Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Тульской области
"О внесении изменения
в Закон Тульской области
"Об Областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Тульской области
на 2007 - 2012 годы"
"Приложение
к Закону Тульской области
"Об Областной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Тульской области
на 2007 - 2012 годы"
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Тульской области на 2007 - 2012 годы"
Паспорт Областной целевой программы
Наименование Областной целевой программы |
Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2007 - 2012 годы" (далее - Программа) |
Срок реализации Программы |
2007 - 2012 годы |
Государственный заказчик |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Основные разработчики Программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области |
Исполнители Программы | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области (далее - УГИБДД) (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеского туризма" (по согласованию) |
Цели и задачи Программы | Цель: повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Задачи: разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Важнейшие целевые показатели |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД. Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД. Количество сотрудников дорожно-патрульной службы УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи. Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения. Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
Сроки и этапы реализации Программы |
I этап - 2007 год (реализован); II этап - 2008 - 2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Совершенствование государственной системы управления в сфере безопасности дорожного движения. Реализация государственной политики в отношении участников дорожного движения. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Тульской области составляет 40,595 млн. рублей, в том числе: в 2007 году - 6,265 млн. рублей; в 2008 году - 6,510 млн. рублей; в 2009 году - 6,800 млн. рублей; в 2010 году - 7,010 млн. рублей; в 2011 году - 7,050 млн. рублей; в 2012 году - 6,960 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД, на 10 тыс. транспортных средств - не более 49. Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД, на 100 тыс. населения - не более 20. Количество сотрудников дорожно-патрульной службы УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи, - 779. Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения: - мероприятия, связанные с участием детей: беседы в школах, детских общеобразовательных учреждениях - 6220 ед.; конкурсы, осмотры, викторины - 150 ед.; - пропагандистские мероприятия: брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги - 95 ед. Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами, - 12 |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
Ежегодно в Тульской области (далее - область) совершается более 2850 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.
Остается высоким уровень детского травматизма.
Ежегодно совершается свыше 300 дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
- недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также недофинансирование и отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях;
- недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение дорожно-транспортных происшествий и оказание медицинской помощи пострадавшим.
В результате быстрого роста автопарка области интенсивность движения на дорогах области значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Основными задачами Программы по реализации указанной цели являются:
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Реализация Программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2004 году, а также снизить количество дорожно-транспортных происшествий на территории Тульской области.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансиро- вания (млн. руб.) - всего, в том числе по годам |
в том числе за счет средств | Ответственные за выполнение мероприятий |
Непосредственные показатели (с указанием квартальных плановых значений, а также по годам) |
||||
федераль -ного бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджета других областей Российс- кой Федерации |
внебюджетных источников |
|||||
1. Совершенствование государственной системы управления в сфере безопасности дорожного движения | |||||||||
1.1. Разработка Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории области |
2007г. | - | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, УГИБДД |
Правила организации транспортного обслуживания населения разработаны и приняты постановлением администрации Тульской области от 3 августа 2007 года N 409 |
1.2. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения |
2007-2012 гг. |
- | - | - | - | - | - | ||
