Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к структуре стандарта качества государственной услуги
1. Структура стандарта качества государственной услуги содержит следующие разделы:
1) категорию получателей государственной услуги;
2) описание государственной услуги;
3) требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги;
4) порядок получения государственной услуги;
5) защиту интересов получателя государственной услуги.
2. Структура стандарта качества государственной услуги должна обеспечивать:
своевременную, полную и достоверную информацию о государственной услуге и порядке ее оказания (наименование, содержание, предмет услуги, ее количественные и качественные характеристики, единицы изменения услуги, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан и т.п.);
учет потребностей и предпочтений получателей государственной услуги;
предоставление предусмотренных действующим законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;
защиту экономических интересов получателя государственной услуги, в том числе путем обеспечения соразмерности с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.