Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Тульской области
"О внесении изменений в Закон Тульской
области "Об Областной целевой программе
по улучшению демографической ситуации в
Тульской области на 2008 - 2010 годы"
"Приложение
к Закону Тульской области
"Об Областной целевой программе по
улучшению демографической ситуации в
Тульской области на 2008 - 2010 годы"
Областная целевая программа по улучшению
демографической ситуации в Тульской области на 2008 - 2010 годы
Паспорт областной целевой программы
Наименование областной целевой программы |
Областная целевая программа по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) |
Срок реализации областной целевой программы |
2008 - 2010 годы |
Государственный заказчик |
Департамент социального развития Тульской области |
Основные разработчики областной целевой программы |
Департамент социального развития Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент труда Тульской области, департамент культуры Тульской области, комитет Тульской области по молодежной политике, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния |
Исполнители областной целевой программы |
Департамент социального развития Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, департамент труда Тульской области, комитет Тульской области по молодежной политике, комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния, комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию, филиал государственного учреждения культуры Тульской области "Объединение "ТОИАЛМ" - музей "Тульские самовары" (по согласованию), государственное учреждение культуры Тульской области "Дом народного творчества" (по согласованию), органы местного самоуправления в Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи областной целевой программы |
Цель Программы: - снижение естественной убыли населения Тульской области. Задачи Программы: - организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе; - пропаганда здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения населения, улучшение работы медико-социальных учреждений Тульской области; - обеспечение соответствия санитарно-гигиеническим нормам и требованиям условий при оказании медицинской помощи учащимся общеобразовательных учреждений Тульской области и организации их питания |
Важнейшие целевые показатели |
- Общий коэффициент разводимости; - общий коэффициент рождаемости; - доля лиц, ведущих здоровый образ жизни; - доля общеобразовательных учреждений, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям; - доля общеобразовательных учреждений, в которых условия для организации питания учащихся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям |
Сроки и этапы реализации областной целевой программы |
2008 - 2010 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Мероприятия Программы: - организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе; - пропаганда здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения населения, улучшение работы медико-социальных учреждений Тульской области; - организация медицинской помощи и питания в общеобразовательных учреждениях Тульской области |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы составляет 44304,6 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Тульской области - 30450,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов -13854,6 тыс. рублей. Финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области по годам: 2008 год - 12616,0 тыс. руб.; 2009 год - 9087,0 тыс. руб.; 2010 год - 8747,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы из местных бюджетов по годам: 2008 год - 4739,5 тыс. руб.; 2009 год - 4634,4 тыс. руб.; 2010 год - 4480,7 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
- Снижение общего коэффициента разводимости до уровня 4,3 в расчете на тысячу человек населения; - повышение общего коэффициента рождаемости до уровня 8,5 в расчете на тысячу человек населения; - увеличение доли лиц, ведущих здоровый образ жизни, до 25 процентов; - создание условий для организации медицинской помощи и питания учащихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями во всех общеобразовательных учреждениях Тульской области |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Демографическое развитие Тульской области характеризуется рядом неблагоприятных факторов. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, численность постоянного населения области на 1 января 2008 года составила 1565,5 тыс. человек (на 01.01.2007 - 1580,5 тыс. человек).
Среди субъектов Центрального федерального округа (далее - ЦФО) Тульская область по численности населения занимает четвертое место.
Основная причина сокращения численности населения - высокая естественная убыль населения. Показатель естественной убыли населения по сравнению с 2006 годом снизился с 12,9 до 12,1 на 1000 человек населения.
Высокая убыль населения обусловлена высокой смертностью и низкой рождаемостью. Число умерших в 2007 году превысило число родившихся в Тульской области в 2,5 раза.
В 2007 году по сравнению с 2006 годом уровень рождаемости вырос с 8,0 до 8,2 родившихся на 1000 человек населения, однако он остается самым низким в ЦФО (РФ - 11,3; ЦФО - 9,7).
Несмотря на то, что рождаемость за период с 2002 по 2007 год возросла, суммарный ее показатель на протяжении последних лет значительно ниже уровня, необходимого для простого численного замещения поколений родителей поколениями их детей. В 2006 году он составлял 1,108 против 2,15, необходимых для простого численного замещения поколения родителей их детьми. Среди общего числа родившихся в 2006 году вторыми по очередности рождений были 28,7 процента новорожденных, третьими - 5,4 процента.
Нестабильность брака, снижение статуса института семьи в обществе, распространение девиаций в молодежной среде негативно отражается на показателях рождаемости.
Общий коэффициент смертности населения в 2007 году составил 20,4 умерших на 1000 человек населения (в 2005 году - 20,9; у мужчин - 24,1, у женщин - 18,3). Это один из самых высоких показателей среди субъектов России, хуже обстоят дела лишь в Тверской, Новгородской и Псковской областях (РФ - 14, 7; ЦФО - 16,2).
Основными причинами смертности населения области являются болезни системы кровообращения - 58,4 процента всех умерших, новообразования - 13,0 процента, болезни органов дыхания и пищеварения - соответственно 4,3 процента и 4,7 процента. Высокой остается смертность и от внешних причин (несчастные случаи, отравления и травмы) - 10,1 процента.
Младенческая смертность в 2007 году выросла по сравнению с 2006 годом и составила 9,7 на 1000 родившихся (в 2006 году - 8,7; РФ - 9,4; ЦФО - 7,8).
Неблагоприятное демографическое развитие отражается на снижении трудового потенциала области.
Средний возраст населения области составляет 43,3 года (по России - 38,5 года).
На начало 2007 года в области насчитывалось 950 тысяч человек трудоспособного возраста. В дальнейшем в эту возрастную группу начнут вступать поколения 90-х годов рождения, когда началось резкое снижение рождаемости, а выходить - многочисленные поколения родившихся в послевоенный период. Это приведет к снижению удельного веса трудоспособного населения с 60 процентов до 59 процентов в 2009 году.
Дальнейшее развитие получит процесс демографического старения населения, и к началу 2009 года доля лиц старше трудоспособного возраста достигнет 26,9 процента (в 2006 году - 26,7 процента). Неблагоприятная динамика демографических процессов обусловлена чрезмерно высоким уровнем смертности населения за счет высокой доли населения старших возрастов.
Основные показатели демографического развития Тульской области в сравнении с показателями по Российской Федерации и Центральному федеральному округу отражены в таблице.
