Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27
1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которая предоставляется для размещения агитационных материалов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего муниципального издания. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с настоящей частью, но не должен превышать его более чем в два раза.
Законом Тульской области от 25 апреля 2014 г. N 2106-ЗТО в часть 3 статьи 27 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов на безвозмездной основе, а также дата опубликования предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевками, которые проводит редакция соответствующего муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования. При проведении повторного голосования жеребьевка проводится не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования.
4. Если зарегистрированный кандидат или избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Законом Тульской области от 28 апреля 2016 г. N 26-ЗТО в часть 5 статьи 27 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
5. Зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборных агитационных материалов, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования должен быть представлен в подразделение публичного акционерного общества "Сбербанк России" платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади. Копия платежного документа с отметкой подразделения публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
<< Статья 26 Статья 26 |
Статья 28 >> Статья 28 |
|
Содержание Закон Тульской области от 8 июля 2008 г. N 1055-ЗТО "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.