии с Трудовым кодексом РФ и законодательством в сфере муниципальной службы, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
4.7.12. Определяет функции и полномочия подразделений территориального управления, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих и других работников территориального управления;
4.7.13. Распределяет обязанности между заместителями начальника территориального управления в соответствии со структурой территориального управления с учетом особенностей управления районами;
4.7.14. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
4.7.16. Издает приказы по вопросам организации деятельности территориального управления в пределах своих полномочий;
4.7.17. Осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности территориального управления в пределах установленных для нее задач и функций.
4.8. Заместитель главы администрации города - начальник территориального управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на территориальное управление.
5. Обеспечение трудовых гарантий,
ответственность муниципальных служащих
5.1. Сотрудники территориального управления являются муниципальными служащими. Прохождение муниципальной службы регулируется Трудовым Кодексом РФ, Федеральным законом РФ "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, законодательством Тульской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
5.2. За действие или бездействие, результатом которых стало нарушение законных прав и свобод юридических и физических лиц, муниципальные служащие территориального управления несут ответственность, предусмотренную законодательством, муниципальными правовыми актами Тульской городской Думы и главы администрации города.
6. Реорганизация и ликвидация территориального управления
6.1. Реорганизация и ликвидация территориального управления осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Тульской городской Думы и главы администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 28 мая 2008 г. N 45/1070 "О Положении "О территориальном управлении администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.