Таблица
Динамика показателей демографического развития Тульской области
в сравнении с Российской Федерацией и Центральным федеральным округом
за 2004 - 2006 годы
Демографические показатели |
ТО 2004 |
РФ 2004 |
ЦФО 2004 |
ТО 2005 |
РФ 2005 |
ЦФО 2005 |
ТО 2006 |
РФ 2006 |
ЦФО 2006 |
Средний (медианный) возраст населения, лет |
43,3 | 38,3 | 41,3 | 43,2 | 38,4 | 41,4 | 43,3 | 38,5 | 41,5 |
Доля лиц моложе трудоспособного возраста, % |
14,3 | 17,4 | 14,7 | 13,5 | 16,8 | 14,3 | 13,2 | 16,0 | 13,7 |
Доля лиц старше трудоспособного возраста, % |
26,4 | 20,3 | 23,4 | 26,5 | 20,3 | 23,4 | 26,7 | 20,6 | 23,6 |
Доля лиц трудоспособного возраста, % |
59,2 | 62,3 | 61,9 | 60,0 | 62,9 | 62,3 | 60,1 | 63,4 | 62,7 |
Коэффициент рождаемости (родившихся на 1000 человек населения) |
8,0 | 10,5 | 9,0 | 7,8 | 10,2 | 8,8 | 8,0 | 10,4 | 9,0 |
Коэффициент младенческой смертности (умерших в возрасте до 1 года на 1000 человек родившихся) |
11,7 | 11,5 | 10,5 | 10,9 | 11,0 | 10,0 | 8,7 | 10,2 | 8,8 |
Коэффициент естественной убыли, на 1000 человек населения |
13,8 | 5,5 | 8,4 | -14,2 | -5,9 | -8,6 | -12,9 | -4,9 | -7,7 |
Ожидаемая продолжительность жизни (все население) |
63,0 | 65,2 | 66,1 | 62,9 | 65,3 | 66,3 | 64,2 | 66,6 | 67,3 |
Неблагоприятная динамика демографических показателей Тульской области отражает нарушение воспроизводственного потенциала, которое невозможно преодолеть без реализации единой последовательной демографической политики на основе программно-целевого метода.
Программа учитывает основные положения Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351, и региональные особенности демографического развития Тульской области.
Основными задачами демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года являются:
сокращение уровня смертности не менее чем в 1,6 раза, прежде всего в трудоспособном возрасте от внешних причин;
сокращение уровня материнской и младенческой смертности не менее чем в 2 раза, укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков;
сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни, существенное снижение уровня заболеваемости социально значимыми и представляющими опасность для окружающих заболеваниями, улучшение качества жизни больных, страдающих хроническими заболеваниями, и инвалидов;
повышение уровня рождаемости (увеличение суммарного показателя рождаемости в 1,5 раза) за счет рождения в семьях второго ребенка и последующих детей;
укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений.
Программно-целевой метод в сфере демографического развития отвечает требованиям системности, четкому разделению полномочий и ответственности между субъектами управления.
Программно-целевой метод предполагает оценку эффективности государственного финансирования в сфере демографической политики на основе единых целевых показателей (индикаторов) и обеспечивает:
координацию деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества;
формирование единых целевых показателей (индикаторов);
системность при разработке мероприятий, направленных на обеспечение факторов повышения рождаемости, укрепления института семьи, снижение общего коэффициента разводимости, формирование здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения;
последовательность реализации этих мероприятий;
концентрацию ресурсов и эффективное использование финансовых средств, направляемых на осуществление мер в области демографической политики.
Осуществление программных мероприятий позволит обеспечить обоснованное воздействие органов исполнительной власти Тульской области на объекты управления с целью стабилизации демографической ситуации в регионе.
2. Цели и задачи областной целевой программы
Целью Программы является снижение естественной убыли населения Тульской области.
Цель Программы достигается посредством решения следующих задач:
- организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе;
- пропаганда здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения населения, улучшение работы медико-социальных учреждений Тульской области;
- обеспечение соответствия санитарно-гигиеническим нормам и требованиям условий при оказании медицинской помощи учащимся общеобразовательных учреждений Тульской области и организации их питания.
Важнейшими целевыми показателями Программы являются:
- общий коэффициент разводимости;
- общий коэффициент рождаемости;
- доля лиц, ведущих здоровый образ жизни;
- доля общеобразовательных учреждений, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям;
- доля общеобразовательных учреждений, в которых условия для организации питания учащихся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
3. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния |
Объем финансиро- вания (тыс. рублей) - всего |
В том числе | Ответственные за выполнение мероприятий |
Непосредственные показатели (с указанием квартальных плановых значений, а также по годам реализации областной целевой программы) |
|
бюджет Тульской области |
бюджеты муниципальных образований |
|||||
1. Организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе | ||||||
1.1. Организа- ция областной акции "Материнская слава" |
2008 - 2010 гг. |
542,0 в том числе: 2008 г. - 242,0 2009 г.- 150,0 2010 г.- 150,0 |
542,0 в том числе: 2008 г. - 242,0 2009 г. - 150,0 2010 г. - 150,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Чествование женщин-матерей, внесших особый вклад в воспитание детей: 2008 г. -26 человек, 2009 г.- 26 человек, 2010 г. -26 человек |
|
1.2. Проведе- ние областного конкурса "Отцовство-дол г и дар" |
2008 - 2010 гг. |
450,0 в том числе: 2008 г. -150,0 2009 г. -150,0 2010 г. - 150,0 |
450,0 в том числе: 2008 г. -150,0 2009 г. -150,0 2010 г. - 150,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Чествование отцов-победителей конкурса: 2008 г.-40 человек, 2009 г.- 40 человек, 2010 г.- 40 человек |
|
1.3. Организа- ция мониторингово- го исследования социально-эко- номического положения и репродуктивных намерений молодых семей |
2008 - 2010 гг. |
600,0 в том числе: 2008 г. -200,0 2009 г. -200,0 2010 г. -200,0 |
600,0 в том числе: 2008 г. -200,0 2009 г. -200,0 2010 г. -200,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
2008 г. - выборочный опрос 500 человек, 2009 г. - подготовка доклада по итогам мониторинга, 2010 г. - подготовка доклада по итогам мониторинга |
|
1.4.Организа- ция областной научно-практи- ческой конференции "Региональная модель государствен- ной семейной и демографичес- кой политики: опыт, проблемы, перспективы" |
2008 - 2010 гг. |
300,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 100,0 2010 г. - 100,0 |
300,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. -100,0 2010 г. -100,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Количество участников конференции: 2008 г. - 100 человек, 2009 г. - 100 человек, 2010 г. - 100 человек |
|
1.5.Организа- ция музейно-выста- вочного проекта "Всей семьей на ярмарку" |
2008 - 2010 гг. |
30,0 в том числе: 2008 г. -10,0 2009 г. -10,0 2010 г. -10,0 |
30,0 в том числе: 2008 г. -10,0 2009 г. -10,0 2010 г. -10,0 |
Филиал государственно- го учреждения культуры Тульской области "Объединение "ТОИАЛМ" - музей "Тульские самовары" (по согласованию) |