1.2.1. Приобретение современного оборудования для проведения медицинского освидетельство- вания и переосвидетель- ство-вания водителей транспортных средств |
2007-2012 гг. |
1,800 2007-0,300 2008-0,300 2009-0,300 2010-0,300 2011-0,300 2012-0,300 |
- | 1,800 2007-0,300 2008-0,300 2009-0,300 2010-0,300 2011-0,300 2012-0,300 |
- | - | - | Департамент здравоохране- ния Тульской области |
Алкометры, шт.: 2007-14 2008-14 2009-14 2010-14 2011-14 2012-14 |
1.2.2. Обучение сотрудников дорожно-патру- льной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области, выезжающих на место совершения дорожно-транс- портных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи |
2007-2012 гг. |
0,600 2007-0,100 2008-0,100 2009-0,100 2010-0,100 2011-0,100 2012-0,100 |
- | 0,600 2007-0,100 2008-0,100 2009-0,100 2010-0,100 2011-0,100 2012-0,100 |
- | - | - | Департамент здравоохране- ния Тульской области |
Количество сотрудников, обученных приемам оказания первой медицинской помощи, чел.: 2007-164 2008-287 2009-410 2010-533 2011-656 2012-779 |
1.2.3. Оснащение современными средствами радиосвязи учреждений службы скорой медицинской помощи |
2007-2012 гг. |
2,000 2007-0,300 2008-0,300 2009-0,300 2010-0,300 2011-0,400 2012-0,400 |
- | 2,000 2007-0,300 2008-0,300 2009-0,300 2010-0,300 2011-0,400 2012-0,400 |
- | - | - | Департамент здравоохране- ния Тульской области |
Радиостанции - комплект, комплектующие к радиостанциям, шт.: 2007-34 2008-34 2009-34 2010-34 2011-45 2012-45 |
1.2.4. Приобретение современного оборудования для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате дорожно-транс- портных происшествий |
2007-2012 гг. |
2,400 2007-0,400 2008-0,400 2009-0,400 2010-0,400 2011-0,400 2012-0,400 |
- | 2,400 2007-0,400 2008-0,400 2009-0,400 2010-0,400 2011 0,400 2012-0,400 |
- | - | - | Департамент здравоохране- ния Тульской области |
Насос для инфузии шприцовой модели, шт.: 2007-8 2008-8 2009-8 2010-8 2011-8 2012-8 Комплект шин вакуумных взрослых КШТв-01: 2007-10 2008-10 2009-10 2010-10 2011-10 2012-10 |
1.2.5. Оснащение службы скорой медицинской помощи неснижаемыми запасами медицинских препаратов и перевязочных средств |
2007-2012 гг. |
1,000 2007-0,150 2008-0,150 2009-0,150 2010-0,150 2011-0,200 2012-0,200 |
- | 1,000 2007-0,150 2008-0,150 2009-0,150 2010-0,150 2011-0,200 2012-0,200 |
- | - | - | Департамент здравоохране- ния Тульской области |
Оснащение службы скорой медицинской помощи неснижаемыми запасами медицинских препаратов и перевязочных средств |
1.2.6. Приобретение передвижного пункта наркологическо- го освидетельство- вания |
2008, 2010 гг. |
3,000 2008-1,500 2010-1,500 |
- | 3,000 2008-1,500 2010-1,500 |
- | - | - | Департамент здравоохране- ния Тульской области |
Передвижные пункты наркологического освидетельствования, шт.: 2008-1 2010-1 |
2. Реализация государственной политики в отношении участников дорожного движения | |||||||||
2.1. Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализирова- нная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате дорожно-транс- портных происшествий, документальные и игровые передачи, создание тематической телепередачи "Авто-Пульс"). Регулярные радиопередачи по вопросам безопасности дорожного движения |
2007-2012 гг. |
3,000 2007-0,500 2008-0,500 2009-0,500 2010-0,500 2011-0,500 2012-0,500 |
- | 3,000 2007-0,500 2008-0,500 2009-0,500 2010-0,500 2011-0,500 2012-0,500 |
- | - | - | УГИБДД | Количество телевизионных передач по безопасности дорожного движения: 2007-12 2008-12 2009-12 2010-12 2011-12 2012-12 |
2.2. Издание массовым тиражом печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (памятки, брошюры, плакаты, календари) |
2007-2012 гг. |
2,100 2007-0,350 2008-0,350 2009-0,350 2010-0,350 2011-0,350 2012-0,350 |
- | 2,100 2007-0,350 2008-0,350 2009-0,350 2010-0,350 2011-0,350 2012-0,350 |
- | - | - | УГИБДД | Листовки, тираж, тыс.: 2007-10 2008-10 2009-10 2010-10 2011-10 2012-10 Брошюры, тираж, тыс.: 2007-10 2008-10 2009-10 2010-10 2011-10 2012-10 Календари, тираж, тыс.: 2007-8 2008-8 2009-8 2010-8 2011-8 2012-8 |
2.3. Организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки) |
2007-2012 гг. |
0,600 2007-0,100 2008-0,100 2009-0,100 2010-0,100 2011-0,100 2012-0,100 |
- | 0,600 2007-0,100 2008-0,100 2009-0,100 2010-0,100 2011-0,100 2012-0,100 |
- | - | - | УГИБДД | Размещение объектов наружной социальной рекламы, шт.: 2007-6 2008-6 2009-6 2010-6 2011-6 2012-6 |
2.4. Приобретение оборудования для проведения соревнований по программе "Безопасное колесо" |
2007, 2009, 2011 гг. |
0,300 2007-0,100 2009-0,100 2011-0,100 |
- | 0,300 2007-0,100 2009-0,100 2011-0,100 |
- | - | - | Государствен- ное образователь- ное учреждение дополнительно- го образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" |
Оборудование для проведения соревнований по программе "Безопасное колесо", комплект: 2007-1 2009-1 2011-1 |
2.5. Проведение областных соревнований по программе "Безопасное колесо" |
2007-2012 гг. |
0,370 2007-0,040 2008-0,060 2009-0,060 2010-0,070 2011-0,070 2012-0,070 |
