Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Требования к содержанию стандарта качества государственной услуги
1. Стандарт качества государственной услуги должен отражать факторы, определяющие качество государственной услуги.
2. Стандарт качества государственной услуги содержит требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качество государственной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая:
1) обращение за государственной услугой, ее оформление и регистрацию;
2) ожидание государственной услуги, ее получение;
3) оценку качества государственной услуги;
4) рассмотрение жалоб (претензий) получателя государственной услуги.
3. Исходя из особенностей оказания государственных услуг, стандарт качества государственной услуги также должен содержать:
порядок обращения в орган, оказывающий государственную услугу, в том числе получение бланков обращений (заявлений) и регистрация обращений (заявлений);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
состав и последовательность действий получателя государственной услуги и органа, оказывающего государственную услугу;
срок оказания государственной услуги;
перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
порядок исправления возможных недостатков оказанной государственной услуги;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий).
См. комментарий к статье 4 настоящего Закона
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.