Количество участников проекта: 2008 г. -100 человек, 2009 г. - 100 человек, 2010 г. -100 человек |
|
1.6. Проведение областной выставки семейного творчества |
2008 -2010 гг. |
60,0 в том числе: 2008 г. -20,0 2009 г. -20,0 2010 г. -20,0 |
60,0 в том числе: 2008 г. -20,0 2009 г. -20,0 2010 г. -20,0 |
Государственное учреждение культуры Тульской области "Дом народного творчества" (по согласованию) |
Количество семей-участников выставки: 2008 г. - 100 семей, 2009 г. - 100 семей, 2010 г. - 100 семей |
|
1.7. Вручение знака "Родившемуся на Тульской земле" |
2008 - 2010 гг. |
6140,0 в том числе: 2008 г.-1900,0 2009 г.-2050,0 2010 г.-2190,0 |
6140,0 в том числе: 2008 г. - 1900,0 2009 г. - 2050,0 2010 г. - 2190,0 |
Комитет Тульской области по делам записи актов гражданского состояния |
Ожидаемое число новорожденных: 2008 г.-13,2 тыс. человек, 2009 г.-13,3 тыс. человек, 2010 г.-13,4 тыс. человек |
|
1.8.Организа- ция обучающих семинаров для специалистов по работе с семьей органов социальной защиты населения |
2008 - 2010 гг. |
150,0 в том числе: 2008 г. - 50,0 2009 г. - 50,0 2010 г. - 50,0 |
150,0 в том числе: 2008 г. - 50,0 2009 г. - 50,0 2010 г. - 50,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Количество специалистов, прошедших обучение по вопросам формирования и реализации государственной семейной и демографической политики: 2008 г. - 50 человек, 2009 г. - 50 человек, 2010 г. - 50 человек |
|
1.9. Проведение областного Форума матерей |
2008- 2010 гг. |
900,0 в том числе: 2008 г. - 300,0 2009 г. - 300,0 2010 г. - 300,0 |
900,0 в том числе: 2008 г. - 300,0 2009 г. - 300,0 2010 г. - 300,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Количество участников мероприятия: 2008 г. - 500 человек, 2009 г. - 500 человек, 2010 г. - 500 человек |
|
Итого по мероприятиям подраздела 1 |
9172,0 в том числе: 2008 г.-2972,0 2009 г.-3030,0 2010 г.-3170,0 |
9172,0 в том числе: 2008 г. - 2972,0 2009 г. - 3030,0 2010 г. - 3170,0 |
||||
2. Пропаганда здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения населения, улучшение работы медико-социальных учреждений Тульской области |
||||||
2.1.Организа- ция выездных циклов повышения квалификации и специализации медицинских работников государствен- ных учреждений социального обслуживания населения по вопросам геронтологии и гериатрии |
2008 г. | 200,0 | 2008 г. - 200,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Повышение уровня подготовки врачей и средних медицинских работников, работающих с пожилыми людьми в стационарных учреждениях: 2008 г. - 28 человек |
|
2.2.Повышение квалификации педагогов, психологов учреждений социального обслуживания семьи и детей по проблемам профилактики девиантного поведения и реабилитации детей |
2008- 2010 гг. |
460,0 в том числе: 2008 г. - 210,0 2010 г. - 250,0 |
460,0 в том числе: 2008 г. - 210,0 2010 г. - 250,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Повышение квалификации 95 специалистов, в том числе: 2008 г. - 45 человек, 2010 г. - 50 человек |
|
2.3.Проведение семинаров по вопросам формирования здорового образа жизни, охраны репродуктивно- го здоровья в том числе: |
2008 - 2010 гг. 2008 - 2010 гг. |
390,0 в том числе: 2008 г. - 130,0 2009 г. - 130,0 2010 г. - 130,0 150,0 в том числе: 2008 г. - 50,0 2009 г. - 50,0 2010 г. - 50,0 |
390,0 в том числе: 2008 г. - 130,0 2009 г. - 130,0 2010 г. - 130,0 150,0 в том числе: 2008 г. - 50,0 2009 г. - 50,0 2010 г. - 50,0 |
Департамент здравоохранения Тульской области, комитет Тульской области по молодежной политике Департамент здравоохранения Тульской области |
Изготовление информационных буклетов по теме охраны репродуктивного здоровья: 2008 г. - 15 тыс. экз., 2009 г. - 15 тыс. экз., 2010 г. - 15 тыс. экз. |
|
2008 - 2010 гг. |
240,0 в том числе: 2008 г. - 80,0 2009 г. - 80,0 2010 г. - 80,0 |
240,0 в том числе: 2008 г. - 80,0 2009 г. - 80,0 2010 г. - 80,0 |
Комитет Тульской области по молодежной политике |
Количество получателей информационных услуг по вопросам формирования здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья: 2008 г. - 1000 человек, в том числе: I квартал - 400 человек, III квартал - 200 человек, IV квартал - 400 человек; 2009 г. - 1000 человек, в том числе: I квартал - 400 человек, III квартал - 200 человек, IV квартал - 400 человек; 2010 г. - 1000 человек, в том числе: I квартал - 400 человек, III квартал - 200 человек, IV квартал - 400 человек |
||
2.4. Оснащение медико-социа- льной службы планирования семьи для студентов и учащейся молодежи комитета Тульской области по молодежной политике в целях совершенствова -ния просветительс- кой работы с молодежью по вопросам формирования здорового образа жизни |
2008 г. | 300,0 | 2008 г. - 300,0 |
Комитет Тульской области по молодежной политике |
Количество получателей информационных услуг: 2008 г. - 12 тысяч человек |
|
2.5.Организа- ция профилактичес- ких мероприятий по предупреждению алкоголизма среди молодежи |
2008 - 2010 гг. |
360,0 в том числе: 2008 г. - 120,0 2009 г. - 120,0 2010 г. - 120,0 |
360,0 в том числе 2008 г. - 120,0 2009 г. - 120,0 2010 г. - 120,0 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Выпуск информационных памяток по профилактике алкоголизма среди молодежи: 2008 г. - 20 тыс. экз., 2009 г. - 20 тыс. экз., 2010 г. - 20 тыс. экз. |
|
2.6. Организация и проведение ежегодного конкурса на лучший материал в средствах массовой информации Тульской области по теме: "Формирование здорового образа жизни и профилактика курения" |
2008 - 2010 гг. |
210,0 в том числе: 2008 г. - 70,0 2009 г. - 70,0 2010 г. - 70,0 |
210,0 в том числе: 2008 г. - 70,0 2009 г. - 70,0 2010 г. - 70,0 |
Комитет Тульской области по печати и телелерадиове-щ анию |
Количество редакций областных и муниципальных средств массовой информации- участников конкурса: 2008 г. - 25 редакций, 2009 г. - 25 редакций, 2010 г. - 25 редакций |
|
2.7. Создание электронного почтового ящика доверия - кабинета консультаций по вопросам сохранения репродуктивно- го здоровья молодежи на портале органов исполнительной власти Тульской области |
2008 - 2010 гг. |
300,0 в том числе: 2008 г. - 130,0 2009 г. - 90,0 2010 г. - 80,0 |
300,0 в том числе: 2008 г. - 130,0 2009 г. - 90,0 2010 г. - 80,0 |
Комитет Тульской области по молодежной политике |
Количество получателей консультационных услуг по вопросам сохранения репродуктивного здоровья через Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области: 2008 г. - 1000 человек, в том числе ежеквартально - 250 человек; 2009 г. - 1000 человек, в том числе ежеквартально - 250 человек; 2010 г. - 1000 человек, в том числе ежеквартально - 250 человек |
|
2.8. Оснащение муниципальных лечебно-диаг- ностических центров диагностичес- ким оборудованием для выявления профпатологии на базе муниципальных учреждений здравоохране- ния, в том числе: |
2008 - 2010 гг. |
628,0 в том числе: 2008 г. - 248,0 2009 г. - 191,2 2010 г. - 188,8 |
314,0 в том числе: 2008 г. - 124,0 2009 г. - 95,2 2010 г. - 94,8 |
314,0 в том числе: 2008 г. - 124,0 2009 г. - 96,0 2010 г. - 94,0 |
Органы местного самоуправления в Тульской области (по согласованию) |
Оснащение диагностическим оборудованием 4 учреждений ежегодно |
Алексинская районная больница N 1 имени В.Ф. Снегирева |
2008 - 2010 гг. |
157,0 в том числе: 2008 г. - 62,0 2009 г. - 47,8 2010 г. - 47,2 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 23, 8 2010 г. - 23,7 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 24,0 2010 г. - 23,5 |
Администрация муниципального образования Алексинский район |
Оснащение диагностическим оборудованием 1 учреждение |
Ефремовская районная больница |
2008 - 2010 гг. |
157,0 в том числе: 2008 г. - 62,0 2009 г. - 47,8 2010 г. - 47,2 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 23,8 2010 г. - 23,7 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 24,0 2010 г. - 23,5 |
Администрация муниципального образования Ефремовский район |
Оснащение диагностическим оборудованием 1 учреждение |
Суворовская центральная районная больница |
2008 - 2010 гг. |
157,0 в том числе: 2008 г. - 62,0 2009 г. - 47,8 2010 г. - 47,2 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 23,8 2010 г. - 23,7 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 24,0 2010 г. - 23,5 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Оснащение диагностическим оборудованием 1 учреждение |
Щекинская районная больница |
2008 - 2010 гг. |
157,0 в том числе: 2008 г. - 62,0 2009 г. - 47,8 2010 г. - 47,2 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 23,8 2010 г. - 23,7 |
78,5 в том числе: 2008 г. - 31,0 2009 г. - 24,0 2010 г. - 23,5 |
Администрация муниципального образования Щекинский район |
Оснащение диагностическим оборудованием 1 учреждение |
2.9.Организа- ция выездных циклов повышения квалификации и специализации врачей на базе областного профцентра муниципального учреждения здравоохране- ния "Городская больница N 10 г. Тулы" |
2008 - 2010 гг. |
126,0 в том числе: 2008 г. - 42,0 2009 г. - 42,0 2010 г. - 42,0 |
126,0 в том числе: 2008 г. - 42,0 2009 г. - 42,0 2010 г. - 42,0 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Повышение квалификации врачей службы профпатологии: 2008 г. - 30 человек, 2009 г. - 30 человек, 2010 г. - 30 человек |
|
2.10.Проведе- ние специализиро- ванных семинаров для руководителей и специалистов организаций с участием представителей Государствен- ной инспекции труда в Тульской области и представителей производителей средств индивидуальной защиты |
2008 - 2010 гг. |
60,0 в том числе: 2008 г. - 20,0 2009 г. - 20,0 2010 г. - 20,0 |
60,0 в том числе: 2008 г. - 20,0 2009 г. - 20,0 2010 г. - 20,0 |
Департамент труда Тульской области |
Численность участников семинаров - 260 человек/год: 2008 г. - 260 человек, 2009 г. - 260 человек, 2010 г. - 260 человек |
|
2.11.Приобре- тение медицинского оборудования для учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2008 - 2010 гг. |
570,0 в том числе: 2008 г. -190,0 2009 г. -190,0 2010 г. -190,0 |
570,0 в том числе: 2008 г. - 190,0 2009 г. - 190,0 2010 г. - 190,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Оснащение медицинским оборудованием 19 учреждений социального обслуживания семьи и детей ежегодно |
|
2.12. Оснащение коррекционным оборудованием учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2008 - 2010 гг. |
900,0 в том числе: 2008 г. - 300,0 2009 г. - 300,0 2010 г. - 300,0 |
900,0 в том числе: 2008 г. - 300,0 2009 г. - 300,0 2010 г. - 300,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Оснащение коррекционным оборудованием 9 учреждений социального обслуживания семьи и детей: 2008 г. - 3 учреждения, 2009 г. - 3 учреждения, 2010 г. - 3 учреждения |
|
2.13.Проведе- ние капитального ремонта в государствен- ном учреждении социального обслуживания населения Тульской области "Социально-ре- абилитационный центр для несовершенно- лет- них N 2 города Тулы" |
2008 г. | 4100,0 | 2008 г. - 4100,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Степень готовности 2010 г. - 100 процентов |
|
2.14.Приобре- тение мебели и оборудования для государствен- ного учреждения социального обслуживания населения Тульской области "Социально-ре- абилитационный центр для несовершенно- лет-них N 2 города Тулы" |
2009 г. | 900,0 | 2009 г. - 900,0 |
Департамент социального развития Тульской области |
Оборудование 16 койко-мест для реабилитации несовершеннолетних |
|
2.15.Проведе- ние социологичес- ких исследований для определения степени информированно - сти населения по вопросам здорового образа жизни и профилактики заболеваний |
2008 - 2010 гг. |
440,0 в том числе: 2008 г. - 225,0 2010 г. - 215,0 |
440,0 в том числе: 2008 г. - 225,0 2010 г. - 215,0 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Количество участников социологического опроса: 2008 г. - 5 тыс.человек, 2010 г. - 5 тыс.человек |
|
2.16.Оснащение государствен- ного учреждения здравоохране- ния "Тульский областной центр планирования семьи и репродукции" |
2008 г. | 683,0 | 2008 г. - 683,0 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Количество получателей медицинских услуг: 2008 г. - 1500 человек |
|
2.17. Совершенст-во- вание оказания медицинской помощи женщинам в период беремен-ности и родов |
2008 - 2010 гг. |
4915,0 в том числе: 2008 г.-1000,0 2009 г.-1850,0 2010 г.-2065,0 |
4915,0 в том числе: 2008 г. - 1000,0 2009 г. - 1850,0 2010 г. - 2065,0 |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Количество получателей медицинских услуг: 2008 г. - 700 человек, 2009 г. - 1098 человек, 2010 г. - 1680 человек |
|
Итого по мероприятиям подраздела 2 |
15542,0 в том числе: 2008 г.-7968,0 2009 г.-3903,0 2010 г.-3671,0 |
15228,0 в том числе: 2008 г. - 7844,0 2009 г. - 3807,0 2010 г. - 3577,0 |
314,0 в том числе: 2008 г. - 124,0 2009 г. - 96,0 2010 г. - 94,0 |
|||
3.Организация медицинской помощи и питания в общеобразовательных учреждениях Тульской области | ||||||
3.1.Приобрете- ние медицинского оборудования для общеобразова- тель- ных учреждений, в том числе: |
2008 - 2010 гг. |
6050,2 в том числе: 2008 г.-1912,1 2009 г.-2180,6 2010 г.-1957,5 |
2000,0 в том числе: 2008 г. - 700,0 2009 г. - 700,0 2010 г. - 600,0 |
4050,2 в том числе: 2008 г. - 1212,1 2009 г. - 1480,6 2010 г. - 1357,5 |
Органы местного самоуправления в Тульской области (по согласованию) |
Оборудование общеобразовательных учреждений медицинскими кабинетами: 2008 г. - 70% от потребности, 2009 г. - 85%, 2010 г. - 100% |
Муниципальное образование Алексинский район |
2008 - 2010 гг. |
524,1 в том числе: 2008 г. - 64,1 2009 г. - 220,0 2010 г. - 240,0 |
2008 г.- 64,1 | 460,0 в том числе: 2009 г. - 220,0 2010 г. - 240,0 |
Администрация муниципального образования Алексинский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 22 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Арсеньевский район |
2008 г. | 2008 г.-54,3 |
2008 г. - 45,1 |
2008 г. - 9,2 | Администрация муниципального образования Арсеньевский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 14 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Богородицкий район |
2009 - 2010 гг. |
135,5 в том числе: 2009 г.-108,4 2010 г.-27,1 |
2009 г. - 81,3 |
54,2 в том числе: 2009 г. - 27,1 2010 г. - 27,1 |
Администрация муниципального образования Богородицкий район |
Оборудование медицинских кабинетов в 28 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Белевский район |
2008 - 2010 гг. |
526,4 в том числе: 2008 г. - 224,4 2009 г. - 150,0 2010 г. - 152,0 |
2008 г.- 58,4 | 468,0 том числе: 2008 г. - 166,0 2009 г. - 150,0 2010 г. - 152,0 |
Администрация муниципального образования Белевский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 20 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Веневский район |
2008 - 2009 гг. |
107,0 в том числе: 2008 г. - 67,0 2009 г. - 40,0 |
2008 г.- 67,0 | 2009 г. - 40,0 |
Администрация муниципального образования Веневский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 23 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Воловский район |
2008 г. | 2008 г. - 77,6 |
2008 г. - 52,6 |
2008 г. - 25,0 |
Администрация муниципального образования Воловский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 18 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Дубенский район |
2008 г. | 2008 г. - 47,9 |
2008 г. - 38,3 |
2008 г. - 9,6 | Администрация муниципального образования Дубенский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 13 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Ефремовский район |
2008 - 2010 гг. |
205,0 в том числе: 2008 г. - 25,0 2009 г. - 20,0 2010 г. - 160,0 |
2010 г.- 133,0 |
72,0 в том числе: 2008 г. - 25,0 2009 г. - 20,0 2010 г. - 27,0 |
Администрация муниципального образования Ефремовский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 46 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Заокский район |
2009 г. | 2009г.-98,2 | 2009 г. - 71,2 |
2009 г. - 27,0 |
Администрация муниципального образования Заокский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 14 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Каменский район |
2008 г. | 2008 г. - 52,6 |
2008 г. - 32,6 |
2008 г. - 20,0 |
Администрация муниципального образования Каменский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 11 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Кимовский район |
2008 - 2010 гг. |
374,9 2008 г. - 197,0 2009 г. - 91,7 2010 г. - 86,2 |
2008 г. - 84,2 |
290,7 в том числе: 2008 г. - 112,8 2009 г. - 91,7 2010 г. - 86,2 |
Администрация муниципального образования Кимовский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 29 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Киреевский район |
2009 - 2010 гг. |
272,0 в том числе: 2009 г. - 182,0 2010 г. - 90,0 |
2009 г. - 92,0 |
180,0 в том числе: 2009 г. - 90,0 2010 г. - 90,0 |
Администрация муниципального образования Киреевский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 32 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Куркинский район |
2009 г. | 2009 г. - 71,1 |
2009 г. - 56,9 |
2009 г. - 4,2 | Администрация муниципального образования Куркинский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 16 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Ленинский район |
2009 г. | 2009 г. - 148,0 |
2009 г. - 74,0 |
2009 г. - 74,0 |
Администрация муниципального образования Ленинский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 26 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Новомосковский район |
2010 г. | 2010 г. - 138,9 |
2010 г. - 115,7 |
2010 г. - 23,2 |
Администрация муниципального образования Новомосковский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 40 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Одоевский район |
2008 - 2010 гг. |
206,2 в том числе: 2008 г. - 71,2 2009 г. - 45,0 2010 г. - 90,0 |
2008 г.-41,2 | 165,0 в том числе: 2008 г. - 30,0 2009 г. - 45,0 2010 г. - 90,0 |
Администрация муниципального образования Одоевский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 14 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Плавский район |
2008 г. | 2008г. - 87,0 |
2008 г. - 67,0 |
2008 г. - 20,0 |
Администрация муниципального образования Плавский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 23 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Суворовский район |
2008 г. | 2008 г. - 79,2 |
2008 г. - 61,2 |
2008 г. - 8,0 | Администрация муниципального образования Суворовский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 21 общеобразовательном учреждении |
Муниципальное образование Тепло-Огаревс- кий район |
2008 - 2010 гг. |
295,0 в том числе: 2008 г. - 50,0 2009 г. - 145,0 2010 г. - 100,0 |
2009 г. - 75,0 |
220,0 в том числе: 2008 г. - 50,0 2009 г. - 70,0 2010 г. - 100,0 |
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревс- кий район |
Оборудование медицинских кабинетов в 19 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Узловский район |
2008 г. | 2008 г. - 112,5 |
2008 г. - 84,4 |
2008 г. - 28,1 |
Администрация муниципального образования Узловский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 32 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Чернский район |
2009 г. | 2009 г. - 105,3 |
2009 г. - 84,2 |
2009 г. - 21,1 |
Администрация муниципального образования Чернский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 29 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Щекинский район |
2008 - 2010 гг. |
406,4 в том числе: 2008 г. - 127,2 2009 г. - 120,0 2010 г. - 159,2 |
2010 г.-137,2 | 269,2 в том числе: 2008 г. - 127,2 2009 г. - 120,0 2010 г. - 22,0 |
Администрация муниципального образования Щекинский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 44 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Ясногорский район |
2009 г. | 2009 г. - 101,8 |
2009 г. - 81,3 |
2009 г. - 20,5 |
Администрация муниципального образования Ясногорский район |
Оборудование медицинских кабинетов в 28 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование город Донской |
2008 - 2010 гг. |
404,1 в том числе: 2008 г. - 170,0 2009 г. - 134,1 2010 г. - 100,0 |
2009 г. - 84,1 |
320,0 в том числе: 2008 г. - 170,0 2009 г. - 50,0 2010 г. - 100,0 |
Администрация муниципального образования город Донской |
Оборудование медицинских кабинетов в 15 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование город Тула |
2008 - 2010 гг. |
1414,1 в том числе: 2008 г. - 400,0 2009 г. - 400,0 2010 г. - 614,1 |
2010 г. - 214,1 |
1200,0 в том числе: 2008 г. - 400,0 2009 г. - 400,0 2010 г. - 400,0 |
Администрация муниципального образования город Тула |
Оборудование медицинских кабинетов в 74 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование рабочий поселок Новогуровский |
2008 г. | 2008 г. - 5,1 |
2008 г. - 3,9 | 2008 г. - 1,2 | Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Оборудование медицинских кабинетов в 1 общеобразовательном учреждении |
3.2.Приобрете- ние технологичес- кого оборудования для пищеблоков общеобразова- тель-ных учреждений, в том числе: |
2008 - 2010 гг. |
13540,4 в том числе: 2008 г.-4503,4 2009 г.-4607,8 2010 г.-4429,2 |
4050,0 в том числе: 2008 г. - 1100,0 2009 г. - 1550,0 2010 г. - 1400,0 |
9490,4 в том числе: 2008 г. - 3403,4 2009 г. - 3057,8 2010 г. - 3029,2 |
Органы местного самоуправления в Тульской области (по согласованию) |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков общеобразовательных учреждений: 2008 г. - 70% от потребности, 2009 г. - 85%, 2010 г. - 100% |
Муниципальное образование Алексинский район |
2008- 2010 гг. |
758,0 в том числе: 2008 г. - 60,0 2009 г. - 398,0 2010 г. - 300,0 |
2009 г. - 128,0 |
630,0 в том числе: 2008 г. - 60,0 2009 г. - 270,0 2010 г. - 300,0 |
Администрация муниципального образования Алексинский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 22 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Арсеньевский район |
2009 г. | 2009 г. - 122,9 |
2009 г. - 101,3 |
2009 г. - 21,6 |
Администрация муниципального образования Арсеньевский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 14 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Богородицкий район |
2009 - 2010 гг. |
273,4 в том числе: 2009 г. - 218,7 2010 г. - 54,7 |
2009 г.-164,0 | 109,4 в том числе: 2009 г. - 54,7 2010 г. - 54,7 |
Администрация муниципального образования Богородицкий район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 28 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Белевский район |
2008 - 2010 гг. |
541,0 в том числе: 2008 г. - 144,0 2009 г. - 268,0 2010 г. - 129,0 |
2009 г. - 117,0 |
424,0 в том числе: 2008 г. - 144,0 2009 г. - 151,0 2010 г. - 129,0 |
Администрация муниципального образования Белевский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 20 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Веневский район |
2008 - 2009 гг. |
235,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 135,0 |
2009 г. - 135,0 |
2008 г. - 100,0 |
Администрация муниципального образования Веневский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 23 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Воловский район |
2009 г. | 2009 г. - 195,2 |
2009 г. - 115,2 |
2009 г. - 80,0 |
Администрация муниципального образования Воловский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 18 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Дубенский район |
2009 г. | 2009 г. - 144,0 |
2009 г. - 115,2 |
2009 г. - 28,8 |
Администрация муниципального образования Дубенский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 13 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Ефремовский район |
2008 - 2009 гг. |
506,0 в том числе: 2008 г. - 352,0 2009 г. - 154,0 |
2008 г. - 267,0 |
239,0 2008 г. - 85,0 2009 г. - 154,0 |
Администрация муниципального образования Ефремовский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 46 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Заокский район |
2009 г. | 2009 г. - 137,0 |
2009 г. - 105,0 |
2009 г. - 32,0 |
Администрация муниципального образования Заокский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 14 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Каменский район |
2009 - 2010 гг. |
133,0 в том числе: 2008 г. - 10,0 2009 г. - 113,0 2010 г. - 10,0 |
2009 г. - 105,0 |
28,0 в том числе: 2008 г. - 10,0 2009 г. - 8,0 2010 г. - 10,0 |
Администрация муниципального образования Каменский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 11 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Кимовский район |
2008 - 2010 гг. |
1124,7 в том числе: 2008 г. - 464,7 2009 г. - 414,5 2010 г. - 245,5 |
2009 г.-169,0 | 955,7 в том числе: 2008 г. - 464,7 2009 г. - 245,5 2010 г. - 245,5 |
Администрация муниципального образования Кимовский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 29 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Киреевский район |
2008 - 2010 гг. |
824,0 в том числе: 2008 г. - 226,0 2009 г. - 154,0 2010 г. - 444,0 |
2010 г. - 186,0 |
638,0 в том числе: 2008 г. - 226,0 2009 г. - 154,0 2010 г. - 258,0 |
Администрация муниципального образования Киреевский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 32 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Куркинский район |
2010 г. | 2010 г. - 130,0 |
2010 г. - 104,0 |
2010 г. - 26,0 |
Администрация муниципального образования Куркинский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 16 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Ленинский район |
2010 г. | 2010 г. - 304,0 |
2010 г. - 152,0 |
2010 г. - 152,0 |
Администрация муниципального образования Ленинский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 26 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Новомосковский район |
2008 - 2009 гг. |
278,7 в том числе: 2008 г. - 232,2 2009 г. - 46,5 |
2008 г. - 232,2 |
2009 г. - 46,5 |
Администрация муниципального образования Новомосковский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 40 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Одоевский район |
2008 - 2010 гг. |
503,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 150,0 2010 г. - 253,0 |
2010 г. - 103,0 |
400,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 150,0 2010 г. - 150,0 |
Администрация муниципального образования Одоевский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 14 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Плавский район |
2010 г. | 2010 г. - 176,6 |
2010 г. - 135,6 |
2010 г. - 41,0 |
Администрация муниципального образования Плавский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 23 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Суворовский район |
2009 г. | 2009 г. - 158,0 |
2009 г. - 122,0 |
2009 г. - 36,0 |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 21 общеобразовательном учреждении |
Муниципальное образование Тепло-Огаревс- кий район |
2008 - 2010 гг. |
410,3 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 100,0 2010 г. - 210,3 |
2010 г. - 110,3 |
300,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 100,0 2010 г. - 100,0 |
Администрация муниципального образования Тепло-Огаревс- кий район |
Оснащение и замена технологического оборудования в 19 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Узловский район |
2010 г. | 2010 г. - 225,4 |
2010 г. - 167,4 |
2010 г. - 58,0 |
Администрация муниципального образования Узловский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 32 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Чернский район |
2010 г. | 2010 г. - 210,4 |
2010 г. - 168,3 |
2010 г. - 42,1 |
Администрация муниципального образования Чернский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 29 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Щекинский район |
2008 - 2010 гг. |
1443,4 2008 г.-1169,1 2009 г.-203,9 2010 г.-70,4 |
2008 г. - 255,4 |
1188,0 в том числе: 2008 г. - 913,7 2009 г. - 203,9 2010 г. - 70,4 |
Администрация муниципального образования Щекинский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 44 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование Ясногорский район |
2010 г. | 2010 г. - 210,9 |
2010 г. - 168,4 |
2010 г. - 42,5 |
Администрация муниципального образования Ясногорский район |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 28 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование город Донской |
2008 - 2010 гг. |
355,0 в том числе: 2008 г. - 100,0 2009 г. - 100,0 2010 г. - 155,0 |
2010 г. - 105,0 |
250,0 в том числе: 2008 г.-100,0 2009 г.-100,0 2010 г.-50,0 |
Администрация муниципального образования город Донской |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 15 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование город Тула |
2008 - 2010 гг. |
4046,1 в том числе: 2008 г. -1445,4 2009 г. -1300,7 2010 г. -1300,0 |
446,1 в том числе: 2008 г.-345,4 2009 г.-100,7 |
3600,0 в том числе: 2008 г. - 1100,0 2009 г. - 1200,0 2010 г. - 1300,0 |
Администрация муниципального образования город Тула |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 74 общеобразовательных учреждениях |
Муниципальное образование рабочий поселок Новогуровский |
2009 г. | 2009 г. - 94,4 |
2009 г.-72,6 | 2009 г.-21,8 | Администрация муниципального образования рабочий поселок Новогуровский |
Оснащение и замена технологического оборудования пищеблоков в 1 общеобразовательном учреждении |
Итого по мероприятиям подраздела 3 |
19590,6 в том числе: 2008 г.- 6415,5 2009 г.- 6788,4 2010 г.- 6386,7 |
6050,0 в том числе: 2008 г. - 1800,0 2009 г. - 2250,0 2010 г. - 2000,0 |
13540,6 в том числе: 2008 г. - 4615,5 2009 г. - 4538,4 2010 г. - 4386,7 |
|||
Всего по Программе |
44304,6 в том числе: 2008 г.-17355,5 2009 г.-13721,4 2010 г.- 13227,7 |
30450,0 в том числе: 2008 г. - 12616,0 2009 г. - 9087,0 2010 г. - 8747,0 |
13854,6 в том числе: 2008 г. - 4739,5 2009 г. - 4634,4 2010 г. - 4480,7 |
Перечень мероприятий для осуществления мониторинга хода реализации
областной целевой программы
Наименование мероприятия | Срок исполнения |
Ответственные за выполнение мероприятий |
1. Подготовка данных для определения фактических значений непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы |
2008 - 2010 гг. ежеквартально |
Органы исполнительной власти Тульской области - исполнители мероприятий Программы |
2. Сбор данных о реализации Программы от исполнителей Программы для определения фактических значений непосредственных и конечных показателей |
2008 - 2010 гг. ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
Департамент социального развития Тульской области |
3. Составление отчета о ходе и результатах реализации Программы |
2008 - 2010 гг. ежеквартально |
Департамент социального развития Тульской области |
4. Представление отчета о ходе и результатах реализации Программы в департамент экономического развития Тульской области и департамент финансов Тульской области |
2008 - 2010 гг. ежеквартально, до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца; ежегодно, до 1 марта следующего за отчетным периодом года |
Департамент социального развития Тульской области |
5. Проведение социологических исследований для определения степени информированности населения по вопросам здорового образа жизни и профилактики заболеваний |
2008 - 2010 гг. | Департамент здравоохранения Тульской области, департамент социального развития Тульской области |
4.Перечень показателей результативности и эффективности
Цель и задачи областной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки областной целевой программы (базисное значение) - 2006 год |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на момент окончания действия областной целевой программы |
||
2008 г. |
2009 г. | 2010 г. |
||||
Цель: Снижение естественной убыли населения Тульской области | ||||||
Задача 1. Организация и проведение мероприятий по укреплению института семьи и повышению статуса семьи в обществе |
Общий коэффициент разводимости, промилле (отношение числа зарегистрированных в течение календарного года разводов к среднегодовой численности населения) |
4,4 | 4,3 | 4,3 | 4,3 | 4,3 |
Общий коэффициент рождаемости, промилле (отношение числа родившихся (живыми) в течение календарного года к среднегодовой численности наличного населения) |
8,0 | 8,3 | 8,4 | 8,5 | 8,5 | |
Задача 2. Пропаганда здорового образа жизни и здоровьесберегающего поведения населения, улучшение работы медико-социальных учреждений Тульской области |
Доля лиц, ведущих здоровый образ жизни, % |
10,0 | 15,0 | 20,0 | 25,0 | 25,0 |
Задача 3. Обеспечение соответствия санитарно-гигиеническим нормам и требованиям условий при оказании медицинской помощи учащимся и организации их питания в общеобразовательных учреждениях Тульской области |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся соответствуют санитарно-гигиеничес- ким требованиям, % |
58 | 70 | 85 | 100 | 100 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых условия для организации питания учащихся, соответствуют санитарно-гигиеничес- ким требованиям, % |
50 |
70 | 85 | 100 | 100 |
Паспорт показателя
Показатель: Общий коэффициент разводимости
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Якушкина Галина Ивановна - председатель комитета Тульской области по делам ЗАГС, тел. 20-68-30, г. Тула, пр. Ленина, 2, zags@region.tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Общий коэффициент разводимости |
3 | Единица измерения | Промилле |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя | Отношение числа зарегистрированных в течение календарного года разводов к среднегодовой численности населения |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
На основании сведений, представляемых органами ЗАГС администраций муниципальных образований Тульской области в комитет Тульской области по делам ЗАГС |
Описание используемых базовых показателей
N | Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупно- сти |
Периодичность формирования значений |
1 | Промилле | Сведения, представляе- мые органами ЗАГС администраций муниципальных образований Тульской области |
7- администра- тивная информация |
Семейная пара. Количество разводов в календарном году |
1-сплошное наблюдение |
Ежеквартально |
Паспорт показателя
Показатель: Общий коэффициент рождаемости
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Пилюгина Татьяна Васильевна - консультант департамента социального развития Тульской области, тел. 27-06-56, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29, |
|
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Общий коэффициент рождаемости |
3 | Единица измерения | Промилле |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя | Отношение числа родившихся (живыми) в течение календарного года к среднегодовой численности наличного населения |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Получение ежемесячно статистических данных от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
N | Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупнос- ти |
Периодич- ность формирования значений |
1 | Общий коэффициент рождаемости (промилле) |
Форма N А12 статистичес- кой отчетности |
1-периодиче- ская отчетность |
Новорожденные в течение месяца в календарном году |
1-сплошное наблюдение |
Ежемесячно |
Паспорт показателя
Показатель: Доля лиц, ведущих здоровый образ жизни
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Вайсман Давид Александрович - главный врач государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульский областной медицинский информационно-аналитический центр", г. Тула, пр. Ленина, д. 104, тел. 33-31-00 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Доля лиц, ведущих здоровый образ жизни |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя | Доля лиц, ведущих здоровый образ жизни, определяется по результатам проведения социологического опроса. Критерии здорового образа жизни определяются при составлении анкеты для проведения опроса |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Проведение социологического опроса |
Описание используемых базовых показателей
N | Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупнос- ти |
Периодич- ность формирования значений |
1 | Число опрошенных в результате социологического опроса |
Результаты исследования |
6-социологиче- ский опрос |
Респонден- ты, участвую- щие в опросе |
2- выборочное наблюдение |
Ежегодно |
Паспорт показателя
Показатель: Доля общеобразовательных учреждений, в которых
условия для организации медицинской помощи учащимся соответствуют
санитарно-гигиеническим требованиям
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Каширина Татьяна Николаевна - главный специалист департамента образования Тульской области, г. Тула, ул. Оружейная, д. 5, тел. 26- 06- 23, |
|
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Доля образовательных учреждений, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя | Показатель формируется путем деления количества общеобразовательных учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии медицинского кабинета санитарно-гигиеническим требованиям, на общее количество общеобразовательных учреждений, умноженный на 100 процентов |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется на основании сведений, представляемых муниципальными органами управления образованием в департамент образования Тульской области, а также сведений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
N | Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодич- ность формиро-в ания значений |
1 | Количество общеобразователь- ных учреждений, в которых условия для организации медицинской помощи учащимся соответствуют санитарно-гигиени- ческим требованиям |
Сведения муниципальных органов управления образованием и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области |
7-администра- тив- ная информация: запрос департамента образования Тульской области в адрес муниципальных органов управления образованием |
Общеобразователь -ные учреждения |
1-сплошное наблюдение |
Ежегодно |
Паспорт показателя
Показатель: Доля общеобразовательных учреждений, в которых
условия для организации питания учащихся соответствуют
санитарно-гигиеническим требованиям
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Каширина Татьяна Николаевна - главный специалист департамента образования Тульской области, тел. 26-06-23, г. Тула, ул. Оружейная, д. 5, |
|
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Доля образовательных учреждений, в которых условия для организации питания учащихся соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям |
3 | Единица измерения | % |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя | Показатель формируется путем деления количества общеобразовательных учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии пищеблока санитарно-гигиеническим требованиям, на общее количество общеобразовательных учреждений, умноженный на 100 процентов |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Показатель формируется на основании сведений, представляемых муниципальными органами управления образованием в департамент образования Тульской области, а также сведений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
N | Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодич-н ость формирова- ния значений |
Количество общеобразователь- ных учреждений, в которых условия для организации питания учащихся соответствуют санитарно-гигиени- ческим требованиям |
Сведения муниципальных органов управления образованием и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области |
7-администра- тив-ная информация: запрос департамента образования Тульской области в адрес муниципальных органов управления образованием |
Общеобразовате- льные учрежде- ния |
1-сплошное наблюдение |
Ежегодно |
5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления
областной целевой программой
Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления в Тульской области, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления.
Управление реализацией Программы будет осуществляться на трех уровнях:
стратегический уровень - межведомственная комиссия по вопросам семьи, детей и демографической политике при губернаторе Тульской области;
тактический уровень - государственный заказчик-координатор (департамент социального развития Тульской области);
оперативный уровень - органы исполнительной власти Тульской области - исполнители Программы.
Межведомственная комиссия по вопросам семьи, детей и демографической политике при губернаторе Тульской области осуществляет следующие функции:
рассматривает материалы о ходе реализации мероприятий Программы;
подготавливает рекомендации по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом хода реализации Программы и тенденций социально-экономического развития Тульской области.
Государственный заказчик - координатор - департамент социального развития Тульской области:
осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы;
с учетом хода реализации Программы в текущем году подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;
осуществляет мониторинг реализации Программы.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляются в соответствии с Законом Тульской области от 23 сентября 1998 года N 91-ЗТО "Об областных целевых программах".
Органы исполнительной власти Тульской области - исполнители Программы в рамках своей компетенции:
- вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
- осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством.
6. Ресурсное обеспечение областной целевой программы
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | |
всего | в том числе по годам | ||
Финансовые ресурсы | тыс. руб. | 44304,6 | 2008 г. - 17355,5 2009 г. - 13721,4 2010 г. - 13227,7 |
- бюджет области | тыс. руб. | 30450,0 | 2008 г. - 12616,0 2009 г. - 9087,0 2010 г. - 8747,0 |
- бюджеты муниципальных образований |
тыс. руб. | 13854,6 | 2008 г. - 4739,5 2009 г. - 4634,4 2010 г. - 4480,7 |
7. Социально-экономическая эффективность областной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2006 год и с учетом необходимости достижения следующих показателей:
- снижение общего коэффициента разводимости до уровня 4,3 в расчете на тысячу человек населения;
- повышение общего коэффициента рождаемости до уровня 8,5 в расчете на тысячу человек населения;
- увеличение доли лиц, ведущих здоровый образ жизни, до 25 процентов;
- обеспечение условий для организации медицинской помощи и питания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями во всех общеобразовательных учреждениях Тульской области.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в увеличении рождаемости, что является актуальным фактором улучшения демографической ситуации в Тульской области. Плановые значения рождаемости в абсолютном выражении составляют не менее 13450 человек.
12660 Ч 8,5:8,0= 13450, где:
12660 - число родившихся в 2006 году,
8,5 - плановое значение общего коэффициента рождаемости,
8,0 - общий коэффициент рождаемости в 2006 году.
Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет укрепления здоровья населения, снижения уровня заболеваемости населения, сокращения бюджетных расходов на социальные выплаты.
8. Возможные риски в ходе реализации областной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере демографического развития в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач."
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Тульской области от 18 июля 2008 г. N 1074-ЗТО "О внесении изменений в Закон Тульской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.