Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила организации транспортного обслуживания населения на территории
муниципального образования Кимовский район
1. Общие положения
1.1. Правила организации транспортного обслуживания населения (далее - Правила) на территории муниципального образования Кимовский район (далее - МО) регулируют отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения на городских (внутрипоселенческих), пригородных (внутрирайонных) и межмуниципальных маршрутах на территории МО, осуществлением контроля за работой транспорта.
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на всех юридических лиц независимо от организационно-правовой формы собственности и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные перевозки пассажиров маршрутным автомобильным транспортом на территории МО (далее - перевозчики).
1.3. К работе на маршрутах допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, специализирующиеся на пассажирских автомобильных перевозках, получивших разрешение, предусмотренное настоящими Правилами, и имеющие соответствующую лицензию.
2. Организация маршрутов регулярного сообщения
2.1. Решение об открытии, изменении, закрытии регулярного городского (внутрипоселенческого) сообщения принимается комиссией по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории МО, исходя из потребности населения в перевозках, с учетом требований безопасности дорожного движения и санитарно-экологических требований.
Решение об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярного пригородного и межмуниципального сообщения принимается департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее - Департамент), исходя из потребности населения в перевозках, с учетом требований безопасности дорожного движения и санитарно-экологических требований по предложению комиссии по организации пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом на территории муниципального образования Кимовский район (далее - Комиссия), а также перевозчиков.
2.2. Для организации работы, утверждения городского (внутрипоселенческого) маршрута перевозчиком разрабатываются и представляются в Комиссию документы (приложение N 1 *).
Для подачи предложения в Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области по организации работы пригородного (внутрирайонного) и межмуниципального маршрута на территории МО перевозчиком разрабатываются и представляются в Комиссию следующие документы:
- паспорт автобусного (таксомоторного) маршрута, согласно постановлению администрации Тульской области от 03.08.2007 г. N 409 "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Тульской области";
- акт обследования и замера протяженности маршрута (для вновь организуемого маршрута), оформленного в установленном порядке;
- проекты расписаний движения автобусов, маршрутных таксомоторов в рабочие, субботние и воскресные (праздничные) дни, согласованные в установленном порядке;
- копию лицензии на осуществление перевозочной деятельности;
- копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.3. При положительном решении Комиссии администрация МО выдает перевозчику разрешение на право работы на городском (внутрипоселенческом) маршруте (далее - Разрешение) (приложение N 2 *), утвержденный паспорт автомобильного (таксомоторного) маршрута и согласованное расписание движения автобусов (таксомоторов) по указанному маршруту, которые при наличии соответствующей лицензии являются основанием для осуществления перевозок пассажиров по данному маршруту.
2.3.1. Заверенные перевозчиком копии Разрешения и расписания движения должны находиться у водителя автотранспортного средства, работающего на маршруте.
2.3.2. Разрешение выдается на срок действия лицензии.
2.3.3. В случае утраты Разрешения, дубликат Разрешения выдается отделом по вопросам муниципального хозяйства администрации МО на основании решения Комиссии.
2.3.4. Разрешение может быть изъято на основании решения Комиссии в случае совершения перевозчиком нарушений действующего законодательства, связанных с невыполнением требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом и настоящих Правил.
2.3.5. Утвержденный паспорт автобусного (таксомоторного) маршрута возвращается перевозчику, одна копия паспорта остается в отделе по вопросам муниципального хозяйства администрации МО (который ведет реестр маршрутов), вторая копия направляется в Тульское областное отделение Российской транспортной инспекции (территориальное управление Государственного дорожного надзора по Тульской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта).
2.4. Наличие утвержденного паспорта автобусного (таксомоторного) маршрута, расписания движения, разрешения на право работы на указанном маршруте и действующей лицензии служит основанием для открытия и функционирования данного маршрута.
3. Организация регулярных перевозок
3.1. Нормирование скоростей движения автобусов, маршрутных таксомоторов осуществляется в установленном порядке.