- | 0,370 2007-0,040 2008-0,060 2009-0,060 2010-0,070 2011-0,070 2012-0,070 |
- | - | - | Государствен- ное образователь- ное учреждение дополни- тельного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" |
Количество соревнований по программе "Безопасное колесо": 2007-1 2008-1 2009-1 2010-1 2011-1 2012-1 |
2.6. Обеспечение участия команды Тульской области в зональных и всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" |
2007-2012 гг. |
0,480 2007-0,080 2008-0,080 2009-0,080 2010-0,080 2011-0,080 2012-0,080 |
- | 0,480 2007-0,080 2008-0,080 2009-0,080 2010-0,080 2011-0,080 2012-0,080 |
- | - | - | Департамент образования Тульской области |
Обеспечение участия команды Тульской области в зональных и всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" |
2.7. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований "Школа безопасности" |
2008, 2010,2012 гг. |
0,300 2008-0,100 2010-0,100 2012-0,100 |
- | 0,300 2008-0,100 2010-0,100 2012-0,100 |
- | - | - | Государствен- ное образователь- ное учреждение дополнительно- го образования детей Тульской области "Областной центр детско- юношеского туризма" |
Оборудование для проведения областных соревнований "Школа безопасности": 2008-1 2010-1 2012-1 |
2.8. Приобретение световозвращаю- щих приспособлений для воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учащихся специальных (коррекционных) учреждений |
2007- 2012 гг. |
0,120 2007-0,070 2008-0,010 2009-0,010 2010-0,010 2011-0,010 2012-0,010 |
- | 0,120 2007-0,070 2008-0,010 2009-0,010 2010-0,010 2011-0,010 2012-0,010 |
- | - | Департамент образования Тульской области |
Световозвраща-ющие приспособления для воспитанников государственных образовательных учреждений: 2007-5700 2008-814 2009-814 2010-814 2011-814 2012-814 |
|
2.9. Проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений |
2008, 2010, 2012 гг. |
0,030 2008-0,010 2010-0,010 2012-0,010 |
- | 0,030 2008-0,010 2010-0,010 2012-0,010 |
- | - | - | Департамент образования Тульской области |
Областной конкурс на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений: 2008-1 2010-1 2012-1 |
2.10. Плановое (регулярное) посещение работниками ГИБДД образовательных учреждений. Разработка и внедрение рекомендаций для системы дополнительного обучения детей правилам дорожного движения |
2007-2012 гг. |
- | - | - | - | - | - | УГИБДД | Разработку и внедрение рекомендаций для системы дополнительного обучения детей правилам дорожного движения планируется осуществить до 2012 года |
3. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области. Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
|||||||||
3.1. Оснащение подразделений дорожно-патру- льной службы (далее - ДПС) и контрольных пунктов милиции (далее - КПМ) спецтехникой. Оснащение аварийно-спаса- тельными инструментами стационарных и передвижных постов ДПС и КПМ |
2007-2012 гг. |
10,365 2007-1,365 2008-1,400 2009-1,900 2010-1,900 2011-1,900 2012-1,900 |
- | 10,365 2007-1,365 2008-1,400 2009-1,900 2010-1,900 2011-1,900 2012-1,900 |
- | - | - | УГИБДД | Телевизионные спектральные системы, шт.: 2007 -5 2008-5 2009-7 2010-7 2011-7 2012-7 Переносные малогабаритные установки для досмотра транспортных средств, шт.: 2007-4 2008-4 2009-6 2010-6 2011- 6 2012- 6 Ручные досмотровые металло-детекторы, шт.: 2007-3 2008-3 2009-4 2010-4 2011-4 2012-4 Бинокли ночного видения, шт.: 2007-2 2008-2 2009-3 2010-3 2011-3 2012-3 Алкотесторы, шт.: 2007-10 2008-10 2009-14 2010-14 2011-14 2012-14 Унифицированный чемодан инспектора ДПС, шт.: 2007-3 2008-3 2009-4 2010-4 2011-4 2012-4 Досмотровые зеркала с подсветкой, шт.: 2007-7 2008-7 2009-10 2010-10 2011-10 2012-10 Радиостанции, шт.: 2007-15 2008-15 2009-21 2010-21 2011-21 2012-21 Автомобильные антенны, шт.: 2007-15 2008-15 2009-21 2010-21 2011-21 2012-21 Сигнальные громкоговорящие системы, шт.: 2007-14 2008-14 2009-19 2010-19 2011-19 2012-19 |
3.2. Оснащение подразделений УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения |
2007-2012 гг. |
1,200 2007-0,200 2008-0,200 2009-0,200 2010-0,200 2011-0,200 2012-0,200 |
- | 1,200 2007-0,200 2008-0,200 2009-0,200 2010-0,200 2011-0,200 2012-0,200 |
- | - | - | УГИБДД | Средства видеофиксации нарушений ПДД, шт.: 2007-1 2008-1 2009-1 2010-1 2011-1 2012-1 Измерители скорости, шт.: 2007-3 2008-3 2009-3 2010-3 2011-3 2012-3 |
3.3. Оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями |
2007-2012 гг. |
7,130 2007-2,210 2008-0,950 2009-1,050 2010-0,940 2011-1,040 2012-0,940 |
- | 7,130 2007-2,210 2008-0,950 2009-1,050 2010-0,940 2011-1,040 2012-0,940 |
- | - | - | УГИБДД | Патрульные автомобили, шт.: 2007-12 2008-5 2009-6 2010-5 2011-6 2012-5 |
3.4. Оснащение УГИБДД лабораторией для контроля за эксплуатацион- ным состоянием улично-дорожной сети |
2009 г. | 1,200 | - | 1,200 | - | - | - | УГИБДД | Лаборатория для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети, шт.: 2009-1 |
3.5. Оснащение УГИБДД передвижным пунктом для проведения пропаганды безопасности дорожного движения |
2011-2012 гг. |
2,600 2011-1,300 2012-1,300 |
- | 2,600 2011-1,300 2012-1,300 |
- | - | - | УГИБДД | Передвижной пункт: 2011-1 2012-1 |
3.6. Обследование автодорог общего пользования, автобусных маршрутов, железнодорожных переездов и подъездов к ним |
2007-2012 гг. |
- | - | - | - | - | - | УГИБДД | |
Итого | 2007-2012 гг. |
40,595 2007-6,265 2008-6,510 2009-6,800 2010-7,010 2011-7,050 2012-6,960 |
- | 40,595 2007-6,265 2008-6,510 2009-6,800 2010-7,010 2011-7,050 2012-6,960 |
- |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цели и задачи Программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение - 2004 год) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||
Цель N1 | |||||||||
Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
|||||||||
Задача N1 | |||||||||
Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД, на 10 тыс. транспортных средств |
74 | 72 | 67 | 63 | 58 | 53 | 49 | 49 |
Задача N2 | |||||||||
Совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности |
Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения: - мероприятия, связанные с участием детей (беседы в школах, детских общеобразовательных учреждениях) - конкурсы, осмотры, викторины - пропагандистские мероприятия: (брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги) |
5250 113 56 |
6194 122 76 |
6200 128 80 |
6205 133 85 |
6209 137 88 |
6215 143 92 |
6220 150 95 |
6220 150 95 |
Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасатель- ными инструментами |
0 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | |
Задача N3 | |||||||||
Повышение эффективности аварийно-спасатель- ных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспорт- ных происшествий, зарегистрированных в УГИБДД, на 100 тыс. населения |
30 | 29 | 28 | 26 | 24 | 22 | 20 | 20 |
Количество сотрудников дорожно-патрульной службы УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи |
0 | 164 | 287 | 410 | 533 | 656 | 779 | 779 |
Паспорт показателя
1) паспорт показателя "Количество ДТП с пострадавшими (погибшие,
раненые), зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Попов Павел Иванович - заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - начальник отдела безопасности дорожного движения, тел. 27-71-80 |
1 | Номер паспорта показателя | 1 |
2 | Наименование показателя | Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
3 | Единица измерения | Ед. |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются УГИБДД |
2) паспорт показателя "Количество лиц, погибших в результате ДТП,
зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Попов Павел Иванович - заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - начальник отдела безопасности дорожного движения, тел. 27-71-80 |
1 | Номер паспорта показателя | 2 |
2 | Наименование показателя | Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
3 | Единица измерения | Человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
Количество ДТП со смертельным исходом, зарегистрированных в УГИБДД |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются УГИБДД |
3) паспорт показателя "Количество сотрудников дорожно-патрульной службы
УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Попов Павел Иванович - заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - начальник отдела безопасности дорожного движения, тел. 27-71-80 |
1 | Номер паспорта показателя | 3 |
2 | Наименование показателя | Количество сотрудников дорожно-патрульной службы УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи |
3 | Единица измерения | Человек |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
Количество сотрудников дорожно-патрульной службы УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются УГИБДД |
4) паспорт показателя "Количество проведенных в Тульской области
мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Попов Павел Иванович - заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - начальник отдела безопасности дорожного движения, тел. 27-71-80 |
1 | Номер паспорта показателя | 4 |
2 | Наименование показателя | Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
3 | Единица измерения | Ед. |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется количеством проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются УГИБДД |
5) паспорт показателя "Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской
области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
Попов Павел Иванович - заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области - начальник отдела безопасности дорожного движения, тел. 27-71-80 |
1 | Номер паспорта показателя | 5 |
2 | Наименование показателя | Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
3 | Единица измерения | Ед. |
4 | Тип показателя | Конечный |
5 | Порядок формирования показателя |
Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные представляются УГИБДД |
Описание используемых базовых показателей
N п/ п |
Наименование и единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначе- ние базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупнос- ти |
Периодич- ность формирования значения |
|
1 | Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрирован- ных в УГИБДД |
Единица | A | Данные представляю- тся УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Дорожно-транспор- тные происшествия, зарегистрирован- ные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
2 | Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрирован- ных в УГИБДД |
Человек | B | Данные представляю- тся УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Дорожно-транспор- тные происшествия, зарегистрирован- ные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
3 | Количество сотрудников дорожно-патруль- ной службы УГИБДД, прошедших обучение приемам оказания первой медицинской помощи |
Человек | C | Данные представляю- тся УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Дорожно-патруль- ные службы УГИБДД |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
4 | Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
Единица | D | Данные представляю- тся УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Школы, детские общеобразователь- ные учреждения, выставочные залы, телевизионные передачи |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
5 | Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спаса- тельными инструментами |
Единица | E | Данные представляю- тся УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Подразделения ДПС и КПМ Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
5. Организационно-экономический и финансовый
механизм управления Программой
Управление реализацией Программы производится департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с Законом Тульской области от 23 сентября 1998 года N 91-ЗТО "Об областных целевых программах".
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет областная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, которая регулярно заслушивает отчеты исполнителей Программы о ходе ее реализации.
Организационную работу по анализу исполнения Программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, который ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета области.
При отсутствии или недостаточном финансировании Программы могут быть внесены предложения об изменении сроков ее реализации.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется контрольной комиссией Тульской областной Думы, департаментом финансов Тульской области.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы из средств бюджета области составляет 40,595 млн. рублей, в том числе:
в 2007 году - 6,265 млн. рублей;
в 2008 году - 6,510 млн. рублей;
в 2009 году - 6,800 млн. рублей;
в 2010 году - 7,010 млн. рублей;
в 2011 году - 7,050 млн. рублей;
в 2012 году - 6,960 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы на 2007 - 2012 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | |
всего | в том числе по годам |
||
Финансовые ресурсы | млн. рублей | 40,59 5 |
2007 год - 6,265; 2008 год - 6,510; 2009 год - 6,800; 2010 год - 7,010; 2011 год - 7,050; 2012 год - 6,960 |
Материально-технические ресурсы | - | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - |
Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов): |
|||
- бюджет области | млн. рублей | 40,59 5 |
2007 год - 6,265; 2008 год - 6,510; 2009 год - 6,800; 2010 год - 7,010; 2011 год - 7,050; 2012 год - 6,960 |
- федеральный бюджет | - | - | - |
- местные бюджеты | - | - | - |
- бюджеты других областей Российской Федерации |
- | - | - |
- внебюджетные источники | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей Программы |
- | - | - |
7. Социально-экономическая эффективность Программы
Реализация Программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2004 году. Экономическая эффективность от реализации мероприятий Программы составит 143,477 млн. рублей.
8. Возможные риски в ходе реализации Программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы из-за неустойчивого положения ее участников;
- выполнение работ низкого качества в связи с непрофессионализмом управленческого персонала и исполнителей;
- поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
- экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
- изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
- мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
- отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур, введение штрафных санкций;
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
- приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным."
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Тульской области от 18 июля 2008 г. N 1063-ЗТО "О внесении изменения в закон Тульской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.