Перевозки пассажиров на маршрутах регулярного сообщения осуществляются согласно расписанию движения. Расписание движения должно разрабатываться таким образом, чтобы обеспечить соответствие между требуемой и фактической пропускной способностью транспортной инфраструктуры.
Если на маршруте регулярного сообщения находятся автовокзалы (автостанции), то расписание движения по данному маршруту согласовывается с владельцами соответствующих автовокзалов (автостанций).
3.2. При выпуске на маршруты автобусов (таксомоторов) владелец транспортного средства обязан:
- обеспечить выполнение Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2;
- экипировать маршрутный автобус (таксомотор) в соответствии с ГОСТом 25869-90 "Отличительные знаки подвижного состава", а маршрутный таксомотор дополнительно боковым указателем стоимости проезда;
- обеспечить работу каждого маршрутного автобуса (таксомотора) в соответствии с путевым листом установленного образца с указанием в нем всех данных Разрешения. Путевые листы на право работы на маршруте должны ежедневно выдаваться перевозчиком по количеству транспортных средств, осуществляющих работу на данном маршруте. Работа транспортных средств на маршрутах без документов, предусмотренных настоящими Правилами, запрещена;
- оснастить каждый маршрутный автобус (таксомотор) билетами установленного образца в количестве, необходимом на рабочую смену, а также билетно-учетным листом или бортовым журналом с пронумерованными и прошнурованными страницами для регистрации количества проданных билетов (после выполнения каждого рейса) и количества выполненных рейсов.
Билеты, билетно-учетный лист или бортовой журнал являются бланками и документами строгой отчетности.
3.4. Передача перевозчиком маршрута для обслуживания пассажиров другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям не допускается.
3.5. Страхование пассажиров от несчастных случаев осуществляется перевозчиком в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за работой на автобусных (таксомоторных) маршрутах
по регулярным перевозкам пассажиров
Контроль за движением на маршрутах автобусов (таксомоторов), за соблюдением перевозчиком правил обслуживания пассажиров, за оформлением маршрутов и остановочных пунктов, салонов автобусов и таксомоторов, а также за допуском лиц к работе в качестве водителя маршрутного автобуса (таксомотора) и за соблюдением режима труда и отдыха водителей осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок временного прекращения движения транспортных средств
1. Движение транспортных средств временно прекращается в следующих случаях:
а) при неблагоприятных метеорологических условиях, а также при пожарах, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете фар составляет на участках маршрутов, пролегающих вне границы территории населенных пунктов, менее 50 м, на участках маршрутов, пролегающих в границах территории населенных пунктов, - менее 30 м.
При стихийных бедствиях, авариях на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при пожарах, когда возникают условия, угрожающие безопасности перевозки пассажиров (частичное разрушение участков дорог, инженерных сооружений вследствие оползней, ледохода, землетрясений, аварий, возможность поражения пассажиров электротоком и др.);
б) при гололеде, обледенелом дорожном покрытии;
в) при скорости ветра более 25 м/с в случае, если известно, что на дороге имеются снежные заносы или другие препятствия, которые могут мешать движению транспортного средства;
г) на маршрутах протяженностью свыше 50 км при температуре наружного воздуха минус 40 С° и ниже;
д) если при проведении на дороге ремонтных работ возникли условия, представляющие опасность для здоровья и жизни перевозимых пассажиров (основная и объездная дороги не соответствуют требованиям безопасности движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями).
2. Временное прекращение движения транспортных средств по маршруту регулярного сообщения осуществляется по решению Департамента, принимаемого по предложениям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, а также перевозчиков.
3. Департамент, принявший решение о временном прекращении движения транспортных средств, обязан известить об этом население и перевозчиков.
4. Возобновление движения транспортных средств производится после восстановления безопасных для движения транспорта условий. О возобновлении движения транспортных средств Департамент информирует в установленном порядке население и перевозчиков.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации муниципального образования Кимовский район Тульской области от 11 декабря 2007 г. N 1396